Дьякова_Ксения_Е-22_№1
проект по информатике (старшая группа)

Дьякова Ксения Вадимовна

План разработки моей компьютерной игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1 этап планирования игры16.71 КБ

Предварительный просмотр:

Дьякова Ксения Вадимовна (Е 22)

1)  Дидактическая цель

Дать детям представление о том, что утро, вечер, день и ночь составляют сутки. Учить на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

2)  Возрастная группа

Старшая группа (5-6 лет).

3)  Название

Самый лучший день.

4)  Дидактические задачи

- закрепить  у детей представления о сутках, про сегоднешний день, о вчера, про завтра.

- развить понимение что такое утро, вечер, день, ночь и различать события, что было раньше, что позже.

5)  Игровая задача

Помочь персонажу (Льву) сопоставить его действия с частями суток.

6)  Правила игры

Правильно соотнести действия по картинкам с временем суток.

7)  Игровые действия

Распределить картинки с  действиями с соответствующими временам суток.

8)  Ход игры

Персонаж (Лев) рассказал и показал, как проходит его день. Его день начинается утром и заканчивается вечером. Но (Лев) не представляет, что будет завтра. Помоги персонажу (Льву) правильно сопоставить его действия с завтрашними сутками. Для этого используются картинки с действиями которые нужно сопоставить с соответствующими картинками с временами суток.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дьякова_Ксения_Е-22_№2

План разработки  моей компьютерной игры....

Дьякова_Ксения_Е-22_№5

Разработка руководства по использованию игры воспитателями....