Разработка игры №2
проект по информатике (младшая группа)

Чертыгашева Маргарита Валерьевна
Разработка игры для детей дошкольного возраста. этап номер 2.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chertygashcheva_margarita_e-21_no2.docx153.63 КБ

Предварительный просмотр:

Этап 2: разработка интерфейса игры

1 слайд – заставка из мультсериала «Маша и Медведь»;

2 слайд – название игры и стрелка для перехода на 3 слайд;

Следующие слайды – сама игра:

На слайде Маша приветствует игрока и предлагает ему пойти к мишке в гости. Ребенок нажимает на машу, которая является гиперссылкой (перенос на следующий слайд).

Маша появляется в лесу. Перед ней и игроком показаны кусты с ягодами. Маша предлагает рассказать игроку про ягоды. При нажатии на ягоды Маша произносит их название и говорит какие ягоды являются съедобными, а какие нет. Как только ребенок понажимает на все ягоды, ему нужно нажать на Машу(гиперссылка на следующий слайд).

Ребенок должен выбрать съедобные ягоды. При правильном выборе ягода перемещается к Маше, и она её «съедает» (анимация исчезновения перед лицом Маши). При НЕ правильном выборе ягоды будут «мигать».

После выполнения задания ребенок нажимает на Машу, которая является гиперссылкой на следующий слайд.

На слайде появляются цветы. Маша предлагает узнать «Что это за цветы?». При нажатии на цветок Маша произносит его название и говорит какие цветы находятся в красной книге и их нельзя собирать, а какие можно собирать. Как только ребенок понажимает на все цветы, ему нужно нажать на Машу(гиперссылка на следующий слайд).

,

Ребенок должен выбрать цветы, которые не являются редкими. При правильном выборе перемещается к Маше. При НЕ правильном выборе цветок будут «мигать».

После выполнения задания ребенок нажимает на Машу, которая является гиперссылкой на следующий слайд.

0,

\

На следующем слайде Маша встречает Зайца. Для ребенка представлены действия: при выборе «Пойти дальше» - Маша пойдет дальше по тропе со словами «Пошли дальше к Мишке». При выборе «Погладить» - Заяц «дрогнет», а Маша скажет: «Нет, нет, он кусается. При выборе «Подразнить» - заяц убежит, а Маша пойдет дальше.

На следующих двух слайдах действия будут одинаковыми, меняться будут лишь животные: белка и ёж.

Маша благодарить игрока за помощь. При нажатии на Машу, или Мишку, или Дом нас перебрасывает на 2 слайд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка игры-путешествия "Красный, желтый, зеленый" для детей старшего дошкольного возраста.

Игра-путешествие «Красный, желтый, зеленый» проводится для детей старшего дошкольного возраста с целью развития навыков и положительных привычек безопасного поведения на улице....

Методическая разработка игры" Грузовик"

Игра  нацеленная на развитие связной речи детей через диалог....

Игры с обучением Разработка игры «Что, где, когда»

Автор: Гугля Елена ЕвгеньевнаЦель: Игра призвана помочь воспитателю  научить детей правильно ориентироваться на улице, знать сигналы светофора, научить переходить дорогу. Основная цель воспитател...

Разработка игры "Наши пальчики играют"

Игры с пальчиками развивают не только ловкость и точность рук, но и мозг ребенка, стимулирует творческие способности, фантазию и речь. Развивая точность и ловкость рук, мы укрепляем взаимосвязь между ...

Методическая разработка. «Игры-шутки, игры-минутки».

В помощь педагогу. Игры, направленные на преодоление застенчивости, стеснительности у детей, а также для создания благоприятного психологического климата в коллективе дошкольников 4-7 лет....

Методическая разработка игра по ПДД "Играй да смекай!!!"

знакомство  и закрепление знаний детей знаков дорожного движения;обогащение и пополнение словарного запаса, закрепление о необходимости соблюдения правил дорожного движения; воспитывать уваж...

Методическая разработка "Играй как я, играй со мной, играй лучше меня"

Играй как я, играй со мной, играй лучше меня Цель проекта: Формирование игровых умений, развитие культурных форм игры. Создание дружеской атмосферы сотрудничества между ребенк...