РОЛЬ ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ДОУ
презентация по информатике на тему

Нина Николаевна Щеблякова

В презентации рассмотрены вопросы ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, роли педагога в процессе использования ИКТ в детском саду, использование ИКТ в профессиональной деятельности педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rol_pedagoga_v_protsesse_ispolzovaniya_ikt_v_dou.ppt1.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОЛЬ ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В ДОУ Подготовила Н.Н. Щеблякова Воспитатель высшей квалификационной категории. ГБОУ Школа 2088, г.Москва

Слайд 2

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 3

ВНЕДРЕНИЕ ИКТ

Слайд 4

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ (возможности педагога)

Слайд 5

ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Слайд 6

Преимущества педагога при использовании ИКТ

Слайд 7

Использование ИКТ в профессиональной деятельности педагогов

Слайд 8

Использование ИКТ в работе педагога с родителями

Слайд 9

ИКТ не заменят педагога! использование компьютерных технологий в деятельности педагога ДОУ позволяет внедрять инновационные процессы в дошкольном образовании, расширяя возможности доступа к информационным ресурсам, помогает развивать навыки работы на компьютере и повышать творческую фантазию и воображение воспитателей. использование компьютерных технологий в деятельности педагога ДОУ позволяет внедрять инновационные процессы в дошкольном образовании, совершенствовать все звенья управления в сфере образования, расширяя возможности доступа к информационным ресурсам, помогает развивать навыки работы на компьютере и повышать творческую фантазию и воображение.

Слайд 10

ЛИТЕРАТУРА «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» за 2012 год: № 4 Статья «Особенности использования интерактивной доски в образовательном процессе ДОУ», стр.20-21; № 7 Статья «Использование ИКТ в организованной образовательной деятельности детей», стр.24-30 № 8 Статья «Роль педагога в процессе внедрения информационно-коммуникационных технологий в ДОУ» стр.4-8. Горвиц Ю., Поздняк Л. Кому работать с компьютером в детском саду. Дошкольное воспитание, 1991г., № 5 Калинина Т.В. Управление ДОУ. «Новые информационные технологии в дошкольном детстве». М, Сфера, 2008 Полат Е.С. Новые педагогические технологии .- М., 2000г. Справочник руководителя дошкольного учреждения. – М, Сфера, 2006 Управление инновационными процессами в ДОУ. – М., Сфера, 2008 Яковлев А.И. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. 2005 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль и место педагога в процессе воспитания у старших дошкольников самостоятельности как качества личности

Воспитание самостоятельности у старших дошкольников, как отмечалось, раньше не означает, безусловно, устранения взрослого. На первых этапах детскую деятельность необходимо направлять, разумно руководи...

Роль педагога в процессе внедрения информационно - коммуникационных технологий в ДОУ.

Руководствуясь главным принципом педагогики «не навреди детству», нужно вести речь не только о профессионализме и компетентности педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста, но и о политике гр...

Консультация для педагогов: "Роль педагога в формировании отношений между детьми в процессе сюжетно-ролевой игры"

Целью данной консультации является психологическое просвещение педагогических работников...

Инновационный процесс в ДОУ и роль педагога в нем

О роли педагога в современном педагогическом процессе. Как стать инициатором  совершенно новых педагогических идей и проектов?   Как пройти все этапы инновационного процесса: создание, освое...

Консультация для педагогов "Эффективность использование ИКТ педагогами в процессе работы с детьми и родителями"

Консультация для педагогов "Эффективность использование ИКТ педагогами в процессе работы с детьми и родителями"...