Собери снеговика
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему
Конспект НОД в средней группе с применением компьютерных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_v_sredney_gruppe_s_primeneniem_kompyuternykh_tekhnologiy.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в средней группе
«Собери снеговика»
Цель: развивать логическое мышление, воображение, представление о размерах.
Задачи: закреплять навыки работы с компьютером, формировать умение работать с мышкой.
Материалы: компьютер, интерактивная доска, наглядный материал, цветные карандаши.
Ход игры:
1. часть - Ребята, к нам в гости утром пришёл Снеговик (Игрушка). Он хотел остаться у нас в группе, поиграть с вами. Я ему разрешила вас подождать. Но вот я зашла и увидела, что он растаял! Ребята, а из чего состоит Снеговик?
Дети:
- Из круглых снежных комочков.
Педагог:
- Да, а собрать мы его сможем, если выполним быстро и правильно все задания. Постараемся?
Дети: да!
Соберем снеговика из бумажных частей. Основных частей три. И каждая меньше предыдущей. Какой комочек мы поставим вниз? Самый большой, правильно!! А какой будет вторым? Правильно, средний! А куда мы поставим самый маленький комочек? Молодцы, наверх! Это будет голова снеговика. Теперь нам с Вами осталось нарисовать снеговику глаза, нос, рот, руки. (дети рисуют). Ну вот, какой красивый снеговик у нас получился!!!
Ой, что это?! Снеговик убежал от нас в компьютер и спрятался! Давайте ребята поищем его! ( Открывается игра «Собери снеговика»). Ой, ребятки, что случилось со снеговиком? Он решил с нами поиграть! Он разобран. Давайте, ребята поиграем! Что нам нужно сделать? Собрать снеговика!
2. часть. Организационный момент: Усаживаем деток за компьютер, объясняем, что такое мышка, курсор, как нужно двигать мышкой, чтобы поставить комок на комок.
-Посмотрите, ребята!! Сколько у нас комочков! Какие они? (Дети отвечают) Как мы их расставим? (Отвечают)
Теперь берем мышку, кнопочкой щелкаем по нужному нам комочку и переносим на другой комочек, так же поступаем с последним комочком. Смотрите, что у нас получилось: три комочка стоят друг на друге большой средний и маленький!
Молодцы!!!
Давайте потанцуем как снеговики!
3.часть физ.минутка под музыку М. Дунаевского и А. Усачева " Марш снеговиков".
4. часть Заключительная
Дети, чем мы сегодня с вами занимались?
Дети отвечают
_С помощью чего мы это делали?
Как мы это делали?
Вам понравилось?
Снеговик вас благодарит, за то что вы его спасли!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра «Собери снеговика»
Дидактическая игра...
Дидактическая игра " Собери снеговика"
Цель игры: 1. Закрепление формы, размера, цвета предмета2. Развитие мелкой моторики рук3. Развития логического мышленияХод игры:Ребенку предлагается помочь снеговику: снеговик баловался, шалил и ...
Конспект занятия во второй младшей группе детского сада по развитию элементарных математических представлений "СОБЕРИ СНЕГОВИКА"
Конспект разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Работа направлена на развитие и закрепление элементарных математических представлений у детей 3-4 лет....
Дидактическая игра "Собери Снеговика"
Дидактическая игра из фетра для детей 2-3 лет...
Презентация "Собери снеговика!"
Презентация для детей 2-3 лет...
Дидактическая игра во второй младшей группе «Собери снеговика» .
Цель: Учить детей различать и называть четыре основных цвета (красный, желтый, зеленый, синий) приему наложения деталей путем приставления друг к другу. Закреплять знания о геометрической ф...
Дидактическая игра по познавательному развитию в группе раннего возраста «Собери снеговика»
Образовательные задачи: Учить соотносить фигуры с контуром, выполнять действия с предметами разной величины. ...