Театрализованное представление по сказке "Теремок" во второй младшей группе.
материал по художественной литературе (младшая группа)
При помощи драматизации сказки "Теремок" воспитываем у детей интерес к русскому народному творчеству, а так же способствуем развитию исполнительских навыков: дикции, артикуляции и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.docx | 536.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованное представление «Теремок».
Воспитатель второй младшей группы:
Пищугина Лилия Владимировна.
Возрастная группа: вторая младшая.
Задачи:
* Развивать интерес детей к театрализованной деятельности.
* Способствовать развитию исполнительских навыков: дикции, артикуляции.
* Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
Ход деятельности: Звучит музыка дети друг за другом заходят в зал, садятся на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте ребятки!
Я к Вам в гости пришла
С собою сказку принесла.
Тише, детки, посидите!
Нашу сказку не спугните
Здесь бывают чудеса…
Сказка прячется пока.
На поляночке лесной
Стоял домик расписной.
Всех зверушек спрятать мог,
Что за домик?
Дети: Теремок!
Ведущий: Сказку мы сейчас расскажем и расскажем и покажем.
Ложкари: Стучат ложками и поют:
Стоит в поле теремок- теремок
Он не низок не высок, не высок.
Как по полю- полю, мышка бежит
Подбежала к теремку и стучит.
Мышка: Пи- пи- пи
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ведущий: Но никто мышке не ответил. Зашла тогда мышка в теремок и стала там жить.
Ложкари: Стоит в поле теремок- теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Как по полю- полю лягушка спешит
Прискакала к теремку и стучит.
Лягушка: Ква- кваааа…
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Ведущий: А мышка ей и отвечает.
Мышка: Я мышка- норушка. А ты кто?
Лягушка: А я лягушка- квакушка, пусти меня к себе.
Ведущий: И стали они жить вдвоем. Просыпались каждое утро и делали зарядку, и мы сейчас с Вами тоже сделаем зарядку.
Зарядка для зверей.
Ложкари: Стоит в поле теремок- теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Как по полю- полю зайка спешит
Прискакал он к теремку и стучит.
Заяц: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка- норушка.
Лягушка: Я лягушка- квакушка, а ты кто такой?
Заяц: А я зайка- попрыгай-ка, пустите меня к себе.
Ведущий: И стали они жить втроем.
Ребята, а зайка не с пустыми руками пришёл, а вот с такими красивыми морковками, только он их рассыпал и просит Вас помочь ему их собрать.
Игра «Собери морковки»
Ложкари: Стоит в поле теремок- теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Как по полю- полю лисонька бежит
Подбежала к теремку и стучит.
Лиса: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка- норушка.
Лягушка: Я лягушка- квакушка.
Заяц: Я зайка- попрыгай-ка, а ты кто?
Лиса: А я лиса- всему миру краса, пустите меня к себе.
Ведущий: И стали они жить вчетвером.
Ложкари: Стоит в поле теремок- теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Как по полю- полю волк бежит
Подбежал он к теремку и стучит.
Волк: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка- норушка.
Лягушка: Я лягушка- квакушка.
Заяц: Я зайка- попрыгай-ка.
Лиса: Я лиса- всему миру краса, а ты кто такой?
Волк: А я серый волк- зубами щелк, пустите меня к себе.
Ведущий: И стали они жить впятером.
Ложкари: Стоит в поле теремок- теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Как по полю- полю медведь спешит
Подошёл он к теремку и стучит.
Медведь: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка- норушка.
Лягушка: Я лягушка- квакушка.
Заяц: Я зайка- попрыгай-ка.
Лиса: Я лиса- всему миру краса.
Волк: А я серый волк- зубами щелк, а ты кто такой?
Медведь: А я мишка косолапый, пустите меня к себе.
Все звери вместе: Заходи к нам жить!
Ведущий: И стали они жить вшестером, ребята а Мишка хочет пригласить Вас на игру.
Игра «Медведь и пчелы»
Ложкари: Стоит в поле теремок- теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Ведущий: И живут в нем очень дружно:
«звери» говорят по очереди:
Мышка- норушка,
Лягушка- квакушка,
Зайка- по-прыгайка,
Лиса- всему миру краса,
Серый волк- зубами щелк,
Мишка косолапый.
Ведущий: Все друг друга уважают,
Никого не обижают!
В этом домике тепло,
И уютно и светло.
Не страшны мороз и вьюга,
Помогают все друг другу,
Вместе пирожки пекут,
Вместе песенки поют!
Тут и сказочке конец,
А кто слушал молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы. Развивающая программа «Детство»
Конспект занятий для воспитателя....
театрализованное представление по пдд в младшей группе
Данный конспект способствуют ознакомлению, уточнению знаний детей о правилах дорожного движения....
Театрализованное представление сказки "Колобок" (первая младшая группа)
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по теме «Колобок» (первая младшая группа)...
Экологическое мероприятие в старшей группе «Непоседы» «Синичкин день» с театрализованным представлением, показанным детям второй младшей группы.
Цель мероприятия: формирование у обучающихся ценностного представления о зимующих птицах родного края, привить любовь к зимующим птицам, выработать у детей желание помогать перн...
Театрализованное представление с участием детей младшей группы Б по произведению С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»
Сценарий театрализованного представления с участием детей младшей группы по произведению С.Михалкова "Про девочку, которая плохо кушала"...
Конспект театрализованного представления «Муха – Цокотуха» для младших групп №6, №7 в 2022 уч. гг.
Конспект театрализованного представления «Муха – Цокотуха» для младших групп №6, №7 в 2022 уч. гг....
Театрализованное представление с детьми второй младшей группы "Муха - Цокотуха"
Данное театрализованное представление содержит работу с детьми второй младшей группы Может быть полезно для музыкальных руководителей и воспитателей в детском саду....