Творческий проект "Пасха".
проект по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему
Пасхальные игры и развлечения для детей
Разбивайки
Один держит в руке пасхальное яйцо острым концом кверху. Второй бьёт «носком» своего яйца.
Чьё пасхальное яйцо разобьётся с обоих концов, тот проиграл. Побеждённый отдаёт своё пасхальное яйцо тому, кто выиграл.
Катание
С наклонного места, с преградой внизу, катят яйца одно за другим. Надо попасть своим пасхальным яйцом в пасхальное яйцо партнёра. Кто чаще попадает, тот выигрывает.
Другой вариант: чьё яйцо покатится дальше, тот и выиграл.
Бросок
Один из игроков кладёт два пасхальных яйца так, чтобы между ними не могло прокатиться яйцо. Второй игрок становится на расстоянии и бросает своё пасхальное яйцо. Если он попадёт одновременно в оба — выиграл, а если только в одно яйцо или не попал вообще — проиграл.
Крашанка на земле
Яйцо кладут на землю. В десяти шагах от него стоит один из игроков. Ему завязывают глаза платком. С завязанными глазами он отмеряет десять шагов, развязывает глаза и пытается достать яйцо, не сходя с места. Если достанет — выиграл, не достанет — проиграл.
Эстафета
Игроки делятся на две команды. Каждый игрок, держа в руках ложку с яйцом, должен добежать до финиша и вернуться назад, чтобы передать яйцо следующему игроку команды. Выигрывает команда, последний игрок которой вернулся первым.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/08/13/dsc_4130_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/08/13/dsc_4162_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/08/13/dsc_4169_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/08/13/dsc_4189_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/08/13/dsc_4327_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/08/13/dsc_4334_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/08/13/dsc_4339_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/08/13/dsc_4342_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/08/13/dsc_4359_0.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/05/06/picture-10871.jpg)
"От творческого занятия по бисероплетению к творческому росту ребёнка»
Художественно- эстетическое воспитание дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/25/picture-20913.jpg)
Детско-родительский творческий проект «Волшебный фантик» (развитие познавательных и творческих способностей детей).
Детско-родительский творческий проект«Волшебный фантик»Развитие познавательных и творческих способностей детей Вид проекта: групповой, познавательно-творческий.Продолжительность:...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/25/picture-20913.jpg)
Детско-родительский творческий проект «Сказки Пушкина» (развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей).
Детско-родительский творческий проект«Сказки Пушкина» Развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей Вид проекта: групповой, позн...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/13/picture-52775-1639419476.jpg)
Виды деятельности, способствующие развитию творческого потенциала в старшем дошкольном возрасте и развитие творческих способностей на занятиях физкультурой
Психическое и физическое развитие ребёнка находятся в большой взаимосвязи от двигательной активности, которая является источником не только познания окружающего мира, но психического и физического раз...
Творческий проект «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями»
Долгосрочный творческий проектМДОУ «Д/с № 69» г.Ухта Тема: «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями.»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/12/picture-181663-1678570172.jpg)
"От творческого воспитателя - к творческому ребенку"
Формирование творческих способностей ребенка обусловлено не только условиями его жизни и воспитание в семье, но и специальными занятиями организуемые в детском саду, и может о...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/07/picture-1352198-1633575844.jpg)
Сагитова Г.М., Шевченко И.А. ПРОЕКТ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «СКОЛЬКО РЫБКЕ ЛЕТ?» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" // Инновации творческих преобразований: Сборник материалов Международной научно- творческой конференции с практикумом «Инновации творческ
Разработан проект-экспериментированиепо расширению у детей дошкольного возрастапредставлений о рыбах и водных обитателях, рассмотрены органзационный,исследовательский и презентационный этапы проекта. ...