Познавательно - игровой творческий проект по русской народной сказке "Гуси - лебеди"
проект по художественной литературе

Соловьева (Крамная) Людмила Викторовна

Как становиться тепло на душе, когда вы произносите слово сказка. Как легко и радостно. А почему? Никогда не задумывались. Сказка – это как вкусная и полезная конфета. За яркой оберткой волшебства, которая так манит детей, кроются знания и мудрость, необходимые им для развития полноценной личности. Это своеобразное лекарство от любых детских проблем, только лекарство вкусное, легко проглатываемое, ему ребенок не будет противиться – воспримет без ­критики. Это ль не чудное подспорье в воспитании детей!

Как и всякое лекарство, сказку надо подбирать индивидуально, учитывая обстоятельства, причины проблем поведения ребенка, возраст, его характер. И если лекарство подобрано грамотно, то сказка заденет ребенка за живое, он задумается, увидит последствия и сделает свои выводы – и тогда начнет ­преображаться. И только взрослый умело уведет ребенка в ту или иную сторону, наставляя его на путь истинный грамотным понятным сказочным языком. И тогда сказка станет для ребенка волшебным сундучком, из которого он вместе с взрослым будет вытаскивать все новые и новые знания, приобретать умения и навыки. Сказка станет ключиком к двери "окружающий мир".
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx31.56 КБ
Файл utrennik.docx18.2 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательно - игровой творческий проект

по русской народной сказке "Гуси - лебеди"

Актуальность

Как становиться тепло на душе, когда вы произносите слово сказка. Как легко и радостно. А почему? Никогда не задумывались. Сказка – это как вкусная и полезная конфета. За яркой оберткой волшебства, которая так манит детей, кроются знания и мудрость, необходимые им для развития полноценной личности. Это своеобразное лекарство от любых детских проблем, только лекарство вкусное, легко проглатываемое, ему ребенок не будет противиться – воспримет без критики. Это ль не чудное подспорье в воспитании детей!

Как и всякое лекарство, сказку надо подбирать индивидуально, учитывая обстоятельства, причины проблем поведения ребенка, возраст, его характер. И если лекарство подобрано грамотно, то сказка заденет ребенка за живое, он задумается, увидит последствия и сделает свои выводы – и тогда начнет преображаться. И только взрослый умело уведет ребенка в ту или иную сторону, наставляя его на путь истинный грамотным понятным сказочным языком. И тогда сказка станет для ребенка волшебным сундучком, из которого он вместе с взрослым будет вытаскивать все новые и новые знания, приобретать умения и навыки. Сказка станет ключиком к двери "окружающий мир". 

Цель: познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность на материале русской народной сказки «Гуси -лебеди"».

Задачи:

1. Воспитывать любовь и интерес к русским народным сказкам, доброжелательное и уважительное отношение к их героям;

2. Развивать у детей коммуникативные способности: умение поддерживать беседу; обучать детей играм-драматизациям с героями сказок;

3. Формировать представление о различных видах театра.

4. Создать условия для развития творческой познавательной активности детей, воображения, совместной театрализованной деятельности;

5. Заинтересовать родителей в изготовлении костюмов и атрибутов к спектаклю, созданию совместных творческих работ с детьми;

6. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному  развитию: понятие "добро" и "зло" в жизни и сказке;

7. Сохранение и укрепление здоровья детей через развитие двигательной активности с героями сказки

Продолжительность проекта: среднесрочный (5 недель).

Тип проекта: познавательный, творческий, игровой, групповой.

Участники проекта: дети группы, воспитатели, родители.

Возраст детей: 3-4 года

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Материально-техническое оснащение:

Фотоаппарат, компьютер, проектор, колонки.

Набор для детского художественного творчества.

