НОД "Замок Снежной Королевы"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему

Петрова Светлана Анатольевна

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod.docx14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в подготовительной группе

«Замок снежной королевы»

Цель: развитие интегрированных качеств любознательности, интереса к  исследовательской познавательной деятельности

Задачи:

- Развивать коммуникативные навыки детей, навыки самоконтроля, самоанализа.

-  воспитывать чувство сплоченности, находить сообща общие решения, воспитывать уверенность  в своих силах, ответственность за результат коллективной деятельности.

Интеграция образовательных областей.

- речевые развития

- познавательное развитие

- социально - коммуникативное

- художественно – эстетическое.

 Ход.

Ребята, мы недавно с вами читали сказку Г.Х. Андерсена «Снежная Королева» а что вы интересного запомнили из этой сказки?  (рассуждение детей).

     Я, придя сегодня на работу,  обнаружила  конверт с письмом, и оно скорее всего откудо-то из далека – заснеженных мест  т.к сам конверт  какого цвета? ответ детей  «серебристого»

     Посмотрите, а в конверте какая-то палочка, может она волшебная?  Взмах палочки и появляется «Снежная  Королева»

     Содержание письма Снежной Королевы

    Здравствуйте, дорогие ребята, вы меня наверное узнали, да я Снежная Королева! Вы знаете, что в сказках я холодная, высокомерная, равнодушная, но доброта маленькой девочки  Герды, отогревшая сердце Кая  и растопила мое сердце.  А мой замок бесцветный ледяной, я не знаю как его  превратить в прекрасный, радостный замок. Я буду вам очень благодарна, если вы поможете мне приобрести красоту моего замка!!!

Воспитатель: так как же называется наше сегодняшнее Приключение? О каком замке пойдет речь?  Поможем  «Снежной Королевы» давайте вспомним, через какие препятствия и с какими сложностями пришлось столкнуться  Герде, прежде чем спасти Кая?

Ответы детей

Воспитатель: давайте закроем глазки и представим себе на месте Герды.

     Глазки закрывайте и немножко помечтайте. Ветерок нас подхватил и в волшебный замок нас переместил.

     Ребята мы с вами очутились в волшебном бесцветном ледяном замке Снежной Королевы.

     Но ребята, т.к. замок бесцветный  то он конечно какой? (ответ детей – невидимый)

     Нам надо с вами сделать так, чтобы он стал видимый, а это означает (ответ ребят – построить самим)

      Но для того, чтобы его построить  и проявить – мы должны с вами вспомнить правила:

      Во время постройки и появления замка надо строить сообща не мешать друг другу. при затруднениях помогать друг другу.

      И так давайте преступим  к оживлению замка «Снежной Королева».

      Работа с конструктором. Обертывание деталей постройки в фольгу.

      Молодцы! Красивый замок получился. Но снежная королева просила чтобы он был  прекрасный , радостный. А кто мне скажет, что означает в этом случае радостный? (ответы детей)

     Правильно давайте его украсим ледяными каменьями.

      А еще я предлагаю  на память Снежной Королеве о нас посадить деревья.

     В этом  момент  голос Снежной королевы – спасибо вам, ребята огромное! Мне очень нравится мой видимый замок. Я то же вам приготовила подарок. «глазки все закройте и подарки получайте».

Воспитатель: ой ребята, я даже не заметила, как мы очутились с вами в детском саду. Вы довольны своей проделанной работой? Приятно помогать тем, кто просит у вас помощи.

     Сегодня дома расскажите своей семье, что вы делали и где были.

      Ребята, кому понравилось наше путешествие, подпишите веселые смайлик, а кому было скучно грустные.

Спасибо! Значит, мы с вами потрудились дружно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний праздник "В гостях у Снежной королевы"

Новогодний праздник для старшего дошкольного возраста с веселыми играми, хороводами, сказочными первонажами....

Конспект занятия по ФЭМП "Путешествие в царство Снежной Королевы"

Занятие по ФЭМП в старшей группе, с использованием элементов методики В.Ф.Базарного...

Конспект занятия по ФЭМП "Путешествие в царство Снежной Королевы"

Занятие по ФЭМП в старшей группе, с использованием элементов методики В.Ф.Базарного...

Занятие по математике «Путешествие в сказку «Снежная Королева»

Продолжать учить детей отгадывать математические загадки; решать примеры; составлять число 7 их двух меньших; считать количественным счетом двойками; воссоздавать фигуры из геометрического...

Новогодний утренник «Снежная Королева» Новогодний утренник «Снежная Королева»

Педагог дополнительного образования Плотникова О.Л.НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПО СКАЗКЕ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»(старшая и средняя группы)В зале приглушенный свет. На сцене ёлка, камин, кресло, сто...

«Снежная королева» Снежная королева Вариация сказки Г. Х. Андерсена

laquo;Снежная королева»Конец формыСнежная королеваВариация сказки Г. Х. Андерсена...