Физкультурное занятие " Вышли дети погулять" во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnoe_zanyatie_vyshli_deti_pogulyat_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 16.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное занятие " Вышли дети погулять" во второй младшей группе
Физкультурное занятие с элементами математики во второй младшей группе.
Тема: Раз, два, три, четыре, пять - вышли детки погулять.
Программное содержание: упражнять в выполнении физических упражнений с предметами, выполнять простые развивающие элементы физкультуры, упражнять в выделении лишнего из множества предметов по явным отличительным признакам, соотносить различные геометрические фигуры принципу игры- вкладыша, закреплять счет до 3.
Задачи: 1. Упражнять способам действия с различными предметами, закрепления умения сравнивать совокупность предметов по количеству, соотносить количество с графическим изображением цифры;
2.развивать умение анализировать, осуществлять последовательность действия;
3.воспитание упорства в достижении цели, чувства взаимоподдержки и дружеские отношения;
4.развивать диалогическую и монологическую речь, умение задавать и отвечать на вопросы, способствовать активизации активного словаря детей;
Методические приемы:
*сюрпризный момент
*показ способа действия
*иллюстрирование
*демонстрация
Оборудование: куклы, ведерки, физкультурное оборудование (доска для ходьбы, лавочка, бревнышко) игрушки большого размера: заяц, слоненок, кубики, изображение домика и формы дверей в виде геометрических фигур, грибочки. Карточки с изображением цифр 1, 2, 3.
(дети входят в зал – на стульчиках сидят куклы)
В: Куклы пришли в гости к нам и хотят заниