Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе.
план-конспект занятия по художественной литературе (средняя группа)
Закрепление полученных знаний в течение учебного периода, в таких видах деятельности, как окружающий мир, математика, художественное чтение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetochnaya_strana.docx | 19.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе.
Тема: «Путешествие в цветочную страну»
Цель: Закрепить полученные знания в течение учебного периода, в таких видах деятельности, как окружающий мир, математика, художественное чтение.
Задачи:
- закреплять умение детей соотносить количество предметов с цифрой
- обобщать знание детей о частях суток.
- закреплять умение детей пользоваться обобщающими понятиями
- закреплять умение различать диких и домашних животных, называть их детенышей
- закреплять знания детей о сказках К.И.Чуковского
- продолжать закреплять умения детей различать и называть цветы
- упражнять в умении различать цвета
- развивать логическое мышление, память, связную речь
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся, улыбнёмся друг другу, что бы день у нас был добрый и весёлый.
Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,
Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,
Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом,
Здравствуй друг — берёмся другой рукой,
Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками.
Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,
Можем маленькими быть - приседаем,
Можем мы большими быть — встаём,
Но один никто не будет
Садимся за столы
Раздается звонок (отвечаем)
Звонит Фея из Волшебной Цветочной страны.
Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем Фее? Для этого нам нужно будет отправиться в Цветочную страну. Не боитесь?
В страну волшебных цветов (заклинание)
Если дружно встать на ножки,
Топнуть, прыгнуть – не упасть,
То в страну, цветов волшебных
Можно сразу же попасть
На экране волшебный цветок с бесцветными лепестками.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы попали в волшебную страну. А вот и волшебны цветок. Только какой-то некрасивый.
Правду Фея говорила, все краски пропали с лепестков. Ой, смотрите на лепестках задания. Надо скорей приступать к их выполнению, чтобы расколдовать волшебный цветок.
Воспитатель: Давайте прочитаем первое задание и попробуем его выполнить. Надо ответить на вопросы.
1-е задание Игра «Назови лишний предмет»
Интерактивная игра.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, что произошло с лепестком? В какой цвет окрасился лепесток? Значит вы правильно справились с заданием. Но не будем терять времени, приступим к следующему заданию.
2-е задание «Игра «Части суток» («Закончи предложение»)
– Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)
– Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)
– Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)
– Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)
3-е задание «Собери и угадай сказку»
Воспитатель: Для этого задания нам нужно поделиться на команды (с помощью карточек). Давайте пройдём к столу с пазлами, составим с вами картинки, а вы должны угадать, как называется эта сказка. Муха-цокотуха, Путаница, Федорино горе.
4-е задание «Физкультминутка».
Воспитатель: а сейчас мы превратимся в цветочки и поиграем.
Воспитатель: Ребята, пока мы играли, посмотрите на волшебный цветок, что изменилось? Правильно, еще один лепесток окрасился. В какой цвет? Значит, мы идем по верному пути.
5-е задание Игра: «Домашние дикие животные».
Игра с мячом на ковре, воспитатель задает вопросы детям.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите в какие цвета окрасились лепестки? (Ответы детей)
Воспитатель: Значит с заданием вы справились верно.
6-е задание «Поможем зайчикам»)
Игра за столами. (дети показывают ответ с помощью карточек с цифрами)
Воспитатель: 1. Выложить цифровой ряд.
Посмотрите и сосчитайте, сколько белых зайчиков на полянке (2).
Покажите цифру.
Сколько зайчиков с морковками? (4)
Покажите цифру.
Сколько всего зайчиков? (5)
Покажите цифру.
Сколько серых зайцев? (3)
Покажите цифру.
Сколько больших зайцев? (1)
Покажите цифру.
Воспитатель: Посмотрите, какой красивый стал Волшебный цветок. Вы все задания выполнили правильно и помогли Фее.
Звонок Феи.
Воспитатель: Для того, что – бы разукрасить цветики нам надо вернуться в детский сад. Ну что возвращаемся? Повторяйте за мной:
Возвращение в детский сад.
Если дружно встать на ножки,
Топнуть, прыгнуть – не упасть,
То легко ребята смогут
Снова в детский сад попасть
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Давайте вспомним, где мы сегодня побывали? Кто просил у нас помощи, а что случилось в ее волшебной стране, как мы помогали и что делали, какое задание понравилось вам больше всего, а какое было самое сложное. Молодцы. А теперь возьмите каждый по раскраске и сделайте волшебными все цветы. Но сначала давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания.
МАТЕРИАЛ ДЛЯ НОД.
- Цветок с белыми лепестками с заданиями
- Картинки- пазлы к сказкам.
- На каждого ребенка карточки с цифрами
- На каждого ребёнка раскраска.
- На каждого ребенка карточки с цветами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе по развитию речи на тему: « Посуда»
...
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе с элементами экологии, познания и рисования на тему: »Экскурсия в осенний лес»
Цель данного занятия:расширить представления детей о лесе,совершенствовать навыки рисования....
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе "Путешествие в подводный мир"
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира)«Музыка»«Коммуникация» Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкальная....
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе "Ёжик и зайчонок"
Цель: Обучение нетрадиционным методам аппликации....
Конспект открытого интегрированного занятия для средней группы тема: "Украшение дымковской игрушки"
Конспект открытого интегрированного занятие для детей средней группы тема: «Украшение дымковской игрушки» дата проведение: 15.01.2015 г....
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Зимушка хрустальная». Воспитатель года.
Цель:· учить детей различать настоящее, прошедшее и будущее.· Учить выделять существенные признаки в группе предметов и обобщать...
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе с элементами экологии, познания и рисования на тему: »Экскурсия в осенний лес»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цель: расширить представление детей о лесе, совершенствовать ...