ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ на 2023 – 2024 учебный год
методическая разработка по художественной литературе (средняя группа)
Администрация Заводского района муниципального образования «Город Саратов»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №246»
ЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА
410076 г. Саратов, ул. им.Чернышевского Н.Г., 12А Тел/факс (8452) 72-04-86 ОГРН 1026402489266 ИНН 6451125973
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
на 2023 – 2024 учебный год
Ф.И. ребенка: Диана В.
Дата рождения
Возрастная группа: Средняя
Разделы основной образовательной программы, усвоенные на высоком уровне: Художественно-эстетическое
Цели: создание оптимальных условий для развития и реализации художественно-эстетических способностей ребенка с учетом его возрастных способностей.
Содержание работы по созданию условий развития: педагогическое взаимодействие: игра, беседа и т.п.
Методы и приемы реализации индивидуального маршрута:
- Игровые: игры и упражнения на развитие воображения, фантазии, творческого мышления.
- Практические: задания в художественно-эстетическое деятельности.
- Словесные: беседы с ребенком о видах конструктивной деятельности.
- Технология сотрудничества с педагогом, со сверстником.
Метод творческих ситуаций, пробуждающих интерес к художественной деятельности
Периодичность индивидуальных занятий: 1 раза в неделю.
Продолжительность индивидуальных занятий: 15 минут.
Длительность: октябрь-май (с дальнейшим продлением при необходимости)
Планируемый результат: эффективная реализация ИОМ позволит обеспечить позитивную динамику в личностном развитии ребенка.
Ответственный за результат (ФИО воспитателя): Снопкова М.В.
Период | Содержание индивидуальной работы | Результат (оценка деятельности) |
Октябрь | Наблюдение, анализ продукта детского творчества. Беседы с родителями, анкеты. | Выявления направления одаренности. |
Ноябрь | 11.11.19Дидактическая игра «Матрешки- подружки» | Создает изображения по мотивам народной игрушки |
18.11.19Дидактическая игра «Что бывает желтого цвета?»
| Умеет отбирать предметы желтого цвета среди предметов разной формы цветов. | |
25.11.19. Дидактическая игра «Колобок» Работа с соленым тестом | Скатывает из комочка шар и полоску; развить умение видеть красоту цвета на фоне разных объектов. | |
Декабрь | 02.12.19.Игра -беседа «Кого я вижу, что я вижу» | Проявляет интерес к различию произведений изобразительного искусства (живопись, народное декоративно-прикладное искусство, скульптура). |
09.12.19.Дидактическая игра « Узнай и дорисуй» | Создает изображения предметов с натуры, по представлению. | |
| 16.12.19.Творческое задание на дом | Сопровождать положительное эмоциональное состояние ребенка |
Январь | 20.01.20Развлекательное упражнение. «Цветные ладошки» | Доставить радость. Сопровождать положительное эмоциональное состояние ребенка
|
27.01.20.Просмотр видеофильмов. | Проявляет творческую инициативу, воображение | |
Февраль | 03.02.20. Дидактические упражнения. « Закончи картинку» | Умеет использовать различные цвета, оттенки. |
10.02.20. Игра «Мы лепили снеговика» | Проявляет творческую инициативу, воображение. | |
17.02.20.Музыкальные игры «Пластика танца» | Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, действовать, не подражая другим детям. | |
Март | 02.03.20.Изготовление открытки «Для мамы» к празднику
| Использует различные цвета, оттенки. |
09.03.20.Танец «Цветные корзинки» | Вызвать положительный эмоциональный отклик. | |
16.03.20. Психолого-педагогическое сопровождение. «Пластилинография»
| Сформировалось умение создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур. | |
23.03.20Дидактические упражнения «Умные, цветные, пальчики мои» | Развивается внимания, зрительной памяти, чувства цвета, пропорции, симметрии. | |
Апрель | 06.04.20.Творческое задание« Весенний пейзаж»
| Повышается уровня художественно-эстетических способностей ребенка. |
13.04.20.Развивающие упражнения «Дорисуй» | Развивается память, воображения. | |
20.04.20 Развлечение «Весенняя капель» | Вызвать положительный эмоциональный отклик. | |
27.04.20. Дидактическая игра« Составь пейзаж». | Формировать умение изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя прием обрывания бумаги | |
Май | 11.05.20.Игра -беседа «Кого я вижу, что я вижу»
| Формируется умение различать произведения изобразительного искусства (живопись, народное декоративно-прикладное искусство, скульптура). |
18.05.20.Участие в творческих изобразительных конкурсах. | Повышается уровня художественно-эстетических способностей ребенка | |
25.05.20.Творческие задания на лето. | Сопровождать положительное эмоциональное состояние ребенка. |
Вывод по итогам реализации ИОМ: В результате проведенной работы у Лизы повысился уровень индивидуальных достижений в художественно-эстетических способностях. Ребенок творчески проявляет себя, украшает самостоятельно созданные игрушки и предметы.
Рекомендовано родителям ребенка: Необходимо регулярно организовывать специальные дидактические упражнения и творческие задания, направленные на развитие ее таланта.
С картой индивидуального образовательного маршрута ознакомлен(а)
Подпись родителей (законных представителей) ____________________
Воспитатель: ____________ Снопкова М.В. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrut_od._nov.formy_23-24.docx | 20.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация Заводского района муниципального образования «Город Саратов»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №246»
ЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА
410076 г. Саратов, ул. им.Чернышевского Н.Г., 12А Тел/факс (8452) 72-04-86 ОГРН 1026402489266 ИНН 6451125973
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
на 2023 – 2024 учебный год
Ф.И. ребенка: Диана В.
