Истрия роботов
презентация к уроку по информатике (старшая, подготовительная группа)
В презентации рассказывается о создании человекоподобных робатов с древних времён по сегоднешний день. Робаты становятся всё больше схожи с людьми, становятся помошниками не только в плане физической помащи, но и на эмоциональном уровне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
istoriya_robotov.pptx | 469.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сегодня уже сложно представить такую область деятельности, в которую бы ни проникли различные умные устройства, упрощающие нашу работу или берущие на себя часть наших обязанностей и обеспечивающие нам комфорт в быту
1.1 Появление слова РОБОТ Слово «робот» было придумано чешским писателем Карелом Чапеком и его братом Йозефом и впервые использовано в пьесе Чапека «Р. У. Р.» (« Россумские универсальные роботы», 1920). В ранних русских переводах использовалось слово « работарь ».
1.2.Первые в мире человекоподобные роботы Людям с древности хотелось создать похожих на себя созданий, особенно было интересно, если они могли двигаться подобно человеку, поэтому в столь давние времена появились (конец XV века) первые человекоподобные роботы.
1.3.Первые антропоморфные роботы Со временем человекоподобные роботы становились всё больше похожи на людей, превращаясь из грубых, примитивных в антропоморфных.
1.4.Современные антропоморфные роботы. Современные антропоморфные роботы приобретают не только внешние, но и внутренние качества человека
1. 5 Практическое изучение роботов Сейчас проходят выставки «Империя роботов», где есть возможность пообщаться с разными роботами. Именно антропоморфные взывают особый интерес . Так же ежегодно проводиться международный форуме Winning the hearts , где общаются люди, которые мыслят на глобальном уровне и создают проекты для развития человечества.
«Три закона робототехники» Робот не может причинить вред человеку ни своими действиями, ни своим бездействием; Робот должен подчиняться любым приказам , не противоречащим Первому Закону ; Роботу позволяется бороться за свое существование в случае, если его действия не приведут к нарушению Первого и Второго Закона
Разум и самосознание робот может доказать, пройдя тест Тьюинга , суть которого сводится к тому, что при общении испытателя с живым человеком и роботом, он не мог определить, чьи ответы на свои вопросы он получает (робота или человека). Так робот сможет убедить испытателя в своей человечности. По мнению Тьюринга, это свидетельствует о способности искусственного интеллекта мыслить и должно стать основанием для признания его разумности. Искусственный интеллект смог преодолеть защиту от роботов.
Заключение Во многом современные антропоморфные роботы становятся подобными человеку: по разуму, по проявлению гуманных качеств, эмоций, по схожести внешности, по правам, по статусу, они обретают самосознание и самоидентификацию, искусственный интеллект выйдет на новый уровень. Роботы оснащены сенсорными анализаторами, программной возможностью саморазвития и усовершенствования, выдают эмоциональный отклик человеку, обладают эмпатией ( сочувствием и сопереживанием ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Истрия основания Санкт–Петербурга». Совместная познавательно-исследовательская деятельность педагога с детьми с использованием игровых технологий, мнемотехники, моделирования и ИКТ в рамках введения ФГОС.
Рассмотрим факторы, облегчающие процесс запоминания информации истановления связной речи.Один из таких факторов, по мнению С. Л. Рубинштейна, А. М. Леушиной, Л. В. Эльконина и др. - наглядность...
Книга сказочных истрий
«Нам надоело сказки слушать - мы сами будем сочинять!» Аннотация: книга составлена на основании сказочных историй придуманных детьми старшего дошкольного возраста дошкольного уч...
памятники Истры
Памятники Истры...
презентация "Добро пожаловать в Истру"
Систематизировать знания ребенка о родном городе....
"Истра город воинской славы"
Сценарий праздника "День Победы!"...
Дидактическая игра по речевому развитию «Чей? Чья?» с использованием робота-кошки, робота-собаки, робота-кролика для детей раннего возраста.
Цель: учить детей соотносить животных и их детенышей.Задачи:- учить узнавать и называть домашнее животное;- учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражание;- учить дифференцировать понятия &laq...
Презентация для выступления на педагогическом совете на тему "Наша Истра - гордость Подмосковья" "Достопримечательности Истры"
Истра — небольшой город на северо-западе Московской области. Здесь тихо и медленно течет жизнь горожан, но только не туристов, ведь именно в этом городе расположился Ново-иерусалимский монастырь...