ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ на 2023 – 2024 учебный год
методическая разработка по художественной литературе (средняя группа)

СНОПКОВА МАРИНА ВИТАЛЬЕВНА

Администрация Заводского района муниципального образования «Город Саратов»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №246»

ЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА

410076 г. Саратов, ул. им.Чернышевского Н.Г., 12А      Тел/факс (8452) 72-04-86     ОГРН 1026402489266 ИНН 6451125973

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

на 2023 – 2024 учебный год

Ф.И. ребенка: Диана В.                                                                                                                 

Дата рождения

Возрастная группа: Средняя

Разделы основной образовательной программы, усвоенные на высоком уровне: Художественно-эстетическое

Цели: создание оптимальных условий для развития и реализации   художественно-эстетических  способностей ребенка с учетом его возрастных способностей.

Содержание работы по созданию условий развития: педагогическое взаимодействие: игра, беседа и т.п.

Методы и приемы реализации индивидуального маршрута:

  1. Игровые: игры и упражнения на развитие воображения, фантазии, творческого мышления.
  2. Практические: задания в художественно-эстетическое деятельности.
  3. Словесные: беседы с ребенком о видах конструктивной деятельности.
  4. Технология сотрудничества с педагогом, со сверстником.

Метод творческих ситуаций, пробуждающих интерес к художественной деятельности

Периодичность индивидуальных занятий: 1 раза в неделю.

Продолжительность индивидуальных занятий: 15 минут.

Длительность: октябрь-май (с дальнейшим продлением при необходимости)

Планируемый результат: эффективная реализация ИОМ позволит обеспечить позитивную динамику в личностном развитии ребенка.

Ответственный за результат (ФИО воспитателя): Снопкова М.В.

Период

Содержание индивидуальной работы

Результат (оценка деятельности)

Октябрь

Наблюдение, анализ продукта детского творчества.

Беседы с родителями, анкеты.

Выявления направления одаренности.

Ноябрь

11.11.19Дидактическая игра «Матрешки- подружки»

Создает изображения по мотивам народной  игрушки

18.11.19Дидактическая игра «Что бывает желтого цвета?»

 

Умеет отбирать предметы желтого цвета среди предметов разной формы цветов.  

25.11.19. Дидактическая игра «Колобок» Работа с соленым тестом

Скатывает из комочка шар и полоску; развить умение видеть красоту цвета на фоне разных объектов.

Декабрь

02.12.19.Игра -беседа «Кого я вижу, что я вижу»

Проявляет интерес к различию произведений изобразительного искусства (живопись, народное декоративно-прикладное искусство, скульптура).

09.12.19.Дидактическая игра « Узнай и дорисуй»

Создает изображения предметов с натуры, по представлению.

 

16.12.19.Творческое задание на дом

Сопровождать положительное эмоциональное состояние ребенка

Январь

 20.01.20Развлекательное упражнение. «Цветные ладошки»

Доставить радость. Сопровождать положительное эмоциональное состояние ребенка

 

27.01.20.Просмотр видеофильмов.

Проявляет творческую инициативу, воображение

Февраль

03.02.20. Дидактические упражнения.  « Закончи картинку»

Умеет использовать различные цвета, оттенки.

10.02.20. Игра «Мы лепили снеговика»

Проявляет творческую инициативу, воображение.

17.02.20.Музыкальные игры «Пластика танца»

 Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, действовать, не подражая другим детям.

Март

02.03.20.Изготовление открытки «Для мамы» к празднику

 

Использует различные цвета, оттенки.

09.03.20.Танец «Цветные корзинки»

 Вызвать положительный эмоциональный отклик.

16.03.20. Психолого-педагогическое сопровождение. «Пластилинография»

 

Сформировалось  умение создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.

 23.03.20Дидактические упражнения «Умные, цветные, пальчики мои»

Развивается внимания, зрительной памяти, чувства цвета, пропорции, симметрии.

Апрель

06.04.20.Творческое задание« Весенний пейзаж»

 

 

Повышается уровня художественно-эстетических  способностей ребенка.

13.04.20.Развивающие упражнения «Дорисуй»

Развивается память, воображения.

20.04.20 Развлечение «Весенняя капель»

 Вызвать положительный эмоциональный отклик.

27.04.20. Дидактическая игра« Составь пейзаж».

Формировать умение изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя  прием  обрывания бумаги

Май

11.05.20.Игра -беседа «Кого я вижу, что я вижу»

 

 Формируется умение различать произведения изобразительного искусства (живопись, народное декоративно-прикладное искусство, скульптура).

18.05.20.Участие в творческих изобразительных конкурсах.

Повышается уровня художественно-эстетических  способностей ребенка

25.05.20.Творческие задания на лето.

Сопровождать положительное эмоциональное состояние ребенка.

 

Вывод по итогам реализации ИОМ: В результате проведенной работы  у Лизы повысился уровень индивидуальных достижений  в  художественно-эстетических  способностях. Ребенок  творчески проявляет себя, украшает самостоятельно созданные  игрушки и предметы.

 

Рекомендовано родителям ребенка: Необходимо регулярно организовывать специальные дидактические упражнения и творческие задания, направленные на развитие ее таланта.

 

С картой индивидуального образовательного маршрута ознакомлен(а)

Подпись родителей (законных представителей) ____________________

 

 

 

 

Воспитатель: ____________ Снопкова М.В.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrut_od._nov.formy_23-24.docx20.81 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация Заводского района муниципального образования «Город Саратов»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №246»

ЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА

410076 г. Саратов, ул. им.Чернышевского Н.Г., 12А Тел/факс (8452) 72-04-86 ОГРН 1026402489266 ИНН 6451125973

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

на 2023 – 2024 учебный год

Ф.И. ребенка: Диана В.

