Презентация к мастер-классу "Использование социо- игровой технологии в работе с дошкольниками"
презентация

Давыдова Ирина Валерьевна

Использование социо- игровой технологии в работе с дошкольниками

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_master-klassu.pptx269.01 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАСТЕР - КЛАСС Использование социо -игровой технологии в работе с дошкольниками Давыдова И.В.

Слайд 2

Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта в применении социо-игровой технологии в работе с дошкольниками, построение эффективного командного взаимодействия. Задачи: Познакомить педагогов приемам организации и проведения социо-игровых заданий и упражнений. Создать условия для активного, творческого общения участников мастер-класса. Вызвать у участников интерес к использованию различных приемов социо-игровой технологии в организации деятельности детей.

Слайд 3

Авторы социо-игровой технологии: Шулешко Евгений Евгеньевич Букатов Вячеслав Михайлович Ершова Александра Петровна www.openlesson.ru

Слайд 4

Социо-игровая технология позволяет решать задачи ФГОС ДО дети могут реализовать себя как личность, проявлять лидерские качества, научиться эффективно взаимодействовать друг с другом, ощущать помощь сверстников, преодолевать страх и неуверенность, быть на равных, развивать познавательный интерес и творческую деятельность.

Слайд 5

Группы игровых направлений : Игры-задания для рабочего настроя Игры-разминки (разрядки) Игры социо -игрового приобщения к делу Игры творческого самоутверждения Игры вольные

Слайд 6

Три золотых правила социо-игрой технологии. Двигательная активность. Смена мизансцен и ролей в ходе деятельности. Работа в малых группах.

Слайд 7

Применение социо-игровой технологии поможет достигнуть следующих результатов: дети будут уметь договариваться, приходить к согласию, слушать и слышать друг друга; у детей будет сформировано позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, самому себе; развито речевое взаимодействие; дети смогут разумно и доброжелательно возражать взрослым, отстаивать свою позицию; • у них не будет чувства страха за ошибку.

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация "Социо-игровая технология в работе с дошкольниками"

В данной консультации представлена современная социо-игровая технология, авторами которой являются педагоги новаторы: Е.Е.Шулешко, В.М.Букатов и А.П.Ершова. Социо-игровые подходы основываются на форми...

Семинар-практикум для воспитателей "Социо-игровые технологии в работе с дошкольниками"

Цель: формировать эффективное взаимодействие детей и воспитателей в условиях ДОУ с помощью социально-ориентированных игр.Задачи:-познакомить воспитателей с классификацией и социоигровыми приёмами орга...

Презентация к семинару-практикуму « Использование технологии «Социо-игровая педагогика» в работе с дошкольниками в условиях ДОУ в соответствии с ФГОС ДО».

Задачи:1.Сформировать представление у педагогов о современной технологии  работы с дошкольниками «Социо-игровая педагогика» в условиях ДОУ.2. Познакомить педагогов с возможностями...

Использование социо-игровой технологии в работе с дошкольниками

Социо-игровая технология Ключевые компетенции дошкольного возраста • Инициативность • Исследовательская активность • Умение работать в коллективе • Реализация собственного оригинал...

Сценарий методического объединения "Использование социо-игровых технологий в работе с дошкольниками"

Сценарий методического объединения "Использование социо-игровых технологий в работе с дошкольниками" для педагогов ДОУ....

Мастер-класс для педагогов : «Использование социо-игровой технологии в работе с дошкольниками»

Для того чтобы человеку быть активным участником общественной жизни, и реализовать себя как личность необходимо постоянно проявлять творческую активность, быть самостоятельным, иметь возможность разви...