Жанна Сухачева
Международный женский день.
IMG]/upload/blogs/detsad-135710-1457888000.jpg[/IMG] Международный женский день.
Конспект интегрированной НОД с использованием ИКТ.
Реализуемые образовательные области: "речевое развитие", "социально - коммуникативное развитие", "познавательное развитие", "физическое развитие", "художественно-эстетическое развитие".
Цели деятельности: расширить представления детей о роли женщины в жизни общества, семьи;
учить проявлять заботу о женщинах (предлагать свою помощь, пропускать в дверях, подавать оброненную вещь, уступать место в транспорте, готовить подарки и поздравительные открытки маме, бабушке к празднику) ;
воспитывать у детей добрые чувства, уважение к женщине, любовь к маме, бабушке, сестре.
Продолжать учить детей складывать бумагу и вырезать форму листа; упражнять в симметричном вырезывании, совершенствовать навыки работы ножницами.
Материал и оборудование:лист бумаги зелёного цвета (на каждого ребенка, прямоугольники розового, синего, желтого, сиреневого цвета, ножницы, клей карандаш, салфетки. Ноутбук, интерактивный экран, проектор, презентация "История праздника 8 марта"
Организационный момент:
Звучит музыка, дети входят в группу друг за другом, садятся на стульчики.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, как вы думаете какой весенний праздник будет первым?
Дети:8 марта.
Воспитатель: Какое самое лучшее слово на Свете – Мама!
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, кого мы будем поздравлять в этот праздник?
Дети: наших мам и бабушек.
Воспитатель:ребята, сейчас мы с вами узнаем почему празднуют 8 марта.
Воспитатель: включает презентацию.
После презентации.
Воспитатель: теперь изготовим цветы для мам и бабушек. Для их изготовления необходимо взять лист зеленой бумаги и свернуть его пополам. Возьмем ножницы и нарежем полоски, не разрезая до конца. Свернем лист и склеим. Получится заготовка (стебелек нашего цветочка, на которую будем наклеивать цветы. Теперь берем цветные квадраты и вырезаем цветы. К каждому цветочку приклеим серединку. Цветочки готовы. Приклеим их к стебельку.
(Напоминаю о бережном обращении с ножницами.)
Воспитатель: Давайте разомнём ваши пальчики, чтобы работать мы смогли легко и ловко.
Пальчиковая гимнастика:
Иди, весна, иди, красна,
Принеси ржаной колосок,
Овсяный снопок,
Яблоки душистые,
Груши золотистые,
Большой урожай в наш край.
Воспитатель: Молодцы, ребята, какие разноцветные букетики у вас получились.
Воспитатель: Дети, а чем еще можно порадовать маму?
Дети: Надо слушаться маму, помогать маме.
Воспитатель:подарим вашим мамочкам песенку.
Воспитатель:Дети, приготовили ли вы стихи?
Дети:да, приготовили.
Воспитатель: прочитаем стихи.
Дети читают стихи и вручают подарки мамам.