STEM-технологии в дошкольном образовании
проект по информатике (старшая, подготовительная группа)

Дмитриева Жанна Валерьевна
Цели:
  • развитие критического мышления — умение задавать вопросы, искать ответы, анализировать информацию, делать выводы и решать сложные проблемы. Этот навык важен для адаптации к постоянно меняющемуся миру и принятия информированных решений;
  • развитие навыков командной работы — STEM-активности часто предполагают работу в группах, что позволяет детям учиться сотрудничать, обмениваться идеями и решать задачи вместе. Это способствует развитию коммуникативных и лидерских навыков;
  • практическое применение знаний — STEM-образование ставит детей перед реальными задачами и вызовами, что позволяет им применить свои знания на практике и видеть результаты своей работы;
  • заинтересованность в науке и технологиях — стимулировать интерес детей к науке, технологиям, инженерии и математике;
  • подготовка к современной реальности — обеспечить детям необходимые компетенции для успешной адаптации к миру, где технологии и наука играют важную роль во всех сферах жизни.
В своей работе применяю следующие методы STEAM образования:

 

«Дидактическая система Ф. Фрёбеля»
«Экспериментирование с живой и неживой природой»
«LEGO-конструирование»
«Математическое развитие»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

STEM технологии в условиях дошкольного образования. Основные идеи образовательной технологии STEM

Казалось бы - зачем ребенку инженерное, техническое мышление? Однако мы видим технологии будущего уже здесь и сейчас… Наши дети увлекаются роботами и робототехникой, изучают IT технологии в вид...

STEM технологии в дошкольном образовании: интерактивная игра, как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста

Игра для интерактивный средств обучения способствует развитию у детей старшего дошкольного возраста познавательного интереса. Данная игра способствует оптимизации знаний у детей старшего дошкольного в...

«STEM — ТЕХНОЛОГИИ, КАК ИННОВАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Сегодняшний мир не похож на вчерашний, а завтрашний – не будет похож на сегодняшний! Динамично развивающиеся технологии внедряются во все сферы жизнедеятельности человека.Что такое STEАM?Если ра...

STEM-технология – новая ступень в дошкольном образовании.

                    STEM-технология – новая ступень в дошкольном образовании.   В нашем детском саду «Ромашка»...

STEM — ТЕХНОЛОГИИ, КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ВЕКТОР В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

STEM — ТЕХНОЛОГИИ, КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ВЕКТОР В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...

Выступление на тему «Эффективные формы и методы работы по использованию STEM-технологий с детьми дошкольного возраста. Из опыта работы» 2022 г.

Выступление на тему  «Эффективные формы и методы работы  по использованию STEM-технологий с детьми дошкольного возраста. Из опыта работы» на семинаре № 1 «Использование...

Консультация для педагогов "Stem-технология в образовании детей дошкольного возраста"

STEM-образование — взаимосвязь и тесное взаимодействие тех областей знаний, которые позволяют ребенку понять непростой и крайне интересный окружающий мир во всем его многообразии. Наука неотъемл...