комплекс утренней гимнастики
материал (младшая группа)

Анжела Витальевна Карпова

Проекты.Консультации. Сказки. Картотеки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleks_utrenney_gimnastiki.docx28.94 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс утренней гимнастики «Спор овощей» (1 – 2 неделя)

I. Ходьба и бег за направляющим по кругу

Что такое огород? Овощей хоровод.

Перцы сладкие, помидоры гладкие.

С клубникой грядки, грабли и лопатки.

Ещё для порядка сторож Ванятка –

Пугало сердитое, соломою набитое.

II. Игровая гимнастика. «Спор овощей»

Ой, ребята, а что это доносится с наших грядок. О чём могут спорить наши овощи? (ответы детей).

Инструктор: — А спорят наши овощи о том, кто же из них

И вкуснее, и нужней,

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопнуть перед лицом 8 раз под слова педагога:

Горох:

Выскочил горошек – ну и хвастунишка!

Я такой хорошенький, зелёненький мальчишка!

Если только захочу, всех горошком угощу!

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 3 раза.

Свёкла (важно)

От обиды покраснев свёкла проворчала:
Дай сказать хоть слово мне, выслушай сначала
Свёклу надо для борща, и для винегрета
Кушай сам и угощай — лучше свёклы нету.

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 3 - 4 раза.

Капуста.

Ты уж, свёкла, помолчи. Из капусты варят щи
А какие вкусные пирожки капустные!
Зайчики – плутишки, любят кочерыжки
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнить 5—6 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повторить 2 раза.

Огурец (задорно):

Очень будете довольны съев огурчик малосольный,
А уж свежий огуречик всем понравится, конечно!

Комплекс утренней гимнастики «Спор овощей» (3 - 4 неделя)

I. Ходьба и бег за направляющим по кругу

Что такое огород? Овощей хоровод.

Перцы сладкие, помидоры гладкие.

С клубникой грядки, грабли и лопатки.

Ещё для порядка сторож Ванятка –

Пугало сердитое, соломою набитое.

II. Игровая гимнастика. «Спор овощей»

Ой, ребята, а что это доносится с наших грядок. О чём могут спорить наши овощи? (ответы детей).

Инструктор: — А спорят наши овощи о том, кто же из них

И вкуснее, и нужней,

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

И. п.: ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 3 - 4 раза.

Редиска (скромно):

Я румяная редиска, поклонюсь вам низко –низко
А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклониться, коснуться пальцами рук носков (по возможности), выпрямиться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

Морковь (кокетлива):

Про меня рассказ не длинный, кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок, и грызи морковку-
Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким.

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, кончиками пальцев постучать по носочкам, встать, выпрямиться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 3 – 4 раза.

Тут надулся помидор, и промолвил строго…
Не болтай, морковка, вздор, помолчи немного.
Самый вкусный и приятный, уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нём, мы его охотно пьём.

И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на месте с поворотом вокруг себя (2 раза в любую сторону) в чередовании с ходьбой. Повторить 2 раза.

Лук.

Я – приправа в каждом блюде, и всегда полезен людям
Угадали? Я – ваш друг. Я – простой зелёный лук!

И. п.: ноги на ширине плеч, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «устали». Повторить 3 раза.

Картофель (скромно):

Я, картофель, очень скромен. Слова не сказал, я.
Но картофель очень нужен, и большим и малым!


Спор давно кончать пора!
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все, без исключенья,

В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус, –
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее
Кто из вас нужнее.

III. Подвижная игра «Огуречик»

На игровой площадке обозначаются дом мышки и дом детей. Дети идут к дому мышки, проговаривая слова: Огуречик, огуречик, Не ходи на тот конечик, Там мышка живет, Тебе хвостик отгрызет. После этих слов дети убегают, мышка их догоняет. Пойманные дети выходят из игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе. Самоанализ утренней гимнастики.

Комплекс утренней гимнатики в старшей группе.Самоанализ утренней гимнастики....

Комплекс утренней гимнастики воспитателям ДОУ "Утренняя гимнастика -залог здоровья"

Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима, она способствует поднятию натроения у детей, эмоционального и мышечного тонуса, помогает закреплять двигательные навык...

Комплекс утренней гимнастики, гимнастики после сна, дыхательной гимнастики

Комплекс утренней гимнастики, гимнастики после сна, дыхательной гимнастики...

Картотека по здоровье сберегающим технологиям: комплекс утренней гимнастики, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика и картотека по сюжетно-ролевым играм для детей.

Закаливающие мероприятия   Одним из основных направлений оздоровления детей является использование комплекса закаливающих мероприятий.   Закаливание - это активный процесс, предста...

Утренняя гимнастика для дошкольников 5-7 лет. (комплексы утренней гимнастики тематического характера)

Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима детей. Она направлена на оздоровление, укрепление, повышение функционального уровня систем организма, развитие физическ...

Утренняя гимнастика проводиться под музыку «Спортивные зверята.» Комплекс утренней гимнастики.

Комплекс утренней гимнастики.1.Ходьба на месте, ходьба  на месте на носках, руки на поясе. 2. «Хлопки»И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища-руки в стороны -рук...

Комплексы утренней гимнастики в средней группе (Л. И. Пензулаева ФГОС Оздоровительная гимнастика для детей 3–7 лет. Комплексы оздоровительной гимнастики)

Комплексы утренней гимнастики в средней группе(Л. И. Пензулаева ФГОСОздоровительная гимнастика для детей 3–7 лет. Комплексы оздоровительной гимнастики)...