Интегрированный физкультурно-экологический досуг "Чистый город"
методическая разработка (подготовительная группа)
Материал содержит разработку досуга по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chistyy_gorod.docx | 15.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ детский сад №69 «Марина»
Красногвардейского района
г. Санкт-Петербурга
Интегрированный физкультурно-экологический досуг
«Чистый город»
Инструктор физической культуры:
Савина надежда Алексеевна.
2022г.
Конспект интегрированного занятия.
Итоговое мероприятие к проекту:
« Чистый горд»
Задачи проекта:1.Содействовать формированию умения у партнёров «чувствования» друг, друга, умения настраиваться на партнёра для успешности в совместных действиях.
2.Закреплять навыки в основных видах движений.
3.Развивать различные психические процессы у детей.
4. Воспитывать ответственность за экологическую чистоту в нашем городе.
Ход досуга:
Дети входят в зал, их встречает Мусороежка.
Мусороежка: Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте, мальчишки!
Здравствуйте, весёлые, добрые ребятишки!
Я очень рад приветствовать в своём газетном городе. Хочу вам представиться я Мусороежка! Я очень люблю собирать мусор в городах и сёлах, потому что мусор приносит огромный вред нашей планете. До меня долетели хорошие вести. Я узнал, вы собирали газеты и рекламные проспекты, которые находятся в наших почтовых ящиках. А ну- ка, расскажите, вы много собрали?
Дети: Да много, почти 5 килограмм.
Мусороежка: Какие вы молодцы хочу вас пригласить по путешествовать в моём газетном городе.
Инструктор: Спасибо мы с удовольствием отравимся в путь.
Мусороежка: Ой, опять проказник ветер, разбросал бумагу всю.
Мусороежка, пытается поймать бумагу.
Инструктор: Мусороежка, подожди не спеши. Наши ребята, могут с ней позаниматься ты присядь, отдохни и на нас посмотри. Мы покажем просто класс, как умеем танцевать, на газете фитнес- данс.
Дети танцую фитнес на газете.
1 упр. Шаги на газете – « 1-2- топ- топ»
2. упр. Повороты с газетой в сторону - с пружинкой.
3. упр. Наклоны вперёд 1- положить газету, на 2 – поднять газету.
4.упр. упор - лёжа газета на полу, пружинка ногами в упор - присед.
5.упр. подъём туловища ( читаем газету) произносим буквы.
6. упр. Сидя на газете- ходьба сидя (мы шагам вместе раз, посмотрите просто класс)
7.упр. свернуть газету в 4 раза прыжки через газету, зажать газету коленями прыжки кенгуру.
8.упр.пружинка рыбка,( на координацию )
9. Сделать комочки из газеты и подбрасывать их двумя руками.
Мусороежка: Удивляюсь! Вы ребята настоящие волшебники, собрали всю бумагу. Теперь можно и по городу чистому погулять. Но не просто так, а с пользой для дела.
Основные виды движений:
1 этап: Бумага намокает—«бросаем бумагу в лужу и прыгаем через неё»
2 этап: Бумагу окрашиваем—преодолеваем препятствие через трубу.
3 этап: Бумага рвётся и мнётся—лазание по гим. лестнице и спуск без помощи ног.
4.этап: бумага горит- ходьба по скамейке с перешагиванием через куб.
Мусороежка: Ребята, а зачем людям нужна бумага? Ответы детей.
Дети присаживаются в круг: Пальчиковая гимнастика «Газетная»
Инструктор: Мусороежка, а мы ещё хотим тебя научить, как можно поиграть с газетой. ( направлена на метание, сделав комочки)
Подвижная игра: «Чистый город»
Натягивается каната через центр зала. Дети делятся на две команды. И перебрасывают комочки газет с своей площадке. Выигрывает та команда, где меньше осталось газетных комочков.
Мусороежка: Какие вы молодцы и поиграли и город прибрали.
Ребята, а вы знаете, как называют старую ненужную бумагу?
Да, макулатура .
Мусороежка: Старую ненужную бумагу, можно собирать и отправлять на перерабатывающею фабрику. Где её специальные машины переработают и сделают её новой чистой и красивой бумагой. И она опять будет нужная для человека. Как вы думаете ребята, зачем это нужно?
Ответы ребят…..
Мусороежка: подтверждает ответы ребят.
Ребята давайте и нашу бумагу отправим на такую фабрику.
Мусороежка: А, вам дорогие ребята и гости, хочу подарить блокноты, для заметок.
Инструктор: А я приготовила для вас памятки, как можно поиграть с газетой дома с папой и мамой.
Мусороежка: А ещё, я хочу, что бы к вам вернулся мой друг, который любит собирать фантики.
Береги бумагу друг
Станет чистым всё вокруг.
Сохранять леса поля
Спасибо скажет вся земля!
Дети говорят спасибо и возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие "Путешествие в город Мастеров"
Формировать умение детей-классифицировать предметы по родовым и видовым признакам, варьируя во времени;- составлять рассказ о происхождении предмета;- понимать и реализовывать в своем поведении нравст...
Физкультурно-экологическая совместная деятельность "Насекомые" для детей старшего дошкольного возраста
Детский сад работал летом, поэтому педагоги по физической культуре и экологии объединились в желании закрепить навыки и знания детей на интегрированном занятии, которое провели на свежем воздухе....
Интегрированное музыкальное занятие "Мой город Октябрьский"
Интегрированное музыкальное занятие "Мой город Октябрьский" для воспитанников подготовительной к школе группы....
Планирование интегрированной физкультурно-экологической НОД дошкольников.
Главной целью физкультурно-экологического воспитания дошкольников является формирование физической и экологической культуры личности детей, под которой следует понимать совокупность экологического соз...
Интегрированное физкультурно-экологическое развлечение "В гости к природе"
Интегрированное физкультурно-экологическое развлечение...
Сценарно-режиссерская разработка «Физкультурно-экологическое развлечение прогулка с Незнайкой» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации физкультурно-оздоровительной деятельности в ДОУ для детей с нарушениями ОДА в соответствии с ФГОС ДО
Физкультурно-экологическое развлечение для детей с нарушениями ОДА поможет повысить уровень экологической грамотности детей старшего дошкольного возраста, а еще это просто увлекательно и весело,...
Интегрированное физкультурно-экологическое занятие с детьми старшей группы «В лес ходить – лес любить»
Интегрированное физкультурно-экологическое занятие с детьми старшей группы «В лес ходить – лес любить»...