Ручной труд - средство всестороннего развития ребенка
статья по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему
Ручной труд в детском саду- это лаборатория, в которой ребенок путем своего личного опыта черпает практические знания, изощряет и развивает все свои силы и способности.
Старший дошкольный возраст – это возраст серьезной подготовки детей обучению в школе. Готовность ребенка к обучению в школе, складывается из многочисленных составляющих, среди которых развитие речи. Учеными доказано, что развитие руки находиться в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Уровень речевого развития находятся в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук. До тех пор пока движения пальцев не будут свободными, развитие речи добиться не удастся. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Умение выполнять мелкие движения с предметами развивается в старшем дошкольном возрасте, именно к 6 – 7 годам в основном заканчивается созревание соответствующих зон головного мозга, развитие мелких мышц кисти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ruchnoy_trud.docx | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованные игры, как средство всестороннего развития ребенка
сообщение из опыта работы на педагогическом совете...
Игра-как средство всестороннего развития ребенка
Невозможно представить себе детство без игр. Даже самых маленьких, находящихся еще в коляске трехмесячных детей уже привлекают висящие перед глазами игрушки. Ребенок тянется к яркому предмету, н...
презентация "Сюжетно-ролевая игра, как средство всестороннего развития ребенка"
В презентации использованы материалы работы по социализации: профессии....
Значение ручного труда для всестороннего развития
Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее....
Ручной труд – средство всестороннего развития личности ребенка дошкольника
Сегодня проблема творческого развития и саморазвития личности ребенка дошкольника приобрела особую актуальность. Развитию у детей способности к творческому поиску и преобразованию дей...