художественное коструирование в первой младшей группе
тест по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме
конспект занятия по художественному конструированию в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie.docx | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественному конструированию
в младшей группе.
Цель: Закреплять умение детей различать форму предметов.
- Развивать действия анализа изображения объекта – дома, состоящего из двух частей (квадрата и треугольника) и поезда с достроенными и недостроенными вагонами, освоение действий по достраиванию незаконченного изображения вагонов.
- Развивать речь, формировать умение отвечать на вопросы взрослого.
- Обогащать двигательный опыт детей; поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы; вызывать удовольствие от совместных действий и общения с взрослым.
Ход занятия
Раздаётся стук в дверь. Воспитатель обращает внимание детей на стук. В гости к ним приходит зайка.
Зайка: В нашем лесу вчера гулял сильный ветер. Он так дул и выл, что сломал все ёлочки и опрокинул домики лесных зверей: лисички – сестрички, волка, мишки косолапого и мой домик. Помогите нам отремонтировать наши домики и привести в порядок лес.
Воспитатель: Поможем нашим лесным друзьям?
Дети: Да, поможем!
Воспитатель: Тогда отправляемся в лес на поезде. Ой, посмотрите, что случилось с нашим поездом? Воспитатель обращает внимание детей на изображение поезда с недостроенными вагончиками. Дети рассматривают его. Воспитатель уточняет. Что у вагона есть колёса, два окна. Выделяет вагоны, изображение которых незавершенно.
Воспитатель: У вагонов нет окон и колёс. Вы готовы отремонтировать наш поезд?
Дети: Да, готовы. (Дети совместно с воспитателем достраивают поезд)
Воспитатель: Молодцы ребята! Отремонтировали поезд. Все готовы отправиться в путь.
Дети строятся друг за другом – «паровозиком».
Воспитатель: Вот поезд наш едет, колёса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят, чу – чу – чу, чу – чу – чу!
Бежит паровоз. Далеко, далеко ребят он повёз.
Но вот остановка. Кто хочет слезать?
Вставайте, ребята, пойдём погулять!
(На фланелеграфе разбросаны зелёные треугольники, квадраты и треугольники для домиков).
Зайка: Ребята, какие это фигуры?
Дети: Треугольники.
Зайка: А какого они цвета?
Дети: Зелёного цвета!
Зайка: А что же из них можно построить?
Дети: Ёлочки можно построить!
Воспитатель: Сделаем их красивыми, пушистыми с зелёными иголками. (Дети конструируют из зелёных треугольников ёлочки).
Лиса: Спасибо ребята, вам за ёлочки. А как же наши домики? Мы не знаем, как их починить. У нас есть фигуры. Я не знаю, как они называются. Может быть вы, знаете? Что это за фигуры?
Дети: Это квадраты и треугольники.
Лиса: Ребята, постройте, пожалуйста, домики для меня и моих друзей – зайки, волка и медвежонка.
Дети строят домики для зверей. Воспитатель сопровождает «строительство» чтением четверостишия:
- Взял треугольник и квадрат
Из них построил домик
И этому я очень рад.
Теперь живёт там лисичка (волчок, мишка, зайка).
Воспитатель: Молодцы. Дети, вы позаботились, помогли лесным жителям. Им очень понравились домики, и они в них будут жить с удовольствием. И лес стал красивым.
Мишка предлагает поиграть в подвижную игру «У медведя во бору».
Лесные жители благодарят детей за помощь и угощают их конфетами. Дети возвращаются из леса на «поезде».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в первой младшей группе Тема: рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Подготовила и провела: Глебова
Тема:Рассказывание русской народной сказки “Волк и семеро козлят”.Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к слушанию сказки и учить понимать её содержание. Развивать воображение, фантазию. Вызы...
Конспект открытой НОД «художественное творчество» в первой младшей группе по сказке «Колобок».
Программное содержание:Образовательные задачи:Напомнить детям содержание знакомой сказкиРасширить их кругозор, активизировать речь. Побуждать их проговариванию и повторению за воспитателем отдельных с...
"Разноцветные мячи" художественное творчество в первой младшей группе
Цель - развитие интереса детей к активному общению с взрослым и изобразительному творчеству. Задачи:КоммуникацияРазвитие свободного общения с детьми и взрослым. Развивать понимани...
Занятие по образовательной области «Художественное творчество» в первой младшей группе. Тема: «Кормушки для синичек»
В занятии используется техника "рисунки на тесте"...
Конспект НОД в образовательной области "Художественное творчество" в первой младшей группе.
Конспект непосредственно образовательной деятельностиВ образовательной области "Художественное творчество"в 1 младшей группе (с использованием ИКТ)воспитатель Закачурина Людмила Александровна МБД...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе «Нетрадиционные техники рисования пальчиками. « Рябинушка»
Программное содержание:Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками. Учить рисовать на ветке ягодки. Закрепить данные приемы рисования.Развивать мелкую моторику и координацию ру...
Презентация по художественному творчеству в первой младшей группе.
Презентация по художественному творчеству ( рисование) в первой младшей группе на тему : " Солнышко лучистое"...