творческо-исследовательский проект "Лучший город Земли"
проект по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) по теме

Казакова Ирина Алексеевна

Визитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.

Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель

 Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,

                                             Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.

Длительность проекта: 4 месяца

Образовательные области: Здоровье

                                                    Безопасность

                                                    Познание

                                                    Коммуникация

                                                    Социализация

                                                    Художественная литература

                                                    Социализация

                                                    Художественное творчество

 

 

Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.

Задачи:

Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении  детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;

Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;

Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;

Ø Развивать умение творчески  мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;

Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;

Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры,  эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;

Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;

Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;

Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);

 

 

Планируемые результаты: после завершения проекта дети

Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;

Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:

·        Имеют предметный характер,

·        Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;

·        Выполняются путем обработки вещественного материала;

·        Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;

Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;

Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы  и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;

Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Получат навыки в  сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и  представлении собственной точки зрения;

Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.

Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.

Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель

 Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,

                                             Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.

Длительность проекта: 4 месяца

Образовательные области: Здоровье

                                                    Безопасность

                                                    Познание

                                                    Коммуникация

                                                    Социализация

                                                    Художественная литература

                                                    Социализация

                                                    Художественное творчество

 

 

Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.

Задачи:

Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении  детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;

Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;

Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;

Ø Развивать умение творчески  мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;

Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;

Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры,  эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;

Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;

Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;

Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);

 

 

Планируемые результаты: после завершения проекта дети

Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;

Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:

·        Имеют предметный характер,

·        Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;

·        Выполняются путем обработки вещественного материала;

·        Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;

Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;

Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы  и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;

Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Получат навыки в  сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и  представлении собственной точки зрения;

Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.

Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.

Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель

 Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,

                                             Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.

Длительность проекта: 4 месяца

Образовательные области: Здоровье

                                                    Безопасность

                                                    Познание

                                                    Коммуникация

                                                    Социализация

                                                    Художественная литература

                                                    Социализация

                                                    Художественное творчество

 

 

Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.

Задачи:

Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении  детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;

Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;

Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;

Ø Развивать умение творчески  мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;

Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;

Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры,  эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;

Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;

Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;

Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);

 

 

Планируемые результаты: после завершения проекта дети

Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;

Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:

·        Имеют предметный характер,

·        Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;

·        Выполняются путем обработки вещественного материала;

·        Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;

Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;

Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы  и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;

Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Получат навыки в  сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и  представлении собственной точки зрения;

Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.

Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.

Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель

 Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,

                                             Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.

Длительность проекта: 4 месяца

Образовательные области: Здоровье

                                                    Безопасность

                                                    Познание

                                                    Коммуникация

                                                    Социализация

                                                    Художественная литература

                                                    Социализация

                                                    Художественное творчество

 

 

Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.

Задачи:

Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении  детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;

Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;

Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;

Ø Развивать умение творчески  мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;

Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;

Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры,  эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;

Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;

Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;

Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);

 

 

Планируемые результаты: после завершения проекта дети

Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;

Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:

·        Имеют предметный характер,

·        Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;

·        Выполняются путем обработки вещественного материала;

·        Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;

Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;

Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы  и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;

Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Получат навыки в  сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и  представлении собственной точки зрения;

Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.

Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.

Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель

 Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,

                                             Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.

Длительность проекта: 4 месяца

Образовательные области: Здоровье

                                                    Безопасность

                                                    Познание

                                                    Коммуникация

                                                    Социализация

                                                    Художественная литература

                                                    Социализация

                                                    Художественное творчество

 

 

Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.

Задачи:

Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении  детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;

Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;

Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;

Ø Развивать умение творчески  мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;

Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;

Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры,  эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;

Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;

Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;

Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);

 

 

Планируемые результаты: после завершения проекта дети

Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;

Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:

·        Имеют предметный характер,

·        Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;

·        Выполняются путем обработки вещественного материала;

·        Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;

Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;

Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы  и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;

Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Получат навыки в  сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и  представлении собственной точки зрения;

Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.

Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.

Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель

 Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,

                                             Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.

Длительность проекта: 4 месяца

Образовательные области: Здоровье

                                                    Безопасность

                                                    Познание

                                                    Коммуникация

                                                    Социализация

                                                    Художественная литература

                                                    Социализация

                                                    Художественное творчество

 

 

Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.

