Загадки и сказки «Фиолетовое чудо»
книга по художественной литературе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 424.74 КБ |
![]() | 40.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ – детский сад «Звездочка»
ЗАГАДКИ
«Фиолетовое чудо»
КАЧКАНАР – 2016
Дети, ну-ка посмотрите, БАКЛАЖАНЧИК! |
|
Вкусный очень, Небольшой, |
|
Как лаком покрыт его синий бочок, |
Выходец из жарких стран | |||||||||
Он из Индии пришёл, Ягодой считается, В фиолетовой тужурке, На свет появляется!
|
На каплю похож, Цветом, как слива, На грядках растёт, Овощ красивый! | |
В мире моды овощной |
Зреет он на огороде, |
|
Он – армянский огурец, А паслён – его отец. |
Его вкусно в ресторане |
Мы в кастрюльке на пару | |
До чего хорош, красавец, Чудо овощ ... . |
Хоть чернил и не видал, | |
Растёт на грядке, В фиолетовой рубашке, Слегка горьковат, Витаминами богат! |
Предварительный просмотр:
МДОУ – детский сад «Звездочка»
СКАЗКИ
«Фиолетовое чудо»
КАЧКАНАР – 2016
Почему баклажан фиолетовый?
У Матери Природы много детей – овощи, фрукты, ягодки. Сначала у всех одежда была одинаковая зеленого цвета. Решила она всем сшить разноцветные платьица и костюмчики. Стала спрашивать у детишек кому, какой наряд приготовить. Огурцы, кабачки и некоторые яблочки, оказались стеснительными и захотели остаться в зеленом наряде, чтобы с листвой и травой сливаться. «Так прятаться лучше» - сказали они. Апельсинки попросили оранжевые платья, чтобы быть похожими на солнышко. Лимоны, тыквы и репки попросили желтые наряды и даже поспорили, кто из них больше будет похож на луну! А банан воскликнул: «Вы все будете, как луна, а я один единственный, как месяц!»
Почти все девчонки – землянички, клубнички, смородинки, вишенки и некоторые яблочки заказали себе яркие красные сарафаны, чтобы из далека было видно, какие они красивые! Мальчики-томаты, любители покрасоваться тоже попросили красный наряд.
Дошла очередь до баклажана выбирать свой наряд. Он сказал: «Я хочу такой наряд, какого ни у кого нет! Не красный и не оранжевый, не желтый и не зеленый». «А какой же?» - удивилась Мать Природа. «Я пока не знаю» - ответил баклажан. Но какой-то очень необычный!» Долго думал баклажан, каким цветом выбрать костюм. Все братья и сестры выбрали яркие цвета дня, а темные цвета ночи никто не выбрал. Но ведь ночь тоже красивая! «Я выбрал», - сказал баклажан – «Я хочу наряд цвета самого красивого платья ночи! Фиолетовый!»
Мать Природа выполнила все, что попросили у нее ее дети. Одежда у всех получилась нарядная, яркая разноцветная. А у баклажана получился самый необыкновенный наряд – фиолетовый.
Липс Эмилия, 5 лет
Дружба
В одном огороде жили-были овощи и фрукты. Они все росли на разных грядках и теплицах, и не знали друг друга. И вот Баклажанчин решил узнать, кто растет по соседству.
Вышел он из теплицы и увидел много листочков, а под ними росла душистая, красная ягода, Клубничка. Познакомился Баклажанчик с Клубничкой и решил ее взять с собой.
Пошли они дальше и увидели куст, на котором росли черные ягодки, так они познакомились со Смородинкой, которая захотела идти с ними, ведь втроем веселей.
А за кустом рос Горошек, он был очень любопытным и тоже хотел узнать все.
Так они вчетвером дошли до большой теплицы и познакомились с Помидорчиком, Перчиком и Огурчиком.
С тех пор все они стали неразлучными друзьями и всегда благодарили Баклажанчика, который подружил их. Алеша Бутаков, 6 лет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/23/picture-219696-1364045971.jpg)
презентация "Сказки фиолетового леса"
«Фиолетовый лес» - развивающая сенсомоторная зона, состоящая из нескольких игровых областей. В каждой из них действуют свои герои, которые учат детей играть в различные игры В.В. Воскобовича...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/23/picture-219696-1364045971.jpg)
СКАЗКИ ФИОЛЕТОВОГО ЛЕСА ( буклет)
«Фиолетовый лес» - развивающая сенсомоторная зона, состоящая из нескольких игровых областей. В каждой из них действуют свои герои, которые учат детей играть в различные игры Воскобовича. В...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/26/picture-487707-1411752685.jpg)
Мониторинг "Сказки фиолетового леса"
Цель: Выявить уровень развития логико-математического развития ребенка....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/03/picture-486600-1528057238.jpg)
Развитие познавательно-творческих способностей дошкольников средствами игровой технологии В.Воскобовича «Сказки фиолетового леса».
Организованная Образовательная Деятельность «День рождения Дольки»-стимулировать у дошкольников желание и готовность познавать свойства, отношения, зависимости через сенсомоторные действия с пр...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/09/picture-873976-1483984233.jpg)
Сказки фиолетового леса. (10 сказок про сказочные области Фиолетового леса)
Я интересуюсь игровой технологией "Сказочные лабиринты игры" В. Воскобовича и написала свои сказки к каждой области фиолетового леса, которые можно использовать как в работе с детьми, ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/31/picture-840198-1477914862.jpg)
Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Чтение сказки №2 «Волшебница вода. История одной капли». Адлер В.Н. «Экологические сказки Фиолетового леса. Формирование экологического сознания дошкольников»
Практическое использование развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес» по технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» и методической рекомендации " Экологические сказки Фио...