Методические пособия:

Конспекты НОД по образовательным областям: ребенок и окружающий мир: "Золотая мама", Игра  "Угадай и назови", "Вот так мама, золотая прямо!"; конструирование "Домик"; рисование: "Баранки - калачи",  "Цветок для мамочки"; художественная литература: "Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения",  "Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га»; развитие речи Дид. игра «Чей, чья, чье»,  Беседы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» , Дид. игра «Чья картинка», Чтение стих. И. Косякова "Все она",  Дид. упр. "Очень мамочку люблю, потому, что…"

Художественная литература: потешки «Жили у бабуси...», сказка «Гуси-лебеди», В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?», П. Косяков. «Все она», С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке»,  сказка "Баба яга и ягоды", книга "Сказки про Бабу-Ягу" П. Сухотин, Н. Тэффи, Н. Любавина и др. О. Чусовитина "Мамочке подарок", Е. Сафронова "Мама", А. Потапова "Кто больше любит маму?", Агния Барто "Все она", 

Игры: Дидактические: "Угадай и назови дерево", "Кто живет в лесу", "Широко - узко", "Длиннее - короче", "Что в печке печется?", "Собери яблоки", "Гуси  - лебеди", "найди предмет нужной формы", "Кто как кричит", "Один - много", "Парные картинки", "Сложи картинку", "Расскажи сказку по иллюстрациям", "Что изменилось?",

Сюжетно-ролевые: "Семья", "Прогулка в лесу", "В гостях у Бабы Яги"

Подвижные: "Гуси - гуси", "Жмурки", "Баба Яга", "Пирожок", "Достань перышко", "Через ручеек", "Кто тише",

Музыкальные: слушание записи "Пение птиц", песня с движениями "Пирожки", песня "Я пеку, пеку...", "Два веселых гуся", "Собери яблочки", игра на музыкальных инструментах, песня " Маме в день 8 марта"

Пальчиковые гимнастики: "Гуси", "Сказки", "Бабушка Яга", "Гусь",

Комплекс утренней гимнастики: "Гуси - лебеди", "вместе с Бабушкой Ягой"

Комплекс дыхательной гимнастики: "Речка", "Печка", "Яблонька", "Заблудились"

Физминутка: "Гуси-лебеди", "Яблочко", "Яблочко в руках катаю",

Наглядный материал:

- Игрушки - зверушки для театра, игр и др.
- Презентации: к р.н.с. "Гуси - лебеди"

- Подборка мультфильмов

- Раскраски по литературным произведениям, по диким животным

- Подборка загадок о героях сказки "Гуси - лебеди"

- Альбом: "Сказки"

- Декорации к сказке для утренника

С родителями:

Консультация "Пальчиковые игры по мотивам народных и авторских сказок" , "Детские страхи и их коррекция", "Почитай мне сказку, мама, или с какими книгами лучше дружить дошколятам", "Вирус    цифрового  слабоумия.."

Памятка "Воспитание послушания", "10 правил, как научить ребенка слушаться"

Поиск информации и раскрасок в интернете.

Мастер-класс "Поделки из перьев", "Поделки для детей из соленого теста"

Выставка литературы

Подготовка утренника - декорации к сказке.

Этапы проектной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей в проекте

Постановка проблемы

Во время чтения сказки "Гуси - лебеди" воспитатель сделала паузу и предложила подумать, что случилось после того, как гуси унесли мальчика, а после ответов детей прочла оригинал.

В беседе дети предлагали: пошла искать брата, дождалась родителей, села на травку и плакала и никуда не пошла, в поисках встречала разных героев, некоторые дети, ранее знакомые со сказкой предлагали оригинал.

Определение цели деятельности

Вовлечь родителей и детей в совместные с взрослым практические действия экспериментального характера; приобщить к художественной литературе через сказку

Дать знания детям о сказке, ее героях, помочь оценить поступки и их последствия, упражнять в изготовлении поделок разными способами, в экспериментировании с предметами с героями сказки.

