Главные вкладки
Алякринская Зинаида Алексеевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Саморазвитие, развитие детей
Увлечения: Рукоделие, оригами, любое творчество, плаванье, езда на велосипеде, самокате, моя собака.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ 34
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alyakrinskaya-zinaida-alekseevna-Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды, которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться. Дайте детству созреть в детях. - Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов.
Дети, данные нам свыше, приходят в этом мир с особенным набором качеств, способностей и наклонностей, каждый со своим. Почти ничего в них мы изменить не можем. Взрослые (родители, воспитатели, учителя) могут лишь поддержать "хорошее" и уменьшить "плохое", ведь не известно во что, то или иное качество может перерости в будущем. И не известо какое влияние окажут наши действая, разрушат или приумножат.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Никогда не думала, что меня так увлечёт работа с детьми. Поначалу мне было интересно только с моим ребёнком, потом, когда он подрос, я поняла, что воспитывать других детей тоже увлекательно. В процесе общения с детми происходит взаимное воспитание и обогощение опытом. Я люблю придумывать интересные игры и занятия, делать пособия и создавать красивое оформление. Работая воспитателем я могу реализовывать свои творческие способности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Леви "Нестандартный ребёнок", "Как воспитывать родителей или новый нестандартный ребёнок".
М.Ибуки "После трёх не поздно"
Л.Перельштейн "Осторожно, дети"
Ю.Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мне нравится создавать интересные задания, чтобы детям было не скучно проходить материал, чтобы развивались их познавательные способности. Изначально детям природой даны любознательность и любопытство. Я считаю, что обучение не имеет права отбить охоту к узнаванию нового.