Конспект занятия Зайкина избушка
план-конспект занятия (конструирование, ручной труд) по теме
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ.
ЦЕЛЬ: коррекция интеллектуальных способностей детей посредствам дидактических игр.
ЗАДАЧИ:
1. Формировать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник).
2. Формировать умение классифицировать множества по одному свойству ( цвет).
3.Расширять, закреплять интерес к русскому народному творчеству.
4. Поддерживать интерес к играм с математическим содержанием.
5. Развивать умение работать вместе, распределять обязанности, уступать друг другу.
МАТЕРИАЛ: Театр Бибабо, модули, разрезные картинки, геометрические фигуры.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Ребята мы сегодня с вами отправимся в гости.
-- Ой, там кто-то плачет? ( Появляется зайчик).
-- Это Зайка.
-- Зайка, ты чего плачешь? Ты из какой сказки?
-- Тебя лиса выгнала?
-- Ребята, это какая сказка?
-- « Заюшкина избушка».
-- Ну что ж пойдем зайка, мы тебе поможем. Поможем ребята?
-- Да.
-- Веди нас зайка к избушке. ( Появляется избушка.)
-- Давайте ребята покричим: « Уходи лиса вон!» (Дети кричат дружно).
-- Наверное лиса не слышит. Давайте еще раз крикнем. ( Дети кричат).
-- Лиса: «Нет, нет , я все слышу, у меня любимая чашка разбилась, помогите мне ее сложить тогда я уйду». ( Дает осколки)
Д/и» Собери чашку». (Разрезные картинки)
Дети собирают.
-- Мы собрали. Уходи лиса вон!
Лиса: « У меня сарафан порвался, почините мне сарафан, тогда уйду».
Д/и « Подбери по цвету».
Дети подбирают детали одежды, подбирая по цвету «заплатки».
-- Сарафан готов, уходи лиса вон! Нет не уходит.
-- Давайте ребята мы сделаем зарядку, покажем какие мы сильные, лиса испугается и убежит. ( Дети делают зарядку вместе с воспитателем).
Журавленок встал на ножки,
Пошагать решил немножко.
Смотрит вдаль из- под ладошки.
Кто там скачет по дорожке?
Жабы вышли на лужок,
Жабы встали все в кружок,
Важно подняли головки:
Посмотрите, как мы ловки!
Вот похлопали в ладошки.
Посмотрите как мы ловки!
Вот попрыгали немножко,
Поскакали, поскакали.
Покружились, покружились,
А потом остановились.
--- Нет не выходит. Давайте еще раз скажем: « Уходи лиса вон!».
Лиса: « А вы ключик к замку подберите, тогда я выйду».
Д/и « Подбери ключик».
Дети подбирают ключ по форме геом. фигур. Замок открылся.
--Уходи лиса вон!
Лиса: «Ну, что вы меня гоните, мне жить негде».
-- Ребята, а давайте лисе построим новый дом и она с зайчиком будет жить рядом.
Д/и « Построй дом»
Дети строят дом лисе ( по образцу из модулей)
-- Теперь у лисы и у зайчика есть домики, они будут жить дружно и не будут ссориться.
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Заюшкина избушка"
Комплексное занятие по закреплению знаний о зимних явлениях природы, расширяет и обогащает словарный запас детей, воспитывает любовь к живому....
Конспект занятия Заюшкина избушка
Обучение средствам выразительной речи...
Конспект занятия "Заюшкина избушка"
Методичекая разработка по развтитию речи конспекта "Заюшкина избушка"...
Конспект занятия "Заюшкина избушка" и "Коза-Дереза"
Конспект аппликация для детей старшего дошкольного возраста ....
Конспект занятия "Заюшкина избушка"
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе "Заюшкина избушка"...
Конспект занятия «Заюшкина избушка» конструирование из бумаги старшая разновозрастная группа воспитатель Третьякова Светлана Николаевна
Конспект занятия «Заюшкина избушка» конструирование из бумагистаршая разновозрастная группавоспитатель Третьякова Светлана Николаевна...
Конспект занятия "Зайкин домик"
занятие для детей младшей группы...