Вторая жизнь предмета
презентация по конструированию, ручному труду на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель семинара-практикума : выявление и распространение педагогического опыта работы по изготовлению игрушек и поделок из бросового материала Задачи: Р асширение знаний и умений педагогов в изготовлении изделий из бросового материала путем освоения элементарных техник; Активизация творческой фантазии педагогов в процессе работы с бросовым материалом; Пополнение предметно-развивающей среды новыми пособиями; Совершенствование навыков педагогов в работе с нестандартным материалом и оборудованием, их свободное применение в играх и творческой деятельности с детьми
Возрастные особенности работы с бросовым материалом: -правильно распределять время работы в сочетании с кратковременным отдыхом; -продумывать тематику предстоящей поделки с учетом имеющихся навыков и умений; -процесс труда должен вызывать у детей только положительные эмоции, -ребенок должен быть уверен в помощи педагога, если у него возникают какие-либо трудности с выполнением работы; -если работа требует сложных манипуляций в подготовительной стадии (проколоть отверстие шилом, необходимо, чтобы это сделал взрослый); -педагог должен продумывать расположение детей за столами, чтобы они не мешали друг другу и не подвергались риску в работе с ножницами, проволокой. Требование к бросовому материалу: должен быть -безопасным для детей (не токсичным, не вызывать аллергию); -тщательно промытым и высушенным; -доступным в обработке (вырезаться, протыкаться, склеиваться и т.д.); -не вызывать чувство брезгливости у детей.
Творческая фантазия 1. Рассмотреть содержимое корзины 2. Выбрать понравившийся материал 3. Предложить вариант поделки из него 4. Рассказать о способах изготовления и использования полученного пособия или игрушки
Этапы работы: 1.Вначале перед детьми ставится проблема: Определение содержания работы Какую игрушку нам необходимо создать для игры (обговариваем какой игры); 2. Вовлекаем детей в решение проблемы: Как создать игрушку? Какой материал будем использовать? 3. На младших группах можно рассмотреть игрушку, а на старших нарисовать план-схему будущего макета; 4.Отбор необходимого материала; 5.Изготовление игрушки; 6. Результат.
Пособия на развитие мелкой моторики для малышей
Мастер-класс «Игрушки и пособия из бросового материала»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование ИКТ в рамках реализации проекта «Вторая жизнь предмета»
Моя работа проводилась в рамках реализации проекта «Вторая жизнь предмета». Мною, педагогом , детьми и их родителями создали мультфильм «А ты чем поешь?». Таким образом была решена задача: создание ус...
Вторая жизнь предмета
Конспект занятия...
проект "Вторая жизнь предмета"
проект...
Вторая жизнь предмета
Вторая жизнь предмета...
"Вторая жизнь предметов"
Семинар-практикум для родителей...
Проект "Вторая жизнь предметов"
Проект...
Конкурс поделок из бросового материала "ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ПРЕДМЕТА в рамках общешкольного проекта "ЭКОЛОГИЯ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ"
В октябре 2016 г в ШМК «Бибирево» прошёл конкурс поделок из бросового материала в рамках общешкольного проекта «ЭКОЛОГИЯ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ». В конкурсе прин...