Мастер-класс "Бумажная сказка"
методическая разработка по конструированию, ручному труду ( группа) на тему
Современные подходы дошкольного образования расставляют приоритеты в создании благоприятных условий для развития личности детей, развития творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, с другими людьми, взрослыми и миром.
Проживая в условиях крайнего севера, наши дети как никто другой нуждаются в цветовом колорите и разнообразии красок окружающего мира. Именно техника торцевания своей оригинальностью, объемностью, «пушистостью», ярким сочетанием цветов и оттенков, пробуждая у дошкольника эмоциональную отзывчивость и природную любознательность, позволяет стимулировать чувственные восприятия ребенка, прикоснуться к его внутренним резервам, научить более полному, точному и детальному восприятию окружающего мира, обратившись к его самым потаенным, дремлящим, глубинным силам и возможностям.
Особая значимость использования данной техники в продуктивной деятельности дошкольников заключается не только в том, что у ребенка происходит становление эстетического отношения к окружающему, развиваются сенсорные эталоны, восприятие цвета и формы, тактильные ощущения, но и создаются благоприятные условия для возможности проявить индивидуальность и прожить ситуацию успеха каждым ребенком.
Кроме того, занимательное рукотворчество с бумагой в технике торцевания развивает у дошкольника умение проектировать свою деятельность, принимать композиционное решение, а значит проявлять индивидуальность, инициативу, самостоятельность. Развитие мелкой моторики, стимулирует участки головного мозга, которые связаны с памятью, вниманием, усидчивостью и другими качествами, необходимыми для успешного обучения в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_bumazhnaya_skazka_bulgakov.zip | 460.6 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание сказкой. Русская народная сказка "сказка об Иване-царевиче, жар-птице и сером волке" старшая группа
Нравственное воспитание. "Как проживёшь, так и прослывёшь"...
Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"
Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...
Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"
Значение сказки в жезни ребенка...
"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"
Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...
Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.
Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...