Защита
проект по информатике (младшая группа)

Голубева Полина Дмитриевна

Этап 5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zashchita.docx31.96 КБ

Предварительный просмотр:

План:

1)Название игры:

Помоги совёнку  Тимоши выполнить задания и найти своих друзей.

2)ФИО (группа) :

Голубева Полина Дмитриевна (Е-22)

3)Дидактическая цель:

Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по величине, форме, цвету, группировать их.

4)Возрастная группа:

Младшая группа(3-4)года.

5) Правила игры:

Различные фрукты, ягоды, грибы - должны быть распределены по такому

типу, которые указаны в задании.

6) Возможности использования игры при организации образовательного или воспитательного процесса:

Игру можно демонстрировать на интерактивной доске или дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.

Демонстрация на интерактивной доске

После запуска игры на интерактивной доске начинается представление  к предпосылке   прохождения игры. Начинается с рассказа главного героя, что случилось с его друзьями и кто их похитил, что нужно сделать, чтобы их освободить. После этого появляется надпись играть. Воспитатель спрашивает: « Ребята, поможем совенку Тимоши отыскать друзей?» Затем нажимаем на эту надпись и переходим на игру. Появляется первый слайд – заставка с музыкой. Нажимаем начать игру. Появляется совёнок Тимоша и рассказывает, о себе и что с ним произошло, что нужно делать и как ему помочь. Затем воспитатель просит перейти по стрелочки дальше. На следующем слайде появляется четыре сектора (ФОРМА, ЦВЕТ, ВЕЛИЧИНА, РАВЕНСТВО) с  гиперссылками на слайды с заданиями, которые  указаны на секторе. В каждом секторе 3 задания и в конце каждого ждет друг Тимоши.

Сектор равенство:

Воспитатель говорит: «Найди одинаковый листочек». Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок нажал на  картинку неправильно.

Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.

Воспитатель говорит: «Найди одинаковую ягоду ». Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

В конце прохождения этапов ребят ждет друг Тимоши.

Сектор форма:

Воспитатель говорит: «Собери все круги». Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок нажал на  картинку неправильно.

Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.

Воспитатель говорит: «Собери все треугольники». Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

В конце прохождения этапов ребят ждет друг Тимоши.

Сектор цвет:

Воспитатель говорит: «Собери все ягоды красного цвета». Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок нажал на  картинку неправильно.

Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.

Воспитатель говорит: «Собери все грибы с коричневыми шляпками». Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

В конце прохождения этапов ребят ждет друг Тимоши.

Сектор величина:

Воспитатель говорит: «Собери все большие деревья». Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок нажал на  картинку неправильно.

Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.

Воспитатель говорит: «Собери маленькие грибочки». Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

В конце прохождения этапов ребят ждет друг Тимоши.

Работа за компьютером

После запуска игры на интерактивной доске начинается представление  к предпосылке   прохождения игры. Начинается с рассказа главного героя, что случилось с его друзьями и кто их похитил, что нужно сделать, чтобы их освободить. После этого появляется надпись играть. Воспитатель спрашивает: « Ребята, поможем совенку Тимоши отыскать друзей?» Затем нажимаем на эту надпись и переходим на игру. Появляется первый слайд – заставка с музыкой. Нажимаем начать игру. Появляется совёнок Тимоша и рассказывает, о себе и что с ним произошло, что нужно делать и как ему помочь. Затем воспитатель просит перейти по стрелочки дальше. На следующем слайде появляется четыре сектора (ФОРМА, ЦВЕТ, ВЕЛИЧИНА, РАВЕНСТВО) с  гиперссылками на слайды с заданиями, которые  указаны на секторе. В каждом секторе 3 задания и в конце каждого ждет друг Тимоши.

Сектор равенство:

Воспитатель говорит: «Найди одинаковый листочек». Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок нажал на  картинку неправильно.

Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.

Воспитатель говорит: «Найди одинаковую ягоду ». Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

В конце прохождения этапов ребят ждет друг Тимоши.

Сектор форма:

Воспитатель говорит: «Собери все круги». Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок нажал на  картинку неправильно.

Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.

Воспитатель говорит: «Собери все треугольники». Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

В конце прохождения этапов ребят ждет друг Тимоши.

Сектор цвет:

Воспитатель говорит: «Собери все ягоды красного цвета». Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок нажал на  картинку неправильно.

Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.

Воспитатель говорит: «Собери все грибы с коричневыми шляпками». Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

В конце прохождения этапов ребят ждет друг Тимоши.

Сектор величина:

Воспитатель говорит: «Собери все большие деревья». Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок нажал на  картинку неправильно.

Далее воспитатель просит нажать на стрелочку (перейти по гиперссылке на следующий слайд) или переходит сам.

Воспитатель говорит: «Собери маленькие грибочки». Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

В конце прохождения этапов ребят ждет друг Тимоши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Как защитить здоровье детей зимой" 10 важных правил, как защитить здоровье детей зимой.

Продолжительные прогулки на свежем воздухе укрепляют защитные силы и здоровье наших детей зимой. Чем чаще мы с малышом будем выходить на улицу, тем больше вероятность того, то его организм даст надежн...

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮСценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮ

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.&rdquo...

Сценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮСценарий праздника ко Дню защиты детей в детском саду. Воспитатель:Туртаева СЮ

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.&rdquo...

Защита детей от информации, причиняющей вред здоровью Памятка для родителей Как защитить ребенка от нежелательного контента в Интернете

Защита детей от информации, причиняющей вред здоровьюПамятка для родителейКак защитить ребенка от нежелательного контента в Интернете...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....