Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе.
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
Тема: «Чтение сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_chtenie_skazki_k.i._chukovskogo_moydodyr.docx | 14.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ЧХЛ
Во второй младшей группе
Тема: «Чтение сказки К.И. Чуковского «Мойдодыр»
Доминирующая образовательная область: речевое развитие
Цель: познакомить с содержанием сказки в стихах К.И.Чуковского «Мойдодыр». Программное содержание:
Продолжать закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни; развивать внимание, память, логическое мышление, правильную связную речь детей; воспитывать интерес к детской художественной литературе, аккуратность, чистоплотность, желание быть всегда опрятным, красивым; обогатить словарный запас.
Материал: красочные иллюстрации к произведению.
Структура занятия
1 | Вводная часть | Приход мишутки | 1 мин |
2 | Основная часть | 12мин | |
1. | Рассказ воспитателя | ||
2. | Физминутка | ||
3. | Потешка | ||
3. | Заключительная часть | итог | 2мин |
Длительность :15 минут
Ход занятия
1.Вводная часть
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл. Кто это? Вы с ним знакомы?
(Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением Мойдодыра.)
- А как вы думаете, зачем он к вам пришёл?
- Да, Мойдодыр пришёл к нам рассказать, как ребята должны самостоятельно ухаживать за собой.
2.Основная часть
1.- Ребята, так давайте прослушаем сказку Мойдодыра, чтобы знать нам, как ухаживать за собой. (Воспитатель сопровождает чтение показом иллюстраций).
- Интересная сказка? О ком рассказывается в сказке?
-Да, ребята, мальчик был ленивым, а мы с вами....
2.Физминутка
Каждый день мы по утрам делаем зарядку,
Очень нравится нам всё делать по порядку:
Весело шагать, весело шагать,
Руки поднимать, руки опускать,
Приседать и вставать, прыгать и скакать.
- Молодцы ребята. Мойдодыр всё видел и ему понравилось.
3.Заключительная часть
Расскажите, а что же случилось с мальчиком?
- Каким он был?
- Кто заставил мальчика умыться?
-Ребята, так что нужно делать, чтобы быть чистыми и опрятными?
-Молодцы ребята! Так давайте всегда умываться, мыть руки и купаться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе Тема: Сказка "Рукавичка" Образовательная область : «чтение художественной литературы»
Знакомство со сказкой РУКАВИЧКА...
Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе
формирование познавательного интереса к чтению художественной литературы...
Конспект занятия по "Чтению художественной литературы" во второй младшей группе "Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки, потешки"
Конспект занятия по "Чтению художественной литературы" во второй младшей группе....
Конспект занятия по "Чтению художественной литературы" во второй младшей группе "Заучивание стихотворения Н. Саконского "Где мой пальчик?"
Конспект занятия по "Чтению художественной литературы" во второй младшей группе "Заучивание стихотворения Н. Саконского "Где мой пальчик"...
Конспект занятия по "Чтению художественной литературы"во второй младшей группе "Рассказывание русской народной сказки "Снегурушка и лиса"
Конспект занятия по "Чтению художественной литературы"во второй младшей группе "Рассказывание русской народной сказки "Снегурушка и лиса"...
Конспект занятия по «Чтению художественной литературе» во второй младшей группе (3-4 года) Тема: «Чтение сказки в стихах К.И.Чуковского «Мойдодыр»
Доминирующая образовательная область: речевое развитиеИнтеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое раз...
Конспект занятия по «Чтению художественной литературе» во второй младшей группе (3-4 года) Тема: «Заучивание стихотворения Е. Трутневой «С Новым годом!». Рассказывание из личного опыта на тему «Новогодние праздники»»
Доминирующая образовательная область: речевое развитиеИнтеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое раз...