Разработка интерактивной игры (1 этап)
материал по теме
В данном документе предоставлен план игры "Поможем ребятам подобрать предметы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hagay_kristina_no23.docx | 11.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Хагай Кристина Сергеевна(Е 23)
1)Дидактическая цель
Развивать глазомер,умение находть предметы длиннее (короче) ,выше (ниже), толще (тоньше) образца и равные ему.
2)Возрастная группа
Старшая группа(5-6 лет)
3)Название
Поможем ребятам подобрать предметы
4)Дидактические задачи
-Развивать умения сравнивать предметы,устанавливать их сходства и различия.
- Учить подбирать нужные формы методом зрительного соотнесения.
-Развивать восприятие,умение выделять разнообразные свойства и отношение предметов.
5)Игровая задача
Научить ребёнка находить предметы длиннее (короче), выше (ниже),толще (тоньше), образца и равные ему.
6)Правила игры
Найти предметы, которые отличаются друг от друга по следующем признакам: длинне,высоте и толщине.
7)Игровые действия
Подбор предметов.
8)Ход игры
Волчонок и медвежонок пошли в лес за грибами и должны подбирать их соответствующим образом: Появляется картинка с размером гриба, который дети должны найти в лесу и положить в корзинку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кишечкина 2г Разработка интерактивной игры (2 этап)
Разработка интерактивной игры (2 этап)...
Кишечкина 2г Разработка интерактивной игры (2 этап)
Разработка интерактивной игры 2 этапа...
Разработка интерактивной игры (1 этап)
1 этап разработки моей игры....
Разработка интерактивной игры (2 этап)
2 этап разработки моей игры....
Разработка интерактивной игры (1 этап)
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте)...
Разработка интерактивной игры (2 этап)
Разработка интерактивной игры (2 этап)...
Разработка интерактивной игры (2 этап)
Разработка интерактивной игры (2 этап)...