Конспект НОД по легоконструированию "Избушка трёх медведей"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме
Закрепление учебного материала по теме "Дикие животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
les._izbushka_dlya_tryoh_medvedey.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по легоконструированию
«Лес. «Избушка для трех медведей»»
3-4 года
Цель: Закрепить знания детей о величине предмета (широкий-узкий) с помощью Лего конструктора, показать способы перекрытия при постройке.
Задачи:
Материал: наборы с деталями конструктора Лего.
Содержание деятельности:
Педагог встречает детей. Звучит спокойная музыка. Воспитатель читает стихотворение:
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди,
И нет просвета,
Затерялось где-то лето.
- Ребята, какое время года наступило? Ответы детей. Правильно. Осень. Осенью появляются волшебные разноцветные дорожки из листьев. Как листья шуршат? (игровое упражнение «шур-шур» ладошками). Стук. Ой, а кто это к нам пришёл? Это же наш друг из ЛЕГО страны. Он гулял по осеннему парку и любовался красивым листопадом. И нас он приглашает на прогулку. Давайте построим из волшебных кубиков дорожки в парке. Дорожки будут у нас широкие и узкие (повторить понятия «узкий-широкий»)
Кубик нужный найди,
Дорожки в парке собери.
Возьмём контейнер с волшебными кубиками Лего, и проходите в наш парк, располагайтесь удобно. Начинаем строительство.
Детали, детали,
Вы спать не устали.
Сегодня с утра.
Нам строить пора.
Начинаем строительство.
(Идет наблюдение за интересом детей при работе с конструктором Лего, взаимодейситвии с ним, акцентировать внимание на дорожки разной величины-широкие и узкие)
- Нам осталось только закрепить дорожки в парке. Ставьте их плотно, без щелей и проемов (показ перекрытий при строительстве широких дорожек)
Три медведя шли домой,
Папа был большой-большой,
Мама чуть поменьше ростом,
А сынок малютка просто.
Очень маленьким он был,
С погремушкою ходил.
- Вам нравится? Какие мы молодцы. А давайте вместе с Лего другом позовём осень «Осень, осень в гости просим!»
- Вы заметили: какие удивительные у вас дорожки. Давайте ещё раз скажем какие они (ответы детей). Крепкие, красивые, оригинальные, все разные. И вы замечательно о них рассказали.
ЛЕГО - другу они очень нравятся.
Мы сегодня с Лего другом отправились в парк гулять по дорожкам. А теперь давайте поиграем.
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем листья собирать.
(Сжимают и разжимают кулачки)
Листья берёзы,
(Загибают пальчики, начиная с большого)
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Красивый осенний букет соберём.
(Вертят кистями рук с растопыренными пальцами)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарно-математических представлений во второй младшей группе. «В гостя у трёх Медведей».
Тема: « Число и цифра три»Математические задачи: 1.Познакомить с числом и цифрой 3. 2. Учить считать до трёх. 3. Сформировать умение соотносить цифру 3 с количеством. 4...
Конспект совместно-подгрупповой деятельности в старшей группе: ‘Новоселье у трёх медведей’
Цель занятия: Формирование предложно-падежных конструкций у детей с общим недоразвитием речи.Коррекционно-образовательные цели:Уточнять и активизировать словарный запас по теме ‘Мебе...
Конспект НОД "Миски трёх медведей"
Занятие для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности ОО «Художественное творчество», «Коммуникация» «Мисочки для трёх медведей» (средняя группа)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности ОО «Художественное творчество», «Коммуникация» «Мисочки для трёх медведей» (средняя группа)Цель: упражнять детей в лепке.Зад...
Конспект "В гостях у трёх медведей".
Конспект занятия по ФЭМП для детей младшего возраста....
Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Домик трёх медведей»
1) Узнавать и называть геометрические фигуры – круг, прямоугольник, треугольник .Сравнивать геометрические фигуры по величине, понимать соотношение между ними.2) Считать в пределах «5».3) Развивать св...
Конспект НОД "Миски для трёх медведей"
Интегрированная деятельность с предварительной работой....