Задачи:

Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении  детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;

Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;

Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;

Ø Развивать умение творчески  мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;

Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;

Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры,  эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;

Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;

Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;

Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);

 

 

Планируемые результаты: после завершения проекта дети

Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;

Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:

·        Имеют предметный характер,

·        Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;

·        Выполняются путем обработки вещественного материала;

·        Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;

Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;

Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы  и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;

Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Получат навыки в  сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и  представлении собственной точки зрения;

Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.

Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.

Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель

 Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,

                                             Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.

Длительность проекта: 4 месяца

Образовательные области: Здоровье

                                                    Безопасность

                                                    Познание

                                                    Коммуникация

                                                    Социализация

                                                    Художественная литература

                                                    Социализация

                                                    Художественное творчество

 

 

Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.

Задачи:

Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении  детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;

Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;

Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;

Ø Развивать умение творчески  мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;

Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;

Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры,  эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;

Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;

Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;

Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);

 

 

Планируемые результаты: после завершения проекта дети

Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;

Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:

·        Имеют предметный характер,

·        Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;

·        Выполняются путем обработки вещественного материала;

·        Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;

Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;

Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы  и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;

Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Получат навыки в  сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и  представлении собственной точки зрения;

Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.

Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.

Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель

 Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,

                                             Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.

Длительность проекта: 4 месяца

Образовательные области: Здоровье

                                                    Безопасность

                                                    Познание

                                                    Коммуникация

                                                    Социализация

                                                    Художественная литература

                                                    Социализация

                                                    Художественное творчество

 

 

Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.

Задачи:

Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении  детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;

Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;

Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;

Ø Развивать умение творчески  мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;

Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;

Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры,  эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;

Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;

Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;

Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);

 

 

Планируемые результаты: после завершения проекта дети

Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;

Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:

·        Имеют предметный характер,

·        Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;

·        Выполняются путем обработки вещественного материала;

·        Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;

Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;

Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы  и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;

Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Получат навыки в  сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и  представлении собственной точки зрения;

Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.

Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.

Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель

 Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,

                                             Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.

Длительность проекта: 4 месяца

Образовательные области: Здоровье

                                                    Безопасность

                                                    Познание

                                                    Коммуникация

                                                    Социализация

                                                    Художественная литература

                                                    Социализация

                                                    Художественное творчество

 

 

Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.

Задачи:

Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении  детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;

Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;

Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;

Ø Развивать умение творчески  мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;

Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;

Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры,  эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;

Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;

Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;

Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);

 

 

Планируемые результаты: после завершения проекта дети

Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;

Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:

·        Имеют предметный характер,

·        Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;

·        Выполняются путем обработки вещественного материала;

·        Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;

Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;

Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы  и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;

Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Получат навыки в  сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и  представлении собственной точки зрения;

Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.

Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.

Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель

 Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,

                                             Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.

Длительность проекта: 4 месяца

Образовательные области: Здоровье

                                                    Безопасность

                                                    Познание

                                                    Коммуникация

                                                    Социализация

                                                    Художественная литература

                                                    Социализация

                                                    Художественное творчество

 

 

Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.

Задачи:

Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении  детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;

Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;

Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;

Ø Развивать умение творчески  мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;

Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;

Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры,  эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;

Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;

Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;

Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);

 

 

Планируемые результаты: после завершения проекта дети

Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;

Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:

·        Имеют предметный характер,

·        Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;

·        Выполняются путем обработки вещественного материала;

·        Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;

Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;

Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы  и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;

Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Получат навыки в  сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и  представлении собственной точки зрения;

Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.

Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.

Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель

 Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,

                                             Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.

Длительность проекта: 4 месяца

Образовательные области: Здоровье

                                                    Безопасность

                                                    Познание

                                                    Коммуникация

                                                    Социализация

                                                    Художественная литература

                                                    Социализация

                                                    Художественное творчество

 

 

Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.

Задачи:

Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении  детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;

Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;

Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;

Ø Развивать умение творчески  мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;

Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;

Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры,  эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;

Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;

Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;

Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);

 

 

Планируемые результаты: после завершения проекта дети

Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;

Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:

·        Имеют предметный характер,

·        Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;

·        Выполняются путем обработки вещественного материала;

·        Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;

Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;

Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы  и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;

Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Получат навыки в  сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и  представлении собственной точки зрения;

Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.

Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.

Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель

 Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,

                                             Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.

Длительность проекта: 4 месяца

Образовательные области: Здоровье

                                                    Безопасность

                                                    Познание

                                                    Коммуникация

                                                    Социализация

                                                    Художественная литература

                                                    Социализация

                                                    Художественное творчество

 

 

Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.

