Развлечение "Полёт на Марс" для среднего возраста
методическая разработка (средняя группа)

Зубова Татьяна Анатольевна

 

Развлечение "Полёт на Марс" для среднего возраста

Цель: формирование у детей к занятиям плаванием и спортом.

Задачи:

-развивать умение передвигаться в воде преодолевая её сопротивление, ориентироваться в необычных условиях;

-внимательно слушать сигналы и действовать в соответствии с ними,

-закреплять знания о закаливании;

- воспитывать смелость, уверенность, организованность.

Оборудование: обручи, круги, мячики су-джок, цветные камушки, посылка с наклейками

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цель: формирование у детей к занятиям плаванием и спортом.

Задачи:

-развивать умение передвигаться в воде преодолевая её сопротивление, ориентироваться в необычных условиях;

-внимательно слушать сигналы и действовать в соответствии с ними,

-закреплять знания о закаливании;

- воспитывать смелость, уверенность, организованность.

Оборудование: обручи, круги, мячики су-джок, цветные камушки, посылка с наклейками

Музыка: «Песенка юных космонавтов» из м/ф «Маша и медведь», музыка из к/ф «Гостья из будущего», спокойная музыка «Косомос»

Ход развлечения:

    Ведущий:    День сегодня не простой,

Это в мире знает каждый.

Впервые в космос полетел

Человек с Земли отважный.

Ведущий: Ребята, какой сегодня праздник?

Дети: День космонавтики.

Ведущий: А, вы, хотите отправиться в космос?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда полетели! 

Игра «Ждут нас быстрые ракеты»
По воде разложены обручи-ракеты по количеству детей (дети стоят в кругу, взявшись за руки).
Ведущий читает стихотворение:
Ждут нас быстрые ракеты,
Для полёта на планеты,
На какую захотим, на такую полетим! (Дети под музыку разлетаются по бассейну), затем ведущий объявляет:
Но в игре один секрет
Опоздавшим места нет! (Дети занимают места в «Ракетах»)(Дети играют три раза).

Вот мы и долетели до планеты Марс!
Разминка «Полет на Марс»:

Долетели мы до Марса, (потянуться)

Примарсились, отдохнём! (присесть)

Мы зарядочку начнём. (из приседа сделать прыжок вверх на двух ногах)

Ой, нас что – то укачало! (наклоны головы вправо/влево)

Закачало, понесло(покружиться)

То направо, то налево (наклоны вправо/влево)

То назад, а то вперёд! (наклоны вперед/назад)

Закружило, завертело (покружиться)

И на место принесло! (встать прямо)

Ведущий: Смотрите! Что это? Марсианские колючки! Соберем их.

По бассейну плавают мячики су-джок разной формы и размера

Дети собирают мячики «Кто быстрее?»

Ведущий: Давайте изучим их!

Дети встают в круг и делают разминку с мячиками су-джок

Этот шарик непростой, он колючий, вот какой.

Будем с шариком играть, своим ручкам помогать.

Раз катаем, два катаем и ладошки согреваем.

Катаем, катаем, катаем сильней на шарик нажимаем.

Как колобок мы покатаем, сильней на шарик нажимаем.

В ручку правую возьмём, в кулачок его сожмём.

Раз сжимаем, два сжимаем шарик мы не выпускаем.

В ручку левую возьмём, в кулачок его сожмём.

Раз сжимаем, два сжимаем шарик мы не выпускаем.

На воде с ним поиграем, по бассейну покатаем.

(Дети дуют на мячи, катают их по поверхности воды)

Ведущий: Продолжается наше путешествие по планете Марс!

Ребята, посмотрите, сколько вокруг метеоритных камней, соберем их для изучения! (По бассейну разбросаны разноцветные камушки).

Игра «Сокровища» (дети собирают со дна бассейна разноцветные камушки)

Ведущий: А сейчас предлагаю облететь планету Марс на летающих тарелках!

«Летающие тарелки». (Плавание в кругах.)

Ведущий: Ребята, нам повстречались марсианский гейзер! Подойдем поближе и рассмотрим его!

Дети рассматривают «Гейзер»

Игра «Гейзер»

(дети по команде свободно передвигаются по бассейну, по команде: «Гейзер» убегают от в противоположный конец бассейна) Игра повторяется 3 раза.

Ведущий: Вот и подошло к концу наше космическое путешествие.

Пора возвращаться на нашу планету! Садимся в наш космический корабль и возвращаемся домой!

Дети встают в круг вокруг обручей и по команде делают морскую звезду, держась руками за обруч.

Ведущий: Из полета мы вернулись на нашу планету Земля, в наш любимый детский сад.

Звучит сигнал полета космического корабля, а затем речь Марсианина:

Дорогие ребята, мы жители планеты Марс были очень рады, что вы посетили нашу планету! На память об этом путешествии мы присылали вам посылку с сюрпризом!

Ведущий: Ребята, смотрите, какая интересная посылка! Давайте ее откроем и узнаем, что там!

Ведущий открывает посылку, в ней наклейки на космическую тематику.

Каждый ребенок выбирает себе наклейку на память.

 Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый просмотр для родителей.НОД ОО "Познание"-"Пирамида, призма".Средний возраст."средней группе.

16 октября 2012 года для родителей прошло занятие с детьми средней группы по математике. На этом игровом занятии дети познакомились с призмами, пирмидой, учились рисовать паспорт прямоугольной призмы,...

Родительское собрание в средней группе "Что такое патриотизм и надо ли его воспитывать у детей среднего возраста"

Родительское собрание на тему "Патриатическое воспитание детей  среднего  возраста"...

Родительское собрание в средней группе «Воспитание экологической культуры детей среднего возраста, через знание флоры и фауны родного края»

Конспект разработан с условиями регионального компонента (Бурятия - озеро Байкал). Вашему вниманию предоставляются: вопросы для интерактивной системы голосования "Вотум" «Компетентност...

Краткосрочный проект в средней группе на тему: «Приобщение детей среднего возраста к народному творчеству»

Приобщение родителей и детей к национальной культуре, развитие интереса к народному творчеству, воспитание у детей патриотических чувств и духовности....

Конспект НОД для средней группы . "Использование наглядного и раздаточного материала для формирования элементарных математических представлений у детей среднего возраста". Тема "Пара"

Конспект нОД для детей средней группы "Использование  наглядного и раздаточного материала при формировании элементарных математических представлений"...

Отчёт по самообразованию в средней группе «Развитие речи детей среднего возраста посредством пескотерапии.»

В своей практике я пытаюсь изучить возможности использования игр с песком с целью развития речи детей....