Конспект проведения режимного момента "Чтение сказки Ютты Лангройтер и Штефани Дале «А дома лучше» в средней группе
план-конспект занятия по художественной литературе (средняя группа)

Дюкина Юлия Владимировна

Конспект проведения режимного момента

"Чтение сказки Ютты Лангройтер и Штефани Дале «А дома лучше»

в средней группе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_doma_luchshe.docx20.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Сказка»

Конспект проведения режимного момента

Чтение сказки Ютты Лангройтер и Штефани Дале «А дома лучше»

в средней группе

Подготовила: воспитатель Дюкина Ю.В.

г.Выкса

2024г.

Цель:  формирование  нравственно – патриотических качеств у дошкольников

Задачи:

1.Формировать умение слушать сказки и следить за развитием действия;

2. Развивать речевую активность, внимание, память.

3. Воспитывать чуткое отношение к родителям.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок: «Три поросенка», «Заюшкина избушка»; рассматривание иллюстраций к сказкам, рисование сказочных героев; игры-драматизации «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба»

Материалы и оборудование: заяц «Би-ба-бо», сказка Ютты Лангройтер и Штефани Дале «А дома лучше» с иллюстрациями.

Методы и приёмы:

Сюрпризный момент, игровая мотивация, чтение сказки, вопросы, пояснения, показ  иллюстраций, физкультминутка.

Словарная работа:

Сони, кузен

Ход режимного момента:

Дети сидят полукругом на стульчиках

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел зайчик «Би-ба-бо». Зайчик принес нам новую книгу. Хотите узнать, о чем она?

Ответы детей:

Воспитатель читают сказку.

В 1/3 чтения проводится  физкультминутка

  1. Физкультминутка по Е.Железновой

Подражательные движения по тексту

В 2/3 чтения проводится  физкультминутка

2.  Физкультминутка «Все ребята дружно встали»

Все ребята дружно встали                Выпрямится.

И на месте зашагали.                Ходьба на месте.

На носочках потянулись,        Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись.        Прогнуться назад               

Как пружинки мы присели        Присесть.

И тихонько разом сели.                Выпрямится и сесть.

После рассказывания сказки проводится беседа с использованием иллюстраций.

Воспитатель: О ком рассказывается в этой сказке? 

Ответы детей:

Воспитатель:  Почему Джоси ушел из дома? 

Ответы детей:

Воспитатель: Куда пошел Джоси?

Ответы детей:

Воспитатель: Почему Джоси переходил из одного дома в другой?

Ответы детей:

Воспитатель: Что могла сделать только мама Джоси, а другие мамы немогли? 

Ответы детей:

Воспитатель: Почему Джоси вернулся домой?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, дети, надо всегда слушать, что говорят родители, мама и папа, и выполнять что они попросят!

Воспитатель: А вы всегда слушаетесь своих родителей?

Ответы детей: 

Воспитатель: Как вы помогаете маме?

Ответы детей:

Воспитатель: Молодцы! Вы – настоящие помощники! Какую поучительную книгу принес зайчик! Он сказал, что оставит её в группе, чтобымы еще повнимательнее ее рассмотрели!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект проведения режимных моментов "Подготовка к завтраку, завтрак" с детьми средней группы

В процессе подготовки к завтраку и завтрака вы сможете закрепить у  детей умение самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом; совершенствовать умение выполнять обязанн...

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят» (Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят»(Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))  Цель: совершенствование культурн...

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюля в гостях у ребят» (организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))

Конспект проведения режимного момента «Тетушка Кастрюдя в гостях у ребят»(Организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед))  Цель: совершенствование культурн...

Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша» (организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) в средней группе

Конспект проведения режимного момента «Даша-Забываша»(Организация режимного процесса одевания на прогулку детей весной) Цель: создание условий для совершенствования умений и навы...

Конспект проведения режимного момента «Легкий ужин» (организация режимного момента питания (подготовка к ужину, ужин))

Конспект проведения режимного момента «Легкий ужин»(Организация режимного момента питания (подготовка к ужину, ужин)) Цель: совершенствование культурно – гигиенических навы...

Конспект проведения режимного момента «Чтение русской народной сказки «Гуси-Лебеди»»

Конспект проведения режимного момента«Чтение русской народной сказки «Гуси-Лебеди»»...