ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ПЕРВИЧНЫХ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТРУДЕ И ОБЩЕПРИНЯТЫХ НОРМ В ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
проект по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему

Гурина Ирина Евгеньевна

1.Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.                                                       

2.Воспитание ценностного отношения к  собственному  труду, труду других людей и его результатами.                                                  

3.Развитие детских творческих способностей.

4.Гендерное воспитание в процессе трудовой деятельности.                                          

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_trud.pptx1.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« труд » «ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ПЕРВИЧНЫХ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ТРУДЕ И ОБЩЕПРИНЯТЫХ НОРМ В ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Проект предоставляют воспитатели :Гурина И.Е Савельева Е.В подготовительной группы №14 «Капельки»

Слайд 2

задачи 1.Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. 2.Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатами. 3.Развитие детских творческих способностей. 4 .Гендерное воспитание в процессе трудовой деятельности.

Слайд 5

Методы и приемы формирования трудовой деятельности у детей. Беседы Рассматривание иллюстраций Чтение художественной литературы Просмотр видеофильмов Пословицы П оговорки Д идактические игры Сюжетно ролевые игры Проектная деятельность

Слайд 6

Развивая художественное творчество у детей, мы обеспечиваем ориентацию самостоятельной трудовой деятельности на создание творческого продукта.

Слайд 7

Совершенствуем специальные трудовые умения и способы самоконтроля для работы с различными материалами. «МАРТИНИЧКИ» ( из клубков ниток)

Слайд 8

Формируя детям представления о труде взрослых , мы используем общение, просмотры видеофильмов, встречи с представителями разных профессий на разных производствах и в разных сферах.

Слайд 9

Образовательная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕССОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ у детей, ориентировано на развитие самостоятельности и инициативы. Для этого у нас созданы соответствующие условия.

Слайд 10

Дети продолжают осваивать естественное содержание повседневной жизни. Хозяйственно-бытовой труд требует от детей самостоятельности и добросовестности, качественного выполнения обязанностей.

Слайд 11

К ак средство развития общения и взаимодействия со сверстниками используется дежурство.

Слайд 12

Труд в природе создает благоприятные условия для физического развития детей, так как в большинстве случаев он проходит на воздухе, разнообразен по своему характеру, а это способствует развитию движений, укреплению нервной системы ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование у детей дошкольного возраста представление о взаимосвязи человека и природы через проектную деятельность.

Методическая разработка по теме "Фомирование представления о взаимосвязи человека и природы через проектную деятельность"...

«Способность управлять своим поведением на основе первичных ценностных представлений, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения».

Статья: Учёт возрастных и психологических особенностей обучающихся в организации работы по обучению безопасному поведению на улице....

«Использование художественных произведений для формирования первичных ценностных представлений , представлений о себе , семье и окружающем мире.»

Детская поэтесса и. Ткмакова пишет :«Детская книга при всей ее внешней простоватости — вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь мудрому терпению взрослого д...

Формирование у детей с ОВЗ представлений о труде взрослых

Формирование у детей с ОВЗ представлений о труде взрослыхДети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне с...

«Ранняя профориентация, формирование у детей дошкольного возраста представлений о труде взрослых»

Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период. Бо...