«Развитие инициативы и самостоятельности в продуктивных видах детской деятельности»
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему

Шалакова Галина Александровна
•Процесс самостоятельной продуктивной деятельности закрепляет приобретенные на занятиях и в совместной с педагогом деятельности знания, умения, навыки, способы деятельности, стимулирует их перенос в новые жизненные условия.

В продуктивной деятельности формируются такие важные качества личности, как умственная активность, любознательность, самостоятельность, инициатива, которые являются основными компонентами творческой деятельности. Ребенок приучается быть активным в наблюдении, выполнении работы, учится проявлять самостоятельность и инициативу в продумывании содержания, подборе материалов, использовании разнообразных средств художественной выразительности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ Высокогорский детский сад №2 «Развитие инициативы и самостоятельности в продуктивных видах детской деятельности» Группа младшего – среднего возраста. Воспитатели: Шалакова Г.А.

Слайд 2

Продуктивный вид детской деятельности, — это тот или иной способ деятельности ребенка, цель которого получить продукт, имеющий конкретный набор качеств. Процесс самостоятельной продуктивной деятельности закрепляет приобретенные на занятиях и в совместной с педагогом деятельности знания, умения, навыки, способы деятельности, стимулирует их перенос в новые жизненные условия. В продуктивной деятельности формируются такие важные качества личности, как умственная активность, любознательность, самостоятельность, инициатива, которые являются основными компонентами творческой деятельности. Ребенок приучается быть активным в наблюдении, выполнении работы, учится проявлять самостоятельность и инициативу в продумывании содержания, подборе материалов, использовании разнообразных средств художественной выразительности.

Слайд 3

Конструирование

Слайд 6

Рисование

Слайд 8

Аппликация

Слайд 12

Лепка Вулкан Пальма Слон Гусеница

Слайд 13

Самостоятельная продуктивная деятельность возникает по инициативе детей для удовлетворения их индивидуальных потребностей, если ребенок хочет нарисовать, слепить или сделать игрушку не только для себя, но и для определенного лица или группы лиц, для изготовления украшений к праздникам, пособий для игр, при желании поупражняться в умениях, навыках, полученных в ходе образовательной деятельности. Самостоятельная продуктивная деятельность снимает у ребёнка напряжение, делает его внутренний мир комфортнее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект на тему"Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности"

Проект содержит актуальность, цель и задачи. В основу проекта легли принципы, направленные на личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию.Проект включает план реализации и ожидаемый резул...

Консультация на тему: "Развитие самостоятельности и творчества в продуктивных видах детской деятельности"

Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики, и ставят перед системой образования основную цель - воспитания у подрастающего поколения творческого подхода к преобр...

Методическая разработка «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности»

Методическая разработка   «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности»...

"Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности"

laquo;Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерс...

"Развитие детской инициативы и творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности"

Данный материал содержит информацию о развитие инициативы и творческиех способностей   через продуктивные виды деятельности,для детей дошкольного возраста....