Дата рождения
Возрастная группа: Средняя
Разделы основной образовательной программы, усвоенные на высоком уровне: Художественно-эстетическое
Цели: создание оптимальных условий для развития и реализации художественно-эстетических способностей ребенка с учетом его возрастных способностей.
Содержание работы по созданию условий развития: педагогическое взаимодействие: игра, беседа и т.п.
Методы и приемы реализации индивидуального маршрута:
- Игровые: игры и упражнения на развитие воображения, фантазии, творческого мышления.
- Практические: задания в художественно-эстетическое деятельности.
- Словесные: беседы с ребенком о видах конструктивной деятельности.
- Технология сотрудничества с педагогом, со сверстником.
Метод творческих ситуаций, пробуждающих интерес к художественной деятельности
Периодичность индивидуальных занятий: 1 раза в неделю.
Продолжительность индивидуальных занятий: 15 минут.
Длительность: октябрь-май (с дальнейшим продлением при необходимости)
Планируемый результат: эффективная реализация ИОМ позволит обеспечить позитивную динамику в личностном развитии ребенка.
Ответственный за результат (ФИО воспитателя): Снопкова М.В.
Период | Содержание индивидуальной работы | Результат (оценка деятельности) |
Октябрь | Наблюдение, анализ продукта детского творчества. Беседы с родителями, анкеты. | Выявления направления одаренности. |
Ноябрь | #1044;идактическая игра «Матрешки- подружки» | Создает изображения по мотивам народной игрушки |
#1044;идактическая игра «Что бывает желтого цвета?» | Умеет отбирать предметы желтого цвета среди предметов разной формы цветов. | |
Дидактическая игра «Колобок» Работа с соленым тестом | Скатывает из комочка шар и полоску; развить умение видеть красоту цвета на фоне разных объектов. | |
Декабрь | #1048;гра -беседа «Кого я вижу, что я вижу» | Проявляет интерес к различию произведений изобразительного искусства (живопись, народное декоративно-прикладное искусство, скульптура). |
#1044;идактическая игра « Узнай и дорисуй» | Создает изображения предметов с натуры, по представлению. | |
#1058;ворческое задание на дом | Сопровождать положительное эмоциональное состояние ребенка | |
Январь | Развлекательное упражнение. «Цветные ладошки» | Доставить радость. Сопровождать положительное эмоциональное состояние ребенка |
#1055;росмотр видеофильмов. | Проявляет творческую инициативу, воображение | |
Февраль | Дидактические упражнения. « Закончи картинку» | Умеет использовать различные цвета, оттенки. |
Игра «Мы лепили снеговика» | Проявляет творческую инициативу, воображение. | |
#1052;узыкальные игры «Пластика танца» | Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, действовать, не подражая другим детям. | |
Март | #1048;зготовление открытки «Для мамы» к празднику | Использует различные цвета, оттенки. |
#1058;анец «Цветные корзинки» | Вызвать положительный эмоциональный отклик. | |
Психолого-педагогическое сопровождение. «Пластилинография» | Сформировалось умение создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур. | |
#1044;идактические упражнения «Умные, цветные, пальчики мои» | Развивается внимания, зрительной памяти, чувства цвета, пропорции, симметрии. | |
Апрель | #1058;ворческое задание« Весенний пейзаж» | Повышается уровня художественно-эстетических способностей ребенка. |
#1056;азвивающие упражнения «Дорисуй» | Развивается память, воображения. | |
Развлечение «Весенняя капель» | Вызвать положительный эмоциональный отклик. | |
Дидактическая игра« Составь пейзаж». | Формировать умение изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя прием обрывания бумаги | |
Май | #1048;гра -беседа «Кого я вижу, что я вижу» | Формируется умение различать произведения изобразительного искусства (живопись, народное декоративно-прикладное искусство, скульптура). |
#1059;частие в творческих изобразительных конкурсах. | Повышается уровня художественно-эстетических способностей ребенка | |
#1058;ворческие задания на лето. | Сопровождать положительное эмоциональное состояние ребенка. |
Вывод по итогам реализации ИОМ: В результате проведенной работы у Лизы повысился уровень индивидуальных достижений в художественно-эстетических способностях. Ребенок творчески проявляет себя, украшает самостоятельно созданные игрушки и предметы.
Рекомендовано родителям ребенка: Необходимо регулярно организовывать специальные дидактические упражнения и творческие задания, направленные на развитие ее таланта.
С картой индивидуального образовательного маршрута ознакомлен(а)
Подпись родителей (законных представителей) ____________________
Воспитатель: ____________ Снопкова М.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут на 2023-2024 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут на 2023-24 учебный год ...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....
Индивидуальный образовательный маршрут детей младшей группы №3 «Воробушки» (2023-2024 учебный год)
ИОТ – это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании; это результат реализации личностного потенциала ребенка в образовании через осуществление с...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 5 лет до прекращения образовательных отношений 2023-2024 учебный год
Цель реализации Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенн...
Методическое объединение «Безопасность жизнедеятельности в дошкольном образовательном учреждении» 2023 – 2024 учебный год
Цель: повышение педагогической компетентности воспитателей ДОУ в формирование у дошкольников основбезопасности жизнедеятельности, организация профессионального взаимодействия и общения педагогов в рам...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА СТАЖЕРА НА 2023 - 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА СТАЖЕРА...
Индивидуальный образовательный маршрут 2023-2024
Игры для развития чувства ритма у детей дошкольного возраста...