Конкретный замысел

Дать знания о добре и зле,  учить детей любви к родным,  уважительному отношению к их просьбам,  воспитывать ответственность, смелость, умению добиваться целей;  развивать творческую и познавательную активность

Познакомить с  понятиями "добро" и "зло", помочь понять как важно быть послушными и уважать родителей, учить заботе о младших, взаимовыручке; развивать творческую и познавательную активность через экспериментирование с предметами

Планирование

1 день -  Проведение НОД по плану,  консультация "Пальчиковые игры по мотивам народных и авторских сказок" , подготовка сценария, художественной литературы

Разучивание комплекса утренней гимнастики  "Гуси - лебеди", Д/и "Угадай и назови дерево", П/и "Гуси - гуси", раскраски, чтение потешки «Жили у бабуси...»,

2 день -   Проведение НОД по плану,   привлечение к поиску информации в интернете, подготовка загадок о героях сказки

С/р/и "Семья", слушание записи "Пение птиц", аппликация из перьев "Лебедь", чтение сказка «Гуси-лебеди»,

3  день -   Проведение НОД по плану, памятка "Воспитание послушания", привлечение родителей к поиску мультфильмов по теме

Д/и "Кто живет в лесу", П/г "Гуси", игры - эксперименты "Чудесная мука" чтение В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?»,

4 день -   Проведение НОД по плану,   привлечение родителей к поиску раскрасок в интернете, совместное творчество с детьми

П/и "Жмурки", Д/г "Речка", загадки, конструирование "Мостик",  чтение П. Косяков. «Все она»,

5 день -    Проведение НОД по плану, консультация "Детские страхи и их коррекция", подготовка природного материала

Д/и "Широко - узко", песня с движениями "Пирожки", конструирование из природного материала "Птичка", чтение С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке»,  

6 день -    Проведение НОД по плану, Мастер-класс для родителей "Поделки из перьев", подготовка дидактических игр

С/р/и ""Прогулка в лесу", разучивание физминутки "Гуси-лебеди", конструирование из геометрических фигур "Герои сказки" чтение сказка "Баба яга и ягоды",

7 день -  Проведение НОД по плану, выставка литературы по теме, подготовка театра для фланелеграфа

Д/и "Длиннее - короче", просмотр мультфильма "Гуси - лебеди", театр на фланелеграфе "Гуси - лебеди" чтение книга "Сказки про Бабу-Ягу" П. Сухотин, Н. Тэффи, Н. Любавина

8 день -   Проведение НОД по плану, привлечение родителей к подготовке утренника - декорации к сказке.

П/и "Баба Яга", П/г "Сказки", альбом "Сказки", пластилинография "Яблонька" чтение книга "Сказки про Бабу-Ягу" П. Сухотин, Н. Тэффи, Н. Любавина и др.

9 день -   Проведение НОД по плану, привлечение родителей к поиску информации и раскрасок в интернете

Д/и  "Что в печке печется?", песня "Я пеку, пеку...", опыты с водой "Попробуй собери" чтение О. Чусовитина Мамочке подарок",

10 день -    Проведение НОД по плану, консультация "Почитай мне сказку, мама, или с какими книгами лучше дружить дошколятам",

Д/и "Парные картинки", Д/г "Печка", поделка из перьев "Цветочек", пластилинография "Речка", чтение Е. Сафронова "Мама",

11 день -   Проведение НОД по плану, привлечение к подготовке утренника - декорации к сказке.

С/р/и "В гостях у Бабы Яги" , разучивание песни " Маме в день 8 марта", игры с тестом "Я пеку..." чтение А. Потапова Кто больше любит маму?",

12 день -   Проведение НОД по плану, Мастер-класс Поделки для детей из соленого теста", привлечение к совместной творческой деятельности "Сказка из теста"

Д/и "Собери яблоки", П/и "Пирожок", загадки, поделка из бросового материала "Баба Яга" чтение Агния Барто Все она",

13 день -   Проведение НОД по плану, Памятка "10 правил, как научить ребенка слушаться", подготовка сценария к утреннику

Д/и "Сложи картинку", П/г "Бабушка Яга", опыты с водой "Снеговик" чтение книга "Сказки про Бабу-Ягу" П. Сухотин, Н. Тэффи, Н. Любавина и др. О. Чусовитина

14 день -   Проведение НОД по плану, привлечение родителей к подготовке утренника - декорации к сказке.

