сценарий мастер класса
консультация по информатике

Цели: - знакомство участников мастер-класса с современными образовательными технологиями; - получение базовых знаний и навыков работы с компьютером; - применение компьютерных технологий и программного обеспечения в обучении и творчестве; - развитие кругозора обучающихся. Задачи: - применять современные инновационные технологии на занятиях дополнительного образования не только в очном, но и дистанционном формате; - создать условия для творчества во всех видах деятельности; - сформировать профессиональные навыки и компетенций в области компьютерной графики и видеомонтажа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_master_klassa.docx15.68 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  мастер-класса

 «Основы монтажа c Movie Maker»

 

 

 

Цели:

- знакомство участников мастер-класса с современными образовательными технологиями;

- получение базовых знаний и навыков работы с компьютером;

- применение компьютерных технологий и программного обеспечения в обучении и творчестве;

-                   развитие кругозора обучающихся.

 

 

Задачи:

- применять современные инновационные технологии на занятиях дополнительного образования не только в очном, но и дистанционном формате;

- создать условия для творчества во всех видах деятельности;

-                   сформировать профессиональные навыки и компетенций в области компьютерной графики и видеомонтажа.

 

 

Актуальность мастер-класса:

Актуальность выбранной темы определяется тем, что в условиях стремительного развития цифровой среды расширяются не только формы работы (классическое очное обучение наполняется элементами дистанционного образования), но и темы занятий,а так же стоит учесть,что в ход образовательного процесса все чаще вмешиваются  пандемические условия. Учебный план центра цифрового обучения помогает обучающимся получать актуальные знания и навыки в сфере информационных технологий. Использование современных ИКТ - одно из условий повышения качества образовательного процесса в дополнительном образовании.


Ход мастер-класса:

- теоретическая часть,

- практическая часть.

Материально-техническое оснащение:

- персональный компьюте или ноутбук,

- устойчивое интернет-соединение,

- бесплатное программное обеспечение.

 
         Педагог: Сегодня наш мастер-класс будет посвящен знакомству со свободно распространяемым видеоредакторами Movie Maker. Мы рассмотрим работу с заготовками и футажами, узнаем как вырезать и склеивать видеофрагметы и фотографии, накладывать на них текст или эффекты.

Сначала мы ознакомимся с Movie Maker .

В статртовом окне мы выбираем первое окно «Создать новый проект».
В появившемся окне мы видим, что нам предлагают добавить новый фрагмент ,а именно-в текущую позицию, в начало или конец проекта. А также импорт фото и создание титров.

После добавления первого фрагмента появляются функции изменения громкости, расположения фрагмента, набор переходов, обрезания кадров, наложения текста. При добавлении фото появится кнопка изменения длительности (по умолчании 5 секунд) ,а также «движения в кадре» , обрезания области, наложения слоев. Добавляем видео целиком. Так как нам не нужно видео целиком мы его «разрежим». Для этого предусмотрена кнопка в виде «ножниц». Вырезав ненужные части видео, мы соединяем оставшиеся фрагменты. Для плавности добавляем переходы нажав соответствующую кнопку.

           Естественно , ни один видеоклип не обойдется без «нижнего» слоя- саундрека. Для добавления мы переходим в нижнюю панель и нажимаем соответствующую кнопку.

Программа позволяет добавить свои заготовки или загрузить файл с компьютера.

Музыку на таймлайне (рабочей области) стоит подрезать под наш видеоряд, чтобы финалы видео и аудиодорожки совпадали. Звуковую дорожку можно так же «разрезать и совместить её части, или добавив части других композиций. Не забываем отрегулировать громкость видео дорожки и наложенной аудио дорожки, так чтобы они не мешали друг другу. Звук в видео можно отключить полностью, или наоборот оставить звуковую дорожку фоном. После нам остается сохранить проект к себе на компьютер, нажав кнопку в правой верхней части программы и выбрать интересующее нас качество (рекомендую формат мр4 с разрешением 720р).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мастер-класса по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с правилами безопасного поведения на дороге

Ознакомление старших дошкольников с правилами безопасного поведения на дороге посредством игр-драматизаций "Сказки на новый лад"....

Сценарий мастер-класса "Казачьи посиделки"

Разработка мероприятия для педагогов и родителей....

Сценарий мастер-класса «Практическое занятие с родителями детей с ОВЗ в рамках «Школы для родителей»»

Я хочу представить фрагмент практического занятия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках «Школы для родителей»....

Сценарий мастер - класса "Магнитики на холодильник своими руками"

Сценарий Мастер – классаНа тему: «Магнитики на холодильник своими руками» (заседание детско-родительского клуба "Умелые ручки" МБДОУ Д/С 31)Цель: Снять эмоциональную напряжённость, содействовать...

Сценарий мастер- класса для родителей по познавательно- речевому развитию детей 5-6 лет«Весеннее путешествие»

В сценарии представлена интегративная деятельность педагога- психолога и учителя -логопеда с родителями воспитанников 5-6 лет в рамках реализации ФГОС ДО. Цель: уточнить, расширить и активизиров...

Сценарий мастер - класса для старших воспитателей "Номенклатура дел старшего воспитателя ДОУ"

Спешу поделиться своим опытом. Данный мастер класс будет полезен старшим воспитателям....

Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях в кружке оздоровительно-речевой направленности «Речевичок-здоровячок» в работе с детьми с нарушением зрения Сценарий мастер-класса: занятие «Путешествие гномиков»

Представленный материал содержит сценарий занятия в кружке "Речевичок-здоровячок" с детьми среднего дошкольного возраста с нарушением зрения. Заняти построено на используются здоровьесберегающих техно...