творческо-исследовательский проект "Лучший город Земли"
проект по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) по теме
Визитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.
Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель
Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,
Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.
Длительность проекта: 4 месяца
Образовательные области: Здоровье
Безопасность
Познание
Коммуникация
Социализация
Художественная литература
Социализация
Художественное творчество
Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.
Задачи:
Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;
Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;
Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;
Ø Развивать умение творчески мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;
Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;
Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры, эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;
Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;
Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;
Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);
Планируемые результаты: после завершения проекта дети
Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;
Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:
· Имеют предметный характер,
· Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;
· Выполняются путем обработки вещественного материала;
· Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;
Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;
Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;
Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Получат навыки в сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и представлении собственной точки зрения;
Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.
Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.
Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель
Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,
Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.
Длительность проекта: 4 месяца
Образовательные области: Здоровье
Безопасность
Познание
Коммуникация
Социализация
Художественная литература
Социализация
Художественное творчество
Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.
Задачи:
Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;
Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;
Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;
Ø Развивать умение творчески мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;
Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;
Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры, эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;
Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;
Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;
Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);
Планируемые результаты: после завершения проекта дети
Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;
Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:
· Имеют предметный характер,
· Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;
· Выполняются путем обработки вещественного материала;
· Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;
Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;
Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;
Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Получат навыки в сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и представлении собственной точки зрения;
Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.
Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.
Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель
Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,
Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.
Длительность проекта: 4 месяца
Образовательные области: Здоровье
Безопасность
Познание
Коммуникация
Социализация
Художественная литература
Социализация
Художественное творчество
Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.
Задачи:
Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;
Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;
Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;
Ø Развивать умение творчески мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;
Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;
Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры, эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;
Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;
Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;
Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);
Планируемые результаты: после завершения проекта дети
Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;
Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:
· Имеют предметный характер,
· Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;
· Выполняются путем обработки вещественного материала;
· Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;
Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;
Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;
Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Получат навыки в сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и представлении собственной точки зрения;
Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.
Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.
Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель
Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,
Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.
Длительность проекта: 4 месяца
Образовательные области: Здоровье
Безопасность
Познание
Коммуникация
Социализация
Художественная литература
Социализация
Художественное творчество
Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.
Задачи:
Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;
Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;
Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;
Ø Развивать умение творчески мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;
Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;
Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры, эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;
Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;
Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;
Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);
Планируемые результаты: после завершения проекта дети
Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;
Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:
· Имеют предметный характер,
· Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;
· Выполняются путем обработки вещественного материала;
· Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;
Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;
Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;
Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Получат навыки в сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и представлении собственной точки зрения;
Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.
Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.
Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель
Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,
Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.
Длительность проекта: 4 месяца
Образовательные области: Здоровье
Безопасность
Познание
Коммуникация
Социализация
Художественная литература
Социализация
Художественное творчество
Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.
Задачи:
Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;
Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;
Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;
Ø Развивать умение творчески мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;
Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;
Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры, эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;
Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;
Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;
Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);
Планируемые результаты: после завершения проекта дети
Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;
Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:
· Имеют предметный характер,
· Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;
· Выполняются путем обработки вещественного материала;
· Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;
Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;
Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;
Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Получат навыки в сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и представлении собственной точки зрения;
Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.
Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.
Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель
Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,
Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.
Длительность проекта: 4 месяца
Образовательные области: Здоровье
Безопасность
Познание
Коммуникация
Социализация
Художественная литература
Социализация
Художественное творчество
Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.
Задачи:
Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;
Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;
Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;
Ø Развивать умение творчески мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;
Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;
Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры, эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;
Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;
Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;
Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);
Планируемые результаты: после завершения проекта дети
Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;
Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:
· Имеют предметный характер,
· Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;
· Выполняются путем обработки вещественного материала;
· Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;
Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;
Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;
Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Получат навыки в сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и представлении собственной точки зрения;
Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.
Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.
Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель
Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,
Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.
Длительность проекта: 4 месяца
Образовательные области: Здоровье
Безопасность
Познание
Коммуникация
Социализация
Художественная литература
Социализация
Художественное творчество
Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.
Задачи:
Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;
Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;
Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;
Ø Развивать умение творчески мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;
Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;
Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры, эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;
Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;
Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;
Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);
Планируемые результаты: после завершения проекта дети
Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;
Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:
· Имеют предметный характер,
· Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;
· Выполняются путем обработки вещественного материала;
· Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;
Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;
Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;
Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Получат навыки в сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и представлении собственной точки зрения;
Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.
Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.
Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель
Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,
Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.
Длительность проекта: 4 месяца
Образовательные области: Здоровье
Безопасность
Познание
Коммуникация
Социализация
Художественная литература
Социализация
Художественное творчество
Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.
