Конспект тематического занятия в младшей группе "Воробушки"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Должикова Екатерина Сергеевна

Ход  занятия.
 

Дети входят в физкультурный зал и строятся самостоятельно в шеренгу по одному.                                                                                                                          

Инструктор: Здравствуйте, ребята!                                                                                    

Дети: Здравствуйте!                                                                                                                 

Инструктор: Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие, только для этого нам нужно превратиться в воробушек. Вы согласны?                                                                             

Дети: Да!                                                                                                                                 

Инструктор: Тогда  повернитесь и в воробушек  все превратитесь. (Инструктор одевает на детей шапочки- воробушек) . Отправляемся в путешествие. (Перестроение в колонну по  одному. Ходьба в колонне по одному). Руки –крылышки на пояс , на носочки приподнялись и шагаем друг за другом. А сейчас руки в стороны мы развели , полетели воробьи. Прилетели на полянку. Носиками по дышали . А  сейчас, всем для порядка -  воробьиная зарядка!

ОРУ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_3_zanyatie_oktyabr_vorobushki.docx17.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект 3 неделя октября «Воробушки».

                                             

Ход  занятия.

Дети входят в физкультурный зал и строятся самостоятельно в шеренгу по одному.                                                                                                                          

Инструктор: Здравствуйте, ребята!                                                                                    

Дети: Здравствуйте!                                                                                                                

Инструктор: Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие, только для этого нам нужно превратиться в воробушек. Вы согласны?                                                                            

Дети: Да!                                                                                                                                  

Инструктор: Тогда  повернитесь и в воробушек  все превратитесь. (Инструктор одевает на детей шапочки- воробушек) . Отправляемся в путешествие. (Перестроение в колонну по  одному. Ходьба в колонне по одному). Руки –крылышки на пояс , на носочки приподнялись и шагаем друг за другом. А сейчас руки в стороны мы развели , полетели воробьи. Прилетели на полянку. Носиками по дышали . А  сейчас, всем для порядка -  воробьиная зарядка!

ОРУ

1. «Птички машут крыльями»

И. П: ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.                          

 1 - поднять руки в стороны, 2 – опустить. 4 – 5 раз.

2. «Птички качаются на веточке»

И.П.: стоя на коленях, руки на поясе.                                                                                      

1 – наклон вправо, 2 – и.п., 3 – 4 – влево.

3. «Птичка ловит червячка»

И.П.: ноги на ширине плеч, руки за спиной.

1 – наклон вниз, руками коснуться пола.

4. «Прятки»

И.П.: основная стойка, руки в стороны.                                                                                      

1 – 2 – приседание, руками обнять колени (группировка), 3 – 4 – вернуться в и.п.

5. «Птички кружатся»

И. П. – ноги на ширине ступни, руки на пояс.

 прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя, чередуя с ходьбой на месте.

Инструктор: Сейчас мы сделаем пальчиковую  гимнастику.

Ты малыш, воробей, (соединяем и раскрываем несколько раз   большой и указательный пальцы, остальные сжаты)

На морозе не робей. (потереть ладони)

По кормушке клювом бей, (стучим указательным пальцем по ладони)

Наедайся поскорей! (ладони крест-накрест, поднимают над головой,  помахивая).                                                                    

Основные  виды движения:

1.«Пройди по мостику» - ходьба по гимнастической скамейке (высота 20 см) руки в стороны и спрыгивание со скамейки (2 раза)

2.«С кочки на кочку» - прыжки на двух ногах из обруча в обруч (2-3 шт.) (2 раза)

П/И «Птички в  гнездышке».

Дети –воробушки сидят в обручах.

По сигналу: «Маленькие птички, птички- невелички, по небу летают» - дети бегают врассыпную; Ведущий  стоит в стороне. По сигналу – «Буйный ветер налетел, птичек унести хотел, птички спрятались в гнездо, там не страшен им никто» - игроки убегают  на стульчики, водящий старается  их поймать.

Заключительная часть.

Музыкальная игра «Воробьи и Бобик» по М. Картушиной.

Дети  действуют согласно текста.                                                                                                                                                                                                    «Поглядите,  поглядите  деточки: Сели воробьи на веточки, Вот они сидят, на ребят глядят. Полететь они хотят. (Дети сидят на стульях, руки согнуты в локтях и прижаты к груди, пальцы сжаты в кулачки, качают головой вправо- влево)                                                                                                                                      Полетели, полетели воробьи. Закружились в воздухе они. Воробьи летят. Воробьи летят. Зёрнышки найти хотят. ( Дети бегут на носочках врассыпную, взмахивая руками, как крылышками).                                                                                Стали они зёрнышки клевать, стали они зёрнышки считать. (Дети приседают и стучат пальчиками по полу «клюют зёрнышки»).                                                      Раз- два- три, раз- два- три! Ты зёрно ещё найди!                                                        Вот наш Бобик прибежал (Выбегает  ведущий «Бобик», лает).                      Воробьёв всех  распугал (Дети- «воробушки» убегают на места).                  

Инструктор : Какие ловкие воробушки,  вот мы и прилетел в д\сад. Дружно все мы покрутились  в  деток все мы   превратились. (Инструктор снимает с детей шапочки). Построение в шеренгу.                                                        

Подведение  итогов (вопросы детям). А теперь пора нам в группу.                            

До  свидание!  (Дети организованно уходят в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического занятия в младшей группе "Кукла Катя"

Конспект тематического занятия в младшей группе "Кукла Катя"...

Конспект тематического занятия в младшей группе

В данной публикации представлен конспект музыкального занятия в младшей группе на тему "Кузнечик в гостях у ребят"....

Конспект тематического занятия для младшего и среднего возраста "Ёжик"

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий....

Конспект тематического занятия в младшей группе «Наш «День Победы»

Формировать у детей понятие о Великой Отечественной войне, о празднике 9 Мая. Знакомить детей со стихотворениями, посвященными Дню Победы, с песнями военных лет, с новыми словами и объяснем их знач...

План-конспект тематического занятия в младшей группе «День защитника Отечества»

План-конспект тематического занятия в младшей группе«День защитника Отечества»Цели и задачи: Формировать у детей знания о празднике День защитника Отечества.Развивать связную речь дет...

План-конспект тематического занятия в младшей группе ко Дню Победы (аппликация)

План-конспект тематического занятия в младшей группе ко Дню Победы...