Задачи:

Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении  детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;

Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;

Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;

Ø Развивать умение творчески  мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;

Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;

Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры,  эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;

Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;

Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;

Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);

 

 

Планируемые результаты: после завершения проекта дети

Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;

Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:

·        Имеют предметный характер,

·        Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;

·        Выполняются путем обработки вещественного материала;

·        Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;

Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;

Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы  и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;

Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Получат навыки в  сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и  представлении собственной точки зрения;

Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.

Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природыВизитная карточка творческо- исследовательского проекта «Лучший город Земли» команды «Мечтатели» ГБОУ города Москвы детский сад №910.

Авторы проекта: Казакова Ирина Алексеевна, старший воспитатель

 Команда «Мечтатели»: Гайдук Вика, Голованов Руслан, Рассказова Лиза- подготовительная группа №10,

                                             Котова Марина Александровна, Наумова Марина Викторовна.

Длительность проекта: 4 месяца

Образовательные области: Здоровье

                                                    Безопасность

                                                    Познание

                                                    Коммуникация

                                                    Социализация

                                                    Художественная литература

                                                    Социализация

                                                    Художественное творчество

 

 

Цель: развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной , эмоционально отзывчивой,социально-компетентной личности как субъекта деятельности.

Задачи:

Ø Поддерживать детскую инициативу, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении  детьми последовательных исследовательских и конструктивных замыслов;

Ø Формирование, расширение и закрепление представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них;

Ø Заложить основы инженерно- технического мышления;

Ø Развивать умение творчески  мыслить, воплощать идеи в практической деятельности: схемах, картах, рисунках, макетах;

Ø Развивать творческий подход, инициативность и произвольность в формировании нестереотипного мышления;

Ø Познакомить детей с архитектурой как видом искусства, который входит в сферу духовной культуры,  эстетически формирует окружение человека, выражает общественные идеи в художественных образах;

Ø Формирование активной жизненной позиции юного москвича, гражданина города;

Ø Формирование мотивации к совершенствованию, изменению к лучшему состоянию микро- и макро-среды;

Ø Воспитание бережного отношения к среде обитания (подъезд, двор, улица, район, округ, город);

 

 

Планируемые результаты: после завершения проекта дети

Ø Усвоят навыки поведения в опасных для человека и окружающего мира ситуациях;

Ø Получат углубленные знания об архитектуре- как неизобразительному искусству, произведения которой:

·        Имеют предметный характер,

·        Существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени;

·        Выполняются путем обработки вещественного материала;

·        Воспринимаются зрителями непосредственно и индивидуально;

Ø Познакомятся с профессиями архитектора, инженера-конструктора, инженера-строителя, художника- дизайнера;

Ø Научатся самостоятельно формулировать вопросы  и искать на них ответы( самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Смогут осуществлять поиск информации( самостоятельно и совместно со взрослым) из разных источников, в т.ч. ИКТ;

Ø Научатся производить подбор материалов, совместное создание различных продуктов деятельности(самостоятельно и совместно со взрослыми);

Ø Получат навыки в  сборе, обобщении и оценивании фактов, в формулировании и  представлении собственной точки зрения;

Ø Приобретут навыки коммуникативного взаимодействия , коллективного творчества.

Проблема: Придумать город безопасный для людей и окружающего мира природы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_kazakova.docx565.07 КБ

Предварительный просмотр:

Рисунок 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Долгосрочный,совместный,творческо-исследовательский проект "Мой родной город Архангельск"

  Цель проекта : обогащение знаний и представлений детей о родном городе ,воспитание гражданско-патриотических чувств.    Задачи:1.Дать детям доступные детскому восприятию сведен...

Перспективный план реализации творческо- исследовательского проекта «Детское экспериментирование и нетривиальные творческие ситуации в работе с глиной детей дошкольного возраста»

Перспективный план реализации творческо- исследовательского проекта «Детское экспериментирование и нетривиальные творческие ситуации в работе с глиной детей дошкольного возраста»В связи с введением ФГ...

Презентация.Новомосковск- лучший город Земли

Презентация.Новомосковск- лучший город Земли...

Творческо-исследовательский проект «Секреты художников города Бийска»

Творческо-исследовательский проект «Секреты художников города Бийска»...

Презентация на тему "Новомосковск-лучший город Земли"

Презентация на тему Новомосковск-лучший город Земли"...

Отчет о проведении недели Лучший город земли

Отчет о проведении недели Лучший город земли...