"Дорожка к теремку"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
конспект занятия по конструированию во 2 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dkon2_office_word_2.docx | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по конструированию во 2 мл. группе
«Дорожка к теремку».
Программное содержание: Побуждать детей участвовать в драматизации сказки, способствовать воспитанию любви к животным; активизировать словарь детей, понимать обобщающие слова (животные); учить внятно произносить слова и отвечать на вопросы воспитателя; имитировать движения животных; обогащать словарь детей прилагательными (большой, косолапый, хитрая, рыжая, маленькая); упражнять детей правильно произносить гласные и согласные звуки, звукоподражании (пи-пи-пи, ква - ква-ква, тук-тук-тук); продолжать учить составлять фразы из трёх, четырёх слов.
Продолжать знакомить детей с формой деталей строительного материала (кирпичики); закрепить умение размещать кирпичики по горизонтали (узкая и широкая дорожки); учить разбирать постройки и аккуратно складывать детали в коробки.
Материал: шапочки персонажей сказки «Теремок»,строительный материал – кирпичики.
Ход занятия: Воспитатель приглашает детей поиграть в игру, вдруг стук в дверь и в группу заходит Ёжик-почтальон с посылкой из леса.
Дети достают из коробки шапочки зверей. Воспитатель надевает шапочку зайца и спрашивает у детей – Кто я? Правильно я зайчик-побегайчик.
- Как зайчик прыгает? (показ детей).
- А какие у него ушки? (показ детей).
- А теперь кто я? (лягушка) Правильно лягушка-квакушка.
- Как прыгает лягушка? (показ детей). Как квакает?
-Ой, а это кто такой? Медведь-косолапый.
- У нас есть и мышка - норушка,и лягушка-квакушка, и зайчик-побегайчик,и лисичка-сестричка,и волчок-серый бочок да медведь-косолапый, кто знает в какой они живут сказке? (теремок) Давайте присядем на ковёр да послушаем эту интересную сказку.(Читает сказку детям)
- Понравилась ли вам сказка?
- А кто из героев понравился больше всего?(отв.детей)
-А вы хотите поиграть в сказку? Давайте построим теремок из стульев.( ставят стулья полукругом.)
Воспитатель распределяет роли. По ходу распределения ролей спрашивает у детей (как пищит мышка, как квакает лягушка, какие у зайчика ушки, какой волчок, лисичка, медведь).Затем начинает рассказывать сказку,а дети выступают в роли животных. По окончании драматизации воспитатель предлагает построить новую дорожку к новому теремку, который построили звери.
Дети строят узкую короткую дорожку, приставляя кирпичики друг к другу короткой стороной.
Воспитатель спрашивает у детей кому из зверей будет удобно ходить по узкой дорожке (мышке, лягушке, зайчику), а кому нет (лисе, волку, медведю).
- А что для этого надо сделать? Правильно построить широкую и длинную дорожку.
Дети выполняют задание приставляя кирпичики друг к другу длинной стороной.
Воспитатель предлагает пройтись каждому зверю по своей дорожке.
В конце игры воспитатель обращает внимание на посылку, которую принёс Ежик-почтальон.
На дне посылки лежит красивая коробочка, в которой лежат угощения для детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие во второй младшей группе:Игра-драматизация по сказке "Теремок".Конструирование "Дорожка к теремку."
Занятие начинается с сюрприза. В гости к детям пришел почтальон и принёс посылку из леса. В посылке лежали атребуты к сказке "Теремок." Дети показывают сказку и строят узкую-короткую дорожку и широкую...
План – конспект: развитие познавательно -исследовательской –конструктивной деятельности. Тема: « Широкая и узкая дорожки ». Дидактическая игра « Расставь машины на дорожках»
Цели: учить детей конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память , мышление, активизировать словарный запас по теме.План...
методическая разработка "По дорожкам к теремку"
представлена методическая разработка. помогающая использовать авторские игры во время образовательной деятельности с детьми 4 - 5 лет...
Широкая и узкая дорожки. Игра «Расставь машины на дорожках»
Конспект занятия в младшей группе:"Широкая и узкая дорожки. Игра «Расставь машины на дорожках»"...
Дидактическая игра «Экологическая игра с использованием блоков Дьенеша и палочек Кьюзенера «Дорожка 1», «Дорожка 2»
Дидактическая игра«Экологическая игра с использованием блоков Дьенеша и палочек Кьюзенера «Дорожка 1», «Дорожка 2»...
«Экологическая игра с использованием блоков Дьенеша и палочек Кьюзенера «Дорожка 1», «Дорожка 2»
Дорожка 1»Цель: закрепить умения детей создавать дорожку из палочек, чтобы дойти до конца дорожки.Материалы и оборудование:· карточки с изображен...
Конспект театрализованной деятельности «Дорожка к теремку»
В процессе мероприятия воспитанники знакомятся и закрепляют правила дорожного движения, поведения на улице города...