песня "Два веселых гуся", Д/г  "Яблонька", аппликация из природного материала "Цветочек" чтение книга "Сказки про Бабу-Ягу" П. Сухотин, Н. Тэффи, Н. Любавина

15 день -  Проведение НОД по плану, привлечение родителей к разучиванию стихов

Разучивание комплекса утренней гимнастики  "Вместе с Бабушкой Ягой", Д/и "Гуси  - лебеди", чтение потешки «Жили у бабуси...»,

16 день -  Проведение НОД по плану, консультация "Вирус    цифрового  слабоумия.."

Д/и "Расскажи сказку по иллюстрациям", разучивание физминутки "Яблочко", чтение...», сказка «Гуси-лебеди»,

17 день -  Проведение НОД по плану, привлечение к поиску информации и раскрасок в интернете, подготовка к совместной творческой деятельности

С/р/и "Семья", П/и "Достань перышко", раскраски, чтение Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?»,

18 день -  Проведение НОД по плану, привлечение к разучиванию стихов

Д/и "Найди предмет нужной формы", м/и "Собери яблочки", привлечение к оформлению декораций, чтение Агния Барто Все она",

19 день -  Проведение НОД по плану, выставка работ из соленого теста "Сказка "Гуси - лебеди"

Д/и "Что изменилось?", П/г " Гусь", альбом "Сказки" чтение Е. Сафронова "Мама",

20 день -  Проведение НОД по плану, привлечение родителей к подготовке утренника - декорации к сказке.

П/и "Через ручеек", Д/г "Заблудились", чтение А. Потапова Кто больше любит маму?",

21 день -  Проведение НОД по плану, привлечение к заучиванию стихов к утреннику

Д/и "Кто как кричит", игра на музыкальных инструментах чтение П. Косяков. «Все она»,

22 день -  Проведение НОД по плану, предложение побеседовать дома о воспитанности на основе сказки

С/р/и "В гостях у Бабы Яги", лепка из пластилина и перьев "Птичка" чтение С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке»,  

23 день -  Проведение НОД по плану, привлечение к оформлению зала

Д/и "Один - много", разучивание физминутки  "Яблочко в руках катаю", чтение О. Чусовитина Мамочке подарок",

24 день -  Проведение НОД по плану, оформление зала к утреннику

П/и "Кто тише", просмотр презентации "Гуси - лебеди"

25 день -  Проведение НОД по плану, проведение утренника, видеосъемка

Загадки, утренник

Реализация проекта и постоянная рефлексия

Ежедневно в соответствии с календарным планом проведение непосредственной образовательной деятельности, совместная, индивидуальная и самостоятельная работа в режимных моментах, взаимодействие с родителями

Участие в мероприятиях по плану педагога, совместная деятельность с родителями, ежедневно - обсуждение "Что нового мы сегодня узнали и где это нам пригодится"

Совместная деятельность педагога и воспитанников по изготовлению поделок, участие в утреннике

Анализ результатов и презентация

Выявление сильных и слабых сторон в проекте, степени заинтересованности детей и родителей, степень участия родителей в проекте, знания и навыки детей, которые сформировались в ходе реализации проекта.

Подготовка материалов для выставки поделок, ситуативное общение "А что дальше", участие в утреннике


Используемая литература и информация:

  1. Русская народная сказка "Гуси - лебеди"
  2. Раскраски по сказке - https://www.google.com/search?sxsrf=ALeKk03-0ixj_yFiIEiWiabWf9VfXSYtzQ:1610693852908&source=univ&tbm=isch&q=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BA+%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8&sa=X&ved=2ahUKEwi3u8aXrp3uAhUfAhAIHa_GCnQQjJkEegQIAhAB
  3. мультфильмы для детей  https://www.youtube.com/watch?v=zHxKqlL7evU, https://www.youtube.com/watch?v=VrWEUC4TbGw, https://www.youtube.com/watch?v=ZL8x2ZXAd_U
  4. Подвижные игры для детей 2-3 лет - https://shkola7gnomov.ru/parrents/fizicheskoe_razvitie/id/1055/
  5. Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад № 6 г. Калининска Саратовской области», разработанная  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
  6. https://ppt-online.org/29054 презентация по сказке
  7. https://olivamebel.ru/info/podelki-iz-perev-svoimi-rukami-foto/ поделки из перьев - мастер - класс
  8. Русские народные подвижные игры. М. Литвинова

Гуси – лебеди летели (Ходьба по кругу и взмахи руками в стороны)

На лужайку тихо сели тихо сели (Присели)

Походили, поклевали (Ходьба полуприседя)

Потом быстро побежали (Встали и друг за другом побежали на носочках и машут руками)

Гуси – лебеди летят,

Крыльями шумят.

