Выставка "Детский транспорт" . октябрь 2015г.
творческая работа учащихся по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме
Выставка "Детский транспорт".
Цель: Закреплять виды транспорта. Систематизировать и расширять знания детей о детском транспорте. Работа детей с родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие "Виды транспорта" 30.09.2015г. и Выставки "Транспорт" 01.10.2015г. (Средняя группа).
Цель:Расширять у детей представление о пассажирском и грузовом транспорте. Учить различать транспорт по назначению. Развивать сенсорные процессы, мыслительные операции. Воспитывать любознательность. В...
Выставка "Осенняя фантазия". октябрь 2015г.
Цель: Родители вместе с детьми делают поделки из природного материала....
Кратковременная проектная деятельность "Хлеб всему голова" с 19-23 октября 2015г.
Занятие для детей 5 группы и 10 группы.Кратковременная проектная деятельность с 19-23 октября «Хлеб всему голова».Цель: Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать отк...
Мастер - класс в рамках проекта «Я талантлив!» дополнительного образования детей по хореографии танцевальный кружок «Малинки» октябрь 2015г.
У хореографии, в последние годы особенно, становится все больше поклонников среди людей самого разного возраста. Особенно она популярна в молодежной и детской среде. Хореография - это мир красоты движ...
Календарно - тематическое планирование на октябрь месяц по теме: "Деревья и кустарники", "Осень Золотая!", "Откуда хлеб пришёл?", "Транспорт".
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: "Деревья и кустарники", "Осень Золотая!", "Откуда хлеб пришёл?", "Транспорт"....
Годовой план математического кружка « Занимательная математика» в подготовительной группе №8 «Радуга» на октябрь-апрель 2014-2015г.
Эмблема: «Ученая сова»Девиз: «Раз, два, три, четыре, пять –любим математику опять. Интеллектуальные игры и труд к знаниям в жизни приведут!»Цель– познак...
Рекомендации для родителей. Октябрь. 2 неделя. тема: "Транспорт"
Вместе с ребенком понаблюдайте за движением транспорта на улице, попросите ребенка назвать его, вместе проговорите названия, части транспорта (кабина, кузов, колеса, руль, фары).2.Закрепите виды транс...