Задачи:
Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;
Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;
Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;
Ø Развивать умение творчески мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;
Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;
Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры, эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;
Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;
Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;
Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);
Планируемые результаты: после завершения проекта дети
Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;
Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:
· Имеют предметный характер,
· Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;
· Выполняются путем обработки вещественного материала;
· Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;
Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;
Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;
Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Получат навыки в сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и представлении собственной точки зрения;
Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.
Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.
Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель
Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,
Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.
Длительность проекта: 4 месяца
Образовательные области: Здоровье
Безопасность
Познание
Коммуникация
Социализация
Художественная литература
Социализация
Художественное творчество
Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.
Задачи:
Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;
Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;
Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;
Ø Развивать умение творчески мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;
Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;
Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры, эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;
Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;
Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;
Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);
Планируемые результаты: после завершения проекта дети
Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;
Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:
· Имеют предметный характер,
· Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;
· Выполняются путем обработки вещественного материала;
· Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;
Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;
Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;
Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Получат навыки в сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и представлении собственной точки зрения;
Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.
Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.
Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель
Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,
Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.
Длительность проекта: 4 месяца
Образовательные области: Здоровье
Безопасность
Познание
Коммуникация
Социализация
Художественная литература
Социализация
Художественное творчество
Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.
Задачи:
Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;
Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;
Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;
Ø Развивать умение творчески мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;
Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;
Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры, эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;
Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;
Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;
Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);
Планируемые результаты: после завершения проекта дети
Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;
Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:
· Имеют предметный характер,
· Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;
· Выполняются путем обработки вещественного материала;
· Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;
Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;
Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;
Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Получат навыки в сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и представлении собственной точки зрения;
Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.
Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.
Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель
Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,
Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.
Длительность проекта: 4 месяца
Образовательные области: Здоровье
Безопасность
Познание
Коммуникация
Социализация
Художественная литература
Социализация
Художественное творчество
Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.
Задачи:
Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;
Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;
Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;
Ø Развивать умение творчески мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;
Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;
Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры, эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;
Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;
Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;
Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);
Планируемые результаты: после завершения проекта дети
Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;
Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:
· Имеют предметный характер,
· Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;
· Выполняются путем обработки вещественного материала;
· Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;
Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;
Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;
Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Получат навыки в сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и представлении собственной точки зрения;
Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.
Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.
Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель
Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,
Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.
Длительность проекта: 4 месяца
Образовательные области: Здоровье
Безопасность
Познание
Коммуникация
Социализация
Художественная литература
Социализация
Художественное творчество
Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.
Задачи:
Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;
Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;
Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;
Ø Развивать умение творчески мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;
Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;
Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры, эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;
Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;
Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;
Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);
Планируемые результаты: после завершения проекта дети
Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;
Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:
· Имеют предметный характер,
· Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;
· Выполняются путем обработки вещественного материала;
· Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;
Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;
Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;
Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Получат навыки в сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и представлении собственной точки зрения;
Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.
Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.
Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель
Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,
Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.
Длительность проекта: 4 месяца
Образовательные области: Здоровье
Безопасность
Познание
Коммуникация
Социализация
Художественная литература
Социализация
Художественное творчество
Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.
Задачи:
Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;
Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;
Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;
Ø Развивать умение творчески мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;
Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;
Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры, эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;
Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;
Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;
Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);
Планируемые результаты: после завершения проекта дети
Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;
Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:
· Имеют предметный характер,
· Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;
· Выполняются путем обработки вещественного материала;
· Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;
Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;
Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;
Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);
Ø Получат навыки в сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и представлении собственной точки зрения;
Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.
Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_kazakova.docx | 565.07 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Долгосрочный,совместный,творческо-исследовательский проект "Мой родной город Архангельск"
Цель проекта : обогащение знаний и представлений детей о родном городе ,воспитание гражданско-патриотических чувств. Задачи:1.Дать детям доступные детскому восприятию сведен...
Перспективный план реализации творческо- исследовательского проекта «Детское экспериментирование и нетривиальные творческие ситуации в работе с глиной детей дошкольного возраста»
Перспективный план реализации творческо- исследовательского проекта «Детское экспериментирование и нетривиальные творческие ситуации в работе с глиной детей дошкольного возраста»В связи с введением ФГ...
Презентация.Новомосковск- лучший город Земли
Презентация.Новомосковск- лучший город Земли...
Творческо-исследовательский проект «Секреты художников города Бийска»
Творческо-исследовательский проект «Секреты художников города Бийска»...
Презентация на тему "Новомосковск-лучший город Земли"
Презентация на тему Новомосковск-лучший город Земли"...
Презентации к проектам ,, Театр, День народного единства, Виды транспорта,, Улицы моего города,, Земля наш дом
презинтации...
Отчет о проведении недели Лучший город земли
Отчет о проведении недели Лучший город земли...