Конспект занятия "С обручем веселее"
план-конспект занятия по физкультуре
Учить: -выполнению движений змейкой по ходу за ведущим: ходьба, бег, ползание, -пролезанию в катящийся обруч.
Повторить: -прыжки из обруча в обруч с продвижением вперед на одной и двух ногах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obruchi.docx | 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №100»
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет на тему:
«С обручем веселее»
Подготовила:
Инструктор по ФК: Репина Д.А.
г. Оренбург
Программное содержание:
Учить: -выполнению движений змейкой по ходу за ведущим: ходьба, бег, ползание, -пролезанию в катящийся обруч.
Повторить: -прыжки из обруча в обруч с продвижением вперед на одной и двух ногах.
Закрепить: Прокатывание обруча вдаль, вращение обруча. Совершенствовать двигательные навыки в подвижных играх. Формировать у детей креативное мышление, инициативу, творчество. Способствовать проявлению разумной смелости, решительности, уверенности в своих силах. Воспитывать: внимание, дружеские чувства, стойкий интерес к занятиям физической культурой и спортом.
Оборудование: обручи на каждого ребенка, фонограммы детских песен для музыкального сопровождения занятия.
Ход занятия.
Вводная часть: П/и. «Будь внимательным». На полу по периметру зала разложены обручи на каждого ребенка. Дети выполняют все имитационные движения по ходу змейкой между обручами за ведущим: ходьба на носках (мышки), ходьба на пятках (уточки), подскок (обезьянки), ходьба глубоким седом (гуси), ползание на высоких четвереньках (медведи), ползание на средних четвереньках (кошечки), легкий бег (ветерок). На звуковой сигнал (свисток), дети должны занять домики (обручи). В конце вводной части дети по звуковому сигналу должны быстро взять обруч на плечо и продолжить ходьбу по залу.
Перестроение в три колонны. ОРУ:
1. «На пятку». И.п.: О.с., обруч у плеч. В.: 1-2- обруч вверх, посмотреть в него, правую (левую) ногу в сторону на носок; 3-4-И.п. (8-10)
2. «Пролезь в обруч». И.п.: О.с., обруч в правой руке. В.:1-2-присесть, поставить обруч на пол, придерживая, пролезть в него, 3-4-И.п. (5р в кажд.ст.)
3. «Наклонись». И.п.: ноги на ш.п., обруч в поднятых руках над головой. 1-наклон вправо, обруч вправо. 2-И.п., 3-4 то же влево. (5-6р в к.с.)
4. «Ноги в обруч». И.П.: сидя, ноги вместе, обруч в прямых руках на коленях. В.: 1-2-Согнуть ноги, продеть в обруч, выпрямить, положить; 3-4-И.п. (8-10) 5. «Постучи». И.п.: лежа на спине, ноги вместе, обруч в вытянутых руках над головой В.:1-2-сесть достать обручем пол за ногами (стараться как можно дальше), постучать обручем о пол; 3-4-И.п. (6-8)
6. «Качалка». И.п.: лежа на животе, ноги вместе, обруч в вытянутых руках над головой; В.: прогнуть спину, поднять вытянутые руки и ноги вверх и покачаться вперед и назад. (6-8)
7. «Впрыгни-выпрыгни». И.п.: о.с., обруч на полу сбоку. Впрыгивать в обруч и выпрыгивать из него, продвигаясь по кругу. (по 2 круга в каждую сторону). 8. Повторение первого упражнения. (в медленном темпе)
Осн.часть: Игровое упражнение «Прокати не урони». Прокатить обруч и догнать его, чтобы он не упал. (фронтально) Игровое упражнение «Юла». Скручивание обруча пальцами на месте. (фронтально) Игровое упражнение «Хула–хуп». Вращение обруча на бедрах. (фронтально) Креативная минутка: П/и. «Сделай фигуру» Под музыку дети выполняют танцевальные движения, на остановку музыки замирают, сделав красивую фигуру. Тот игрок, чья фигура больше понравится ведущему, сам становится ведущим. (3-4р.) Игровое упражнение «Пролезь не задень». Один ребенок катит обруч, второй подлезает в катящийся обруч, затем дети меняются местами. Нужно пролазить в обруч не задевая обода. (в парах) Игровое упражнение «Классики». - На полу разложены обручи по порядку – 1,2,1,2… Дети прыгают из одного обруча в два (в каждом обруче по ноге), затем, наоборот, в один. - Прыжки из обруча в обруч на одной ноге. (поточно)
Подвижная игра: «Бездомный заяц». Среди играющих выбираются «охотник» и «бездомный заяц ». Остальные играющие – «зайцы» занимаю свои домики. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой обруч; тогда заяц, стоящий в обруче, должен сейчас же убегать, потому что он теперь становится бездомным и, как только охотник поймал зайца, он сам становится зайцем, а бывший заяц охотником. (3-4)
Упражнение на дыхание «Шарик». Набрать носом воздух (круглый живот), задержать дыхание, а затем медленно присесть и выпустить воздух. (3-4)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект спортивного праздника "Веселые старты"
конспект спортивного праздника " веселые старты" между командой детей школы и их родителей и командой детей детского сада и родителей...
Конспект интегрированного занятия "Веселые путешественники"
Конспект интегрированного занятия физкультурно-речевого цикла в рамках коррекционной студии "Радуга здоровья"...
Физкультурное занятие в подготовительной логопедической к школе группе "Обруч – веселый помощник и друг"
За последние годы возросло число дошкольников 4 - 7 лет, имеющих отклонения в речевом развитии, что и определяет актуальность разработки содержания и методики проведения физкультурно-оздоровител...
Конспект физкультурного занятия "Веселые бельчата"
Конспект физкультурного занятия с музыкально-ритмическими движениями для детей среднего дошольного возраста....
Конспект занятияс использованием здоровье сберегающих технологий во второй младшей группе по теме: «Транспорт».
Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровье сберегающих технологий....
Обруч - веселый помощник и друг!
Игровое занятие во физической культуре....