Создание игры.Этап 1.
проект по информатике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
1)Дидактическая цель.
Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по
величине ,форме ,цвету, группировать их.
2)Возрастная группа.
Младшая группа(3-4)года.
3)Название.
Помоги совёнку Тимоше выполнить задания и найти своих друзей.
4)Дидактические задачи.
-закрепить у детей навык различать и находить одинаковые предметы от
других.
-закрепить у детей навык различать предметы по величине.
-закрепить у детей навык различать предметы по цвету.
-закрепить у детей навык группировать эти предметы.
5)Игровые задачи.
Помочь совёнку Тимоше выполнить задания и отыскать друзей.
6)Правила игры.
Различные фрукты ,ягоды, грибы-должны быть распределены по такому
типу, которые указан в задании.
7)Находить одинаковые предметы, цвета, формы, различить предметы и
их группировать.
8)Ход игры.
Совёнку Тимоше необходимо выполнить задания ,что бы отыскать своих
друзей. Для это ему предложено 4 различных сектора.
1сектор. Равенство
1 задание.
Ребенок должен найти одинаковый листочек из множества других.
2 задание.
Ребенок должен найти одинаковую ягоду, которое представлены на экране из
множества других..
3 задание.
Ребенок должен найти одинаковых животного из множества других.
2 сектор. Величина .
1 задание.
Ребенок должен распределить только большие деревья в корзину .
2 задание.
Ребенок должен распределить только маленькие грибочки в корзину.
3 задание.
Ребенок должен найти маленькому мишке пенёк, который подходит по размеру.
3 сектор. Форма.
1 задание.
Ребенок должен найти все круглые предметы.
2 задание.
Ребенок должен найти все треугольные предметы,
3 задание.
Ребёнок должен найти все квадратные предметы,
4 сектор. Цвет .
Задание 1
Ребёнок должен найти все ягоды красного цвета.
Задание 2
Ребенок должен распределить в корзину грибы только с коричневыми
шляпками.
Задание 3
Ребенок должен распределить в корзину только оранжевые листья.
В конце каждого сектора, после выполнения задания, ребёнка ждёт друг
Тимоши с благодарностью.
В каждом секторе различные задания, на ту тематику, которая предложена в
секторе. Если ребёнок выполняет задания правильно, то предмет
перемещается в корзинку или кружок, а если неправильно, то фигурка
моргает, кружится, пульсирует.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра, этап 1
....
Дидактическая игра. Этап № 2
Дидактическая игра...
Интерактивная игра. Этап 5
Разработка пятого этапа игры...
"Дидактическая игра" Этап №2
Игра...
"Дидактическая игра" Этап №3
Игра...
Сценарий игры. Этап 1
сценарий игры. Этап 1...