Тематический день Тема: Всемирный день архитектуры «Что нам стоит дом построить»
проект по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_arhitektury.pptx | 674.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Перспективное планирование тематического дня от 7 октября 2016 года Тема : Всемирный день архитектуры «Что нам стоит дом построить» День недели Время проведения Совместная деятельность : Педагог – дети/ Самостоятельная деятельность детей Цель или задачи Работа с родителями Пятница I половина дня Утро Тематическая беседа о архитектуре города, в котором проживаешь (Котельники и Москва). познакомить детей с архитектурными особенностями своего города. развивать познавательные процессы и логические операции (сравнение, анализ, выделение характерных признаков, обобщение); развивать эстетические способности (чувство формы, цвета, пропорций, эстетической эмпатии ), творчество и фантазию. воспитывать любовь к своему городу и интерес к его архитектуре; активизировать желание детей высказывать предпочтения, ассоциации; Индивидуальные беседы НОД Рисование архитектурных построек мира (Эйфелева башня, Пизанская башня, Колизей, Великая китайская стена и т.д ) и строительство из конструктора башни. вызвать желание создать индивидуальный проект, используя полученные знания. формировать представление о том, что архитектура каждого здания зависит от его назначения; Прогулка Строительство города из песка. уточнить знания детей об архитектуре как виде искусства, её видах, функциях (прочность, польза, красота);з II полови на дня Прогулка: Чтение книги Игоря Свищева «Что нам стоит дом построить?» закрепить знание типичного, обобщённого в сооружениях (у всех домов есть фундамент, стены, крыша, двери, окна) и характерного, индивидуального (арки, колонны, портики, решётки); уточнить и закрепить названия элементов архитектуры (этажи, окна, балконы, лоджии, входы и др.);
Строительство из конструктора башни Строительство из конструктора башни. Строительство из конструктора башни. Строительство из конструктора башни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект на тему «Всемирный день рыболовства»
Краткосрочный информационно-исследовательский проект "Всемирный день рыболовства". Цель проекта: Познакомить детей с профессией «рыболов», с многообразием рыб, дать более глубокие представления по тем...
Ментальная карта по теме "Всемирный день приветствий"
Материал по всем образовательным областям....
Целевая прогулка по теме: «Всемирный день охраны окружающей среды»
Закрепить знание детей о природе ,о бережном и заботливом отношении к природе ....
Конспект по теме: "Всемирный день ребёнка"
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе По теме: «Всемирный день ребёнка»,по правовому воспитанию детей дошкольного возраста Цель: обобщение зн...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему " Всемирный день чистой Земли, Воды и Воздуха. Транспорт. Профессии на транспорте."
Цель: Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы. Упражнять в навыке находить признаки разл...
Модульно – тематическое планирование и календарный план по теме: «Всемирный день животных» с 19 – 23 октября в подготовительной группе
Модульно – тематическое планирование и календарный план по теме: «Всемирный день животных» с 19 – 23 октября в подготовительной группе...
Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Всемирный день защиты морских млекопитающих и Всемирный день китов».
Конспект по лепке в младшей группе "Всемирный день кита". продолжать учить детей отщипывать и скатывать из пластилина между ладоней шар; прищипывать пластилин....