5 этап
проект

Самсонова Ольга Николаевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samsonova_o.n_no5_e-22.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Название игры: «Сбор урожая с Машей»
  2. Фамилия Имя Отчество: Самсонова Ольга Николаевна (Е22)
  3. Дидактическая цель: закрепить умение отличать и называть по внешнему виду : овощи, фрукты, ягоды
  4. Возрастная группа: младшая группа (3-4 года)
  5. Правила игры: Каждый предмет (овощ, фрукт, ягода) должны находиться в соответствующей им корзине или кружочке
  6. Игру можно демонстрировать на интерактивной доске или дети могут играть за компьютерами, под руководством воспитателя.

Демонстрация на интерактивной доске

После запуска игры на интерактивной доске начинается заставка с главным персонажем, для того, чтобы она началась нужно нажать на экран доски. После этого Маша начинает говорить и просит помочь ей собрать урожай Мишки. Для того, чтобы заставка закончилась и ребенок мог перейти на следующий слайд нужно нажать на кнопку «Помочь Мишке». После нажатия, открывается следующий слайд, где написано название игры и играет музыка, чтобы начать игру нужно нажать на кнопку «Начать». На этом слайде сидит Маша, которая напоминает, что нужно помочь Мишке, при нажатии на ее ребенок переходит в огород.

На следующем слайде озвучивается задание «Помоги Маше собрать фрукты в корзинку», которое дети должны послушать и выполнить. Дети двигают нужные предметы в корзинку руками по поверхности доски, воспитатель комментирует каждое действие ребенка, если же предмет не правильный, то ребенок не сможет его сдвинуть, поэтому воспитатель должен объяснить ребенку, что это неверный ответ.

Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.

Озвучивается задание «Помоги Маше собрать овощи в корзинку».

Все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Озвучивается задание «Помоги Маше собрать ягоды в корзинку».

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

На этом слайде озвучивается задание «Теперь попробуй отделить фрукты, овощи и ягоды в отдельные кружки».

Дети по очереди двигают изображения овощей, фруктов и ягод руками по поверхности доски, выбирают те, которые подходят и переносят их в нужный кружок. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок перетащил картинку неправильно.

Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.

На последнем слайде появляется картинка Маши и Медведя, происходит озвучка и ребенка хвалят как он прошел игру, и если хочет пройти ее еще раз нажимает на кнопку «Повтор». При нажатии на эту кнопку гиперссылка переносит на начало игры.

Работа за компьютерами

После запуска игры на компьютере начинается заставка с главным персонажем, для того, чтобы она началась нужно нажать левой кнопкой мыши на экран. . После этого Маша начинает говорить и просит помочь ей собрать урожай Мишки. Для того, чтобы заставка закончилась и ребенок мог перейти на следующий слайд нужно нажать на кнопку «Помочь Мишке». После нажатия, открывается следующий слайд, где написано название игры и играет музыка, чтобы начать игру нужно нажать на кнопку «Начать». На этом слайде сидит Маша, которая напоминает, что нужно помочь Мишке, при нажатии на ее ребенок переходит в огород.

На следующем слайде озвучивается задание «Помоги Маше собрать фрукты в корзинку», которое дети должны послушать и выполнить. Дети двигают компьютерной мышкой нужные предметы в корзинку, воспитатель комментирует каждое действие ребенка, если же предмет не правильный, то ребенок не сможет его сдвинуть, поэтому воспитатель должен объяснить ребенку, что это неверный ответ.

Далее воспитатель просит нажать кнопкой мыши на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.

Озвучивается задание «Помоги Маше собрать овощи в корзинку».

Все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

Озвучивается задание «Помоги Маше собрать ягоды в корзинку».

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

На этом слайде озвучивается задание «Теперь попробуй отделить фрукты, овощи и ягоды в отдельные кружки».

Дети по очереди двигают изображения овощей, фруктов и ягод компьютерной мышью, выбирают те, которые подходят и переносят их в нужный кружок. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок перетащил картинку неправильно.

Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.

На последнем слайде появляется картинка Маши и Медведя, происходит озвучка и хвалит ребенка как он прошел игру, и если хочет пройти ее еще раз нажимает на кнопку «Повтор». При нажатии на эту кнопку гиперссылка переносит на начало игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фестиваль ГТО для дошкольников I - этап «Осенний марафон» Районный этап 2016-17 учебный год

1.1.    Фестиваль ГТО для дошкольников I-этап «Осенний марафон» проводится в соответствии с правилами по Легкой атлетике, утвержденными 12.04.2010 № 340 Министерством спорта...

Фестиваль ГТО для дошкольников II - этап «Осенний марафон» Межрайонный этап 2016-17 учебный год

1.1.    Фестиваль ГТО для дошкольников I-этап «Осенний марафон» проводится в соответствии с правилами по Легкой атлетике, утвержденными 12.04.2010 № 340 Министерством спорта...

Планирование разучивания песни в средней или старшей группе по этапам, 7 занятий 4 этапа.

Для  молодых  специалистов,  испытывающих  затруднения  при  выборе  методов  разучивания  песни...

КОНСУЛЬТАЦИЯ: РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧИСЛЕ. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. ДОЧИСЛОВОЙ ЭТАП И ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ.

Методика формирования количественных представлений во 2 младшей группе. Обучении сравнению групп предметов по ознакомлению с понятиями равенства и неравенства....

Оформление папки-передвижки "Этапы развития фонематического восприятия. Второй этап - различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, сочетаний слов и фраз "

Познакомить родителей и воспитателей с играми и упражнениями, применяемыми на втором этапе развития фонематического восприятия - различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых зв...

Первый этап муниципального этапа Всероссийского конкурса детского рисунка "Эколята - друзья и защитники природы" ноябрь 2020г

Эколята помогают нашим ребятам ближе узнать Природу, подружиться с ней и полюбить её....