Прогнулись над водой (Остановились, спина вперед, взмахи руками вверх – вниз, держа осанку).

Качают головою.

Прямо и гордо умеют держаться (Выпрямиться)

И после бесшумно на берег садятся. (Сели)



Предварительный просмотр:

Сценарий утренника в группе детей раннего возраста - младшей по сказке "Гуси - лебеди"

Цель: создать у детей атмосферу праздника.

Задачи:

- продолжать формировать умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать;

- развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства.

- закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное отношение к семье.

Дети под музыку входят в зал, садятся на стулья.

В: Если солнце за окном,

А морозы меньше –

Значит, снова с женским днем

Поздравляют женщин.

Поздравляет маму сын,

Поздравляет дочка.

Все читают ей с утра

Поздравлений строчки.

Р1: Ручьи шумят, сверкают,
Звенят и тут, и там.
Настал весенний праздник
У наших милых мам.

Р2: От тепла растаял лед.
Солнце греет небосвод.
С первым праздником весны
Поздравляем маму мы!

Р3: Почему Восьмого Марта
Солнце ярко светит?
Потому, что наши мамы
Лучше всех на свете!

Р4: Маму я свою люблю,
Ей подарок подарю.
Я подарок сделал сам
Из бумаги с красками.
Маме я его отдам,
Обнимая ласково.

В: Когда приходит к нам весна,

Неся тепло и ласку,

Гостей мы приглашаем к нам

И дарим мы им сказку!

Звучит музыка темного страшного леса. Выходит Баба Яга. Садится около окна.

В: У леса на опушке

Жила Яга в избушке.

С гусями - лебедями

Она водила дружбу.

Танец - игра "Жили у бабуси..."

Б.Я.: Ох, я бедненькая Бабушка Ежка

Поиграл бы со мной хоть кто немножко!

Я испорчу праздник всем!

Я пошлю своих гусей!

Эй, носастые, летите,

Мне Ванюшу принесите!

Три ребенка в костюмах гусей пробегают по кругу, забирают куклу Ванечку, прячутся в домик к Б.Я.

В: Полетели гуси

Крыльями махали

И в деревне в крайнем доме

Мальчика забрали.

Унесли к бабусе

В лес густой.

Кто поможет Машеньке

Справиться с бедой?!

Прибежала Машенька

В детский сад

И помочь ей попросила

Маленьких ребят.

М: Помогите мне, ребята,

Братца Ванечку найти.

Помогите мне, ребята

От беды его спасти.

В: Вместе с детками девчонка

По полям идет.

Им навстречу печка встала

Пироги печет.

М: Печка, печка, подскажи,

Путь нам к братцу укажи.

П: Испеки ты пирожков

И тогда среди лугов

Путь - дорожку укажу,

Пирожками снаряжу (угощу).

М: Ой, ребятки, помогите,

Пирожки со мной пеките.

Песенка - танец "Пирожки" (Я пеку, пеку...)

П: Забирайте пирожки.

А ты к Яблоньке беги.

Под музыку дети и Маша идут к Яблоньке.

М: Яблонька лесная, помоги!

Путь - дорожку к братцу укажи.

Я: Яблочки тяжелые

На ветвях висят.

Веточки освободить

Я прошу ребят.

Вы сейчас со мною

Дружно поиграйте -

Яблочки в корзинки

Быстро собирайте!

Игра "Собери яблоки" ( по цвету дети собирают яблоки в корзинки)

Я: Вот спасибо, помогли.

