"Типы проектов в ДОУ"
презентация по информатике на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Виды проектов : Творческие Игровые Информационно-практико- ориентированные Исследовательские Смешанные Метод проектов – это способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ в заимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.
Развитие игровых умений детей, поощрение инициативности игровых замыслов Развитие навыков общения Использование игры для обогащения разносторонних представлений детей о действительности Игровые проекты
Развитие творческого потенциала каждого участника проекта Овладение различными видами творческой деятельности Углубленное приобщение к искусству, народному творчеству Вовлечение в дизайнерскую деятельность Творческие проекты
Развитие познавательных способностей детей: наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки Систематизация знаний об окружающем мире Формирование элементарных представлений о взаимосвязях и взаимозависимостях в жизни, в природе Исследовательские проекты
Создание условий для формирования нравственных ценностей и ценностей здорового образа жизни Приобщение детей к прошлому и настоящему своей культуры, а также к явлениям других культур (в их историческом и географическом аспектах) Формирование установок толерантного сознания Развитие самопознания и положительной оценки Информационно- практико- ориентированные проекты
Разви тие способност и к созданию выразительного художественного образа на основе полученных знаний Расшир ение представлени й о действительности Совершенство вание навык ов художественной деятельности и пополн ение знани й в процессе творчества и исследовательской деятельности Смешанные проекты
1 этап – организационный 2 этап – планирование работы 3 этап – реализация проекта 4 этап – презентация проекта Этапы разработки проекта
Метод проекта даёт педагогам большую возможность: Развивать интеллектуальный и творческий потенциал посредством использования схем, карт, моделей алгоритмов - музыкальным руководителям развивать музыкальные и танцевальные способности прививать навыки культурного поведения, самообслуживания, стремления к здоровому образу жизни развивать артистизм и яркость речи в постановке спектаклей в театре -инструктору по физкультуре развивать детей физически во время интегрированных занятий-прогулок выявлять «зону ближайшего развития» и соответственно планировать дальнейшую работу с ним
В воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети , педагоги и вовлекаются родители. Родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса. Они обогащают свой педагогический опыт, испытывая чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребёнка. Педагогам очень важно не руководить, а помогать родителям, увидеть их сильные стороны, быть готовым у них учиться. Не быть «всезнайкой», а искать решение проблем вместе с родителями. Стиль общения должен быть сотрудническим - это залог успеха! Роль педагога при взаимодействии с семьей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классификация и типы проектов, используемые в ДОУ
Метод проектов можно представить как способ организации педагогического процесса, основанных на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическа...
Типы проектов, используемых в ДОУ
Классификация типов проектной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях...
ТИПЫ ПРОЕКТОВ В ДОУ
ТИПЫ ПРОЕКТОВ В ДОУ...
Классификация и типы проектов, используемые в работе ДОУ
Консультация для педагогов дошкольного образования о классификации и типов проектов, используемых в ДОУ....
Классификация и типы проектов, используемые в работе ДОУ презентация (2021 год)
Классификация и типы проектов, используемые в работе ДОУВыступление на педагогической планёрке....