Театрализованное представление по сказке "Теремок" во второй младшей группе.
материал по художественной литературе (младшая группа)

Пищугина Лилия Владимировна

При помощи драматизации сказки "Теремок" воспитываем у детей интерес к русскому народному творчеству, а так же способствуем развитию исполнительских навыков: дикции, артикуляции и т.д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx536.68 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованное представление «Теремок».

Воспитатель второй младшей группы:

Пищугина Лилия Владимировна.

Возрастная группа: вторая младшая.

Задачи: 

* Развивать интерес детей к театрализованной деятельности.

* Способствовать развитию  исполнительских навыков: дикции, артикуляции.

* Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Ход деятельности: Звучит музыка дети друг за другом заходят в зал, садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте ребятки!

Я к Вам в гости пришла

С собою сказку принесла.

Тише, детки, посидите!

Нашу сказку не спугните

Здесь бывают чудеса…

Сказка прячется пока.

На поляночке лесной

Стоял домик расписной.

Всех зверушек спрятать мог,

 Что за домик?

Дети: Теремок!

Ведущий: Сказку мы сейчас расскажем и расскажем и покажем.

Ложкари: Стучат ложками и поют:

Стоит в поле теремок- теремок

Он не низок не высок, не высок.

Как по полю- полю, мышка бежит

Подбежала к теремку и стучит.

Мышка: Пи- пи- пи

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Ведущий: Но никто мышке не ответил. Зашла тогда мышка в теремок и стала там жить.

Ложкари: Стоит в поле теремок- теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Как по полю- полю лягушка спешит

Прискакала к теремку и стучит.

Лягушка: Ква- кваааа…

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Ведущий: А мышка ей и отвечает.

Мышка: Я мышка- норушка. А ты кто?

Лягушка: А я лягушка- квакушка, пусти меня к себе.

Ведущий: И стали они жить вдвоем. Просыпались каждое утро и делали зарядку, и мы сейчас с Вами тоже сделаем зарядку.

                                Зарядка для зверей.

C:\Users\danii\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG-20240328-WA0024.jpg

Ложкари: Стоит в поле теремок- теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Как по полю- полю зайка спешит

Прискакал он к теремку и стучит.

Заяц: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка- норушка.

Лягушка: Я лягушка- квакушка, а ты кто такой?

Заяц: А я зайка- попрыгай-ка, пустите меня к себе.

Ведущий: И стали они жить втроем.

Ребята, а зайка не с пустыми руками пришёл, а вот с такими красивыми морковками, только он их рассыпал и просит Вас помочь ему их собрать.

                           Игра «Собери морковки»

C:\Users\danii\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG-20240328-WA0017.jpg

Ложкари: Стоит в поле теремок- теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Как по полю- полю лисонька бежит

Подбежала к теремку и стучит.

Лиса: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка- норушка.

Лягушка: Я лягушка- квакушка.

Заяц: Я зайка- попрыгай-ка, а ты кто?

Лиса: А я лиса- всему миру краса, пустите меня к себе.

Ведущий: И стали они жить вчетвером.

Ложкари: Стоит в поле теремок- теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Как по полю- полю волк бежит

Подбежал он к теремку и стучит.

Волк: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка- норушка.

Лягушка: Я лягушка- квакушка.

Заяц: Я зайка- попрыгай-ка.

Лиса: Я лиса- всему миру краса, а ты кто такой?

Волк: А я серый волк- зубами щелк, пустите меня к себе.

Ведущий: И стали они жить впятером.

Ложкари: Стоит в поле теремок- теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Как по полю- полю медведь спешит

Подошёл он к теремку и стучит.

Медведь: Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка- норушка.

Лягушка: Я лягушка- квакушка.

Заяц: Я зайка- попрыгай-ка.

Лиса: Я лиса- всему миру краса.

Волк: А я серый волк- зубами щелк, а ты кто такой?

Медведь: А я мишка косолапый, пустите меня к себе.

Все звери вместе: Заходи к нам жить!

Ведущий: И стали они жить вшестером, ребята а Мишка хочет пригласить Вас на игру.

                                  Игра «Медведь и пчелы»

C:\Users\danii\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG-20240328-WA0008.jpg

Ложкари: Стоит в поле теремок- теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Ведущий: И живут в нем очень дружно:

«звери» говорят по очереди:

Мышка- норушка,

Лягушка- квакушка,

Зайка- по-прыгайка,

Лиса- всему миру краса,

Серый волк- зубами щелк,

Мишка косолапый.

Ведущий: Все друг друга уважают,

Никого не обижают!

В этом домике тепло,

И уютно и светло.

Не страшны мороз и вьюга,

Помогают все друг другу,

Вместе пирожки пекут,

Вместе песенки поют!

Тут и сказочке конец,

А кто слушал молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

театрализованное представление по пдд в младшей группе

Данный конспект способствуют ознакомлению, уточнению знаний детей о правилах дорожного движения....

Театрализованное представление сказки "Колобок" (первая младшая группа)

Технологическая карта   организованной образовательной деятельности по теме «Колобок» (первая младшая группа)...

Экологическое мероприятие в старшей группе «Непоседы» «Синичкин день» с театрализованным представлением, показанным детям второй младшей группы.

Цель мероприятия:  формирование у обучающихся  ценностного представления  о зимующих птицах родного края, привить любовь к зимующим птицам, выработать у детей желание помогать перн...

Театрализованное представление с участием детей младшей группы Б по произведению С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Сценарий театрализованного представления с участием детей младшей группы по произведению С.Михалкова "Про девочку, которая плохо кушала"...

Конспект театрализованного представления «Муха – Цокотуха» для младших групп №6, №7 в 2022 уч. гг.

Конспект театрализованного представления «Муха – Цокотуха» для младших групп №6, №7 в 2022 уч. гг....

Театрализованное представление с детьми второй младшей группы "Муха - Цокотуха"

Данное театрализованное представление содержит работу с детьми второй младшей группы Может быть полезно для музыкальных руководителей и воспитателей в детском саду....