К Речке- матушке беги.

Под музыку "Шум реки" Маша и дети подходят к Речке.

М:Реченька - матушка, помоги!

Путь - дорожку к Ванечке укажи!

Р: Камень неподъемный

На волнах лежит.

От того водица

Быстро не бежит.

Помоги мне, Машенька,

Камень убери.

И тогда звенящие

Побегут ручьи.

Звонкою капелью

Будет все звучать.

Вы на инструментах

Будете играть.

Игра на музыкальных инструментах

Р: Вот спасибо Вам, ребятки.

Вы бегите без оглядки

По дорожке в лес густой.

Там Ваня с Бабкою Ягой.

Под страшную музыку леса дети подходят к дому Б.Я. Б.Я. выглядывает из дома, выходит к детям.

Б.Я. Кто дорожку в лес нашел?

Кто сейчас ко мне пришел? (Видит детей)

Я жаркое из ребят

Просто обожаю,

На лопату посажу,

В печку отправляю.

М: Подожди, Бабусечка,

Ссориться не смей.

Ты нам братца Ванечку

Отдавай скорей.

Б.Я. Не отдам я вам этого мальчика.

Мне с Ванюшей жить веселей.

А вот если споете иль спляшете...

Может стану я подобрей.

Дети читают стихи про бабушку

Р1: С праздником весѐлым,

 С праздником весны,

Всех на свете бабушек,

Поздравляем мы!

Р2: Если бабушка сказала

То - не трогай, то - не смей

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Р3: Подарю я солнышко
Бабушке своей,
Чтоб в глазах грустиночек
Не было у ней.
Засветилась радостью
Этим ясным днем
Каждая морщиночка
На лице родном.

Р4: У меня есть бабушка,

Она печет оладушки

Вяжет теплые носки,

Знает сказки и стихи!

Бабушку свою люблю,

Ей подарок подарю!

Машенька дарит подарки от печки, яблоньки, речки.

Б.Я. За подарки, за стихи

Вам спасибо говорю.

И конечно же Ванюшу

Тебе Маша отдаю.

Только вы мне обещайте

Быть всегда послушными.

Песню спеть для мамы

И поздравить дружно.

Под музыку дети садятся на стульчики

В: Время близится к закату.

Воротились сестра с братом.

И родителей обняли.

Маму песней поздравляли

Р1: Улыбки мы добрые ваши
В огромный букет соберем.
Для вас, наши милые мамы,
Мы песню сегодня споем.

Песня "Маме в день 8 марта"

В: Сказку нашу мы кончаем,

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.

Под музыку дети выходят из зала.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект по русской народной сказке «Курочка-Ряба» в группе раннего возраста

Большое внимание педагогами группы уделяется организации предметно-развивающей среды в группе раннего возраста. Учитывается возраст детей, их желания, самостоятельно-игровая деятельность.Чтобы помочь ...

Творческий проект «Масленица русский народный праздник»

Большинство современных детей не знают, что такое праздник «Масленица» и почему её называют блиноежкой? Необходимо расширить, обогатить знания детей о празднике, приобщить к русской культуре. Маслениц...

творческий проект по русской народной сказке "Колобок"

проект, который предполагает развитие речевой активности детей путём использования малых фольклорных форм....

Творческий проект «Масленица русский народный праздник»

Большинство современных детей не знают, что такое праздник «Масленица» и почему её называют блиноежкой? Необходимо расширить, обогатить знания детей о празднике, приобщить к русской культу...

Творческий проект «Богатство русского народного творчества»

Паспорт проектаРуководители проекта: Садова В.О. Шихова О.Ф.Участники: воспитанники старшей  группы, воспитатели, родители.Вид проекта:По количеству участников: групповой;По приори...

Творческий проект по русской народной сказке "Заюшкина избушка" с детьми раннего возраста.

Задачи:1)Знакомить с содержанием сказки”Заюшкина избушка”.2)Создавать условия для развития памяти.3)Активизировать речь.4)Знать действия героев и их диалоги.5)Побуждать детей подражать дви...