Дата рождения

Возрастная группа: Средняя

Разделы основной образовательной программы, усвоенные на высоком уровне: Художественно-эстетическое

Цели: создание оптимальных условий для развития и реализации художественно-эстетических способностей ребенка с учетом его возрастных способностей.

Содержание работы по созданию условий развития: педагогическое взаимодействие: игра, беседа и т.п.

Методы и приемы реализации индивидуального маршрута:

  1. Игровые: игры и упражнения на развитие воображения, фантазии, творческого мышления.
  2. Практические: задания в художественно-эстетическое деятельности.
  3. Словесные: беседы с ребенком о видах конструктивной деятельности.
  4. Технология сотрудничества с педагогом, со сверстником.

Метод творческих ситуаций, пробуждающих интерес к художественной деятельности

Периодичность индивидуальных занятий: 1 раза в неделю.

Продолжительность индивидуальных занятий: 15 минут.

Длительность: октябрь-май (с дальнейшим продлением при необходимости)

Планируемый результат: эффективная реализация ИОМ позволит обеспечить позитивную динамику в личностном развитии ребенка.

Ответственный за результат (ФИО воспитателя): Снопкова М.В.

Период

Содержание индивидуальной работы

Результат (оценка деятельности)

Октябрь

Наблюдение, анализ продукта детского творчества.

Беседы с родителями, анкеты.

Выявления направления одаренности.

Ноябрь

#1044;идактическая игра «Матрешки- подружки»

Создает изображения по мотивам народной игрушки

#1044;идактическая игра «Что бывает желтого цвета?»

Умеет отбирать предметы желтого цвета среди предметов разной формы цветов.

Дидактическая игра «Колобок» Работа с соленым тестом

Скатывает из комочка шар и полоску; развить умение видеть красоту цвета на фоне разных объектов.

Декабрь

#1048;гра -беседа «Кого я вижу, что я вижу»

Проявляет интерес к различию произведений изобразительного искусства (живопись, народное декоративно-прикладное искусство, скульптура).

#1044;идактическая игра « Узнай и дорисуй»

Создает изображения предметов с натуры, по представлению.

#1058;ворческое задание на дом

Сопровождать положительное эмоциональное состояние ребенка

Январь

Развлекательное упражнение. «Цветные ладошки»

Доставить радость. Сопровождать положительное эмоциональное состояние ребенка

#1055;росмотр видеофильмов.

Проявляет творческую инициативу, воображение

Февраль

Дидактические упражнения. « Закончи картинку»

Умеет использовать различные цвета, оттенки.

Игра «Мы лепили снеговика»

Проявляет творческую инициативу, воображение.

#1052;узыкальные игры «Пластика танца»

Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, действовать, не подражая другим детям.

Март

#1048;зготовление открытки «Для мамы» к празднику

Использует различные цвета, оттенки.

#1058;анец «Цветные корзинки»

Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Психолого-педагогическое сопровождение. «Пластилинография»

Сформировалось умение создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.

#1044;идактические упражнения «Умные, цветные, пальчики мои»

Развивается внимания, зрительной памяти, чувства цвета, пропорции, симметрии.

Апрель

#1058;ворческое задание« Весенний пейзаж»

Повышается уровня художественно-эстетических способностей ребенка.

#1056;азвивающие упражнения «Дорисуй»

Развивается память, воображения.

Развлечение «Весенняя капель»

Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Дидактическая игра« Составь пейзаж».

Формировать умение изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя прием обрывания бумаги

Май

#1048;гра -беседа «Кого я вижу, что я вижу»

Формируется умение различать произведения изобразительного искусства (живопись, народное декоративно-прикладное искусство, скульптура).

#1059;частие в творческих изобразительных конкурсах.

Повышается уровня художественно-эстетических способностей ребенка

#1058;ворческие задания на лето.

Сопровождать положительное эмоциональное состояние ребенка.

Вывод по итогам реализации ИОМ: В результате проведенной работы у Лизы повысился уровень индивидуальных достижений в художественно-эстетических способностях. Ребенок творчески проявляет себя, украшает самостоятельно созданные игрушки и предметы.

Рекомендовано родителям ребенка: Необходимо регулярно организовывать специальные дидактические упражнения и творческие задания, направленные на развитие ее таланта.

С картой индивидуального образовательного маршрута ознакомлен(а)

Подпись родителей (законных представителей) ____________________

Воспитатель: ____________ Снопкова М.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут на 2023-2024 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут на 2023-24 учебный год ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской  Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....

Индивидуальный образовательный маршрут детей младшей группы №3 «Воробушки» (2023-2024 учебный год)

ИОТ – это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании; это результат реализации личностного потенциала ребенка в образовании через осуществление с...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 5 лет до прекращения образовательных отношений 2023-2024 учебный год

Цель реализации Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенн...

Методическое объединение «Безопасность жизнедеятельности в дошкольном образовательном учреждении» 2023 – 2024 учебный год

Цель: повышение педагогической компетентности воспитателей ДОУ в формирование у дошкольников основбезопасности жизнедеятельности, организация профессионального взаимодействия и общения педагогов в рам...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА СТАЖЕРА НА 2023 - 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА СТАЖЕРА...

Индивидуальный образовательный маршрут 2023-2024

Игры для развития чувства ритма у детей дошкольного возраста...