Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе.
план-конспект занятия по художественной литературе (средняя группа)

Кутловская Наталья Владимировна

Закрепление  полученных  знаний в течение учебного периода, в таких видах деятельности, как окружающий мир, математика, художественное чтение. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvetochnaya_strana.docx19.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе.

Тема: «Путешествие в цветочную страну»

Цель: Закрепить полученные знания в течение учебного периода, в таких видах деятельности, как окружающий мир, математика, художественное чтение.

Задачи:

- закреплять умение детей соотносить количество предметов с цифрой

- обобщать знание детей о частях суток.

- закреплять умение детей пользоваться обобщающими понятиями

- закреплять умение различать диких и домашних животных, называть их детенышей

- закреплять знания детей о сказках К.И.Чуковского

- продолжать закреплять умения детей различать и называть цветы

- упражнять в умении различать цвета

- развивать логическое мышление, память, связную речь

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся, улыбнёмся друг другу, что бы день у нас был добрый и весёлый.

Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг — берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть - приседаем,

Можем мы большими быть — встаём,

Но один никто не будет

Садимся за столы

Раздается звонок (отвечаем)

Звонит Фея из Волшебной Цветочной страны.

Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем Фее?                                                                                                                                                                                                                                                 Для этого нам нужно будет отправиться в Цветочную страну. Не боитесь?

В страну волшебных цветов (заклинание)

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То в страну, цветов волшебных

Можно сразу же попасть

На экране волшебный цветок с бесцветными лепестками.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы попали в волшебную страну. А вот и волшебны цветок. Только какой-то некрасивый.

 Правду Фея говорила, все краски пропали с лепестков. Ой, смотрите на лепестках задания. Надо скорей приступать к их выполнению, чтобы расколдовать волшебный цветок.

Воспитатель: Давайте прочитаем первое задание и попробуем его выполнить. Надо ответить на вопросы.

    1-е задание Игра «Назови лишний предмет»

Интерактивная игра.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, что произошло с лепестком? В какой цвет окрасился лепесток? Значит вы правильно справились с заданием. Но не будем терять времени, приступим к следующему заданию.

2-е задание «Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

– Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

– Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

– Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

– Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

 3-е задание «Собери и угадай сказку»

Воспитатель: Для этого задания нам нужно поделиться на команды (с помощью карточек). Давайте пройдём к столу с пазлами, составим с вами картинки, а вы должны угадать, как называется эта сказка. Муха-цокотуха, Путаница, Федорино горе.

4-е задание «Физкультминутка».

Воспитатель: а сейчас мы превратимся в цветочки и поиграем.

Воспитатель: Ребята, пока мы играли, посмотрите на волшебный цветок, что изменилось? Правильно, еще один лепесток окрасился. В какой цвет? Значит, мы идем по верному пути.

5-е задание Игра: «Домашние дикие животные».

Игра с мячом на ковре, воспитатель задает вопросы детям.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Посмотрите в какие цвета окрасились лепестки? (Ответы детей)

Воспитатель: Значит с заданием вы справились верно.

6-е задание «Поможем зайчикам»)

Игра за столами.  (дети показывают ответ с помощью карточек с цифрами)

Воспитатель: 1. Выложить цифровой ряд.

Посмотрите и сосчитайте, сколько белых зайчиков на полянке (2).

Покажите цифру.

Сколько зайчиков с морковками? (4)

Покажите цифру.

 Сколько всего зайчиков? (5)

Покажите цифру.

Сколько серых зайцев? (3)

Покажите цифру.

Сколько больших зайцев? (1)

Покажите цифру.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый стал Волшебный цветок. Вы все задания выполнили правильно и помогли Фее.

Звонок Феи.

Воспитатель: Для того, что – бы разукрасить цветики нам надо вернуться в детский сад. Ну что возвращаемся? Повторяйте за мной:

Возвращение в детский сад.

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Давайте вспомним, где мы сегодня побывали? Кто просил у нас помощи, а что случилось в ее волшебной стране, как мы помогали и что делали, какое задание понравилось вам больше всего, а какое было самое сложное. Молодцы. А теперь возьмите каждый по раскраске и сделайте волшебными все цветы. Но сначала давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания.

МАТЕРИАЛ ДЛЯ НОД.

  1. Цветок с белыми лепестками с заданиями
  2. Картинки- пазлы к сказкам.
  3. На каждого ребенка карточки с цифрами
  4. На каждого ребёнка раскраска.
  5. На каждого ребенка карточки с цветами.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе с элементами экологии, познания и рисования на тему: »Экскурсия в осенний лес»

Цель данного занятия:расширить представления детей о лесе,совершенствовать навыки рисования....

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе "Путешествие в подводный мир"

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира)«Музыка»«Коммуникация» Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкальная....

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе "Ёжик и зайчонок"

Цель:  Обучение нетрадиционным методам аппликации....

Конспект открытого интегрированного занятия для средней группы тема: "Украшение дымковской игрушки"

Конспект открытого интегрированного занятие для детей средней группы тема: «Украшение дымковской игрушки» дата проведение: 15.01.2015 г....

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Зимушка хрустальная». Воспитатель года.

Цель:·       учить детей различать настоящее, прошедшее и будущее.·       Учить выделять существенные признаки в группе предметов и обобщать...

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе с элементами экологии, познания и рисования на тему: »Экскурсия в осенний лес»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цель: расширить представление детей о лесе, совершенствовать ...