Дьякова_Ксения_Е-22_№5
проект по информатике (старшая группа)
Разработка руководства по использованию игры воспитателями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5 этап разработки игры | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1) Название игры: «Самый лучший день»
2) Фамилия Имя Отчество: Дьякова Ксения Вадимовна (Е-22)
3) Дидактическая цель: Дать детям представление о том, что утро, вечер, день и ночь составляют сутки. Учить на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
4) Возрастная группа: Старшая группа (5-6 лет).
5) Правила игры: Правильно соотнести действия по картинкам с временем суток.
6) Игру можно демонстрировать на интерактивной доске или дети могут отдельно играть за компьютером, под руководством воспитателя
Демонстрация на интерактивной доске
После запуска игры на интерактивной доске начинается заставка со звуком. После того как она прозвучала и открылся первый слайд воспитатель говорит: «Лев рассказал и показал, как проходит его день. Его день начинается утром и заканчивается вечером. Но Лев не представляет, что будет завтра. Помоги Льву правильно сопоставить его действия с завтрашним утром. Для этого используются картинки с действиями которые нужно сопоставить с соответствующими картинками с временами суток».
Дети по очереди двигают изображения действий руками по поверхности доски, выбирают те, которые подходят по свойствам и перемещают их на овальную область. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок берет неправильную картинку, то она начинает моргать.
Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.
Воспитатель говорит: «Помоги Льву правильно сопоставить его действия с завтрашним днем».
Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.
Воспитатель говорит: «Помоги Льву правильно сопоставить его действия с завтрашним вечером».
Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.
Воспитатель говорит: «Помоги Льву правильно сопоставить его действия с ночью».
Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И на этом игра заканчивается.
Работа за компьютером
После запуска игры на компьютере начинается заставка со звуком. После того как она прозвучала и открылся первый слайд воспитатель говорит: «Лев рассказал и показал, как проходит его день. Его день начинается утром и заканчивается вечером. Но Лев не представляет, что будет завтра. Помоги Льву правильно сопоставить его действия с завтрашним утром. Для этого используются картинки с действиями которые нужно сопоставить с соответствующими картинками с временами суток».
Дети двигают мышкой изображения действий, выбирают те, которые подходят по свойствам и перемещают их на овальную область. Воспитатель подходит к каждому отдельно после того, как они завершили всю работу на слайде и прокомментировать подробно результат.
Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд).
Воспитатель говорит: «Помоги Льву правильно сопоставить его действия с завтрашним днем».
Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.
Воспитатель говорит: «Помоги Льву правильно сопоставить его действия с завтрашним днем».
Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.
Воспитатель говорит: «Помоги Льву правильно сопоставить его действия с ночью».
Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И на этом игра заканчивается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дьякова_Ксения_Е-22_№1
План разработки моей компьютерной игры....
Дьякова_Ксения_Е-22_№2
План разработки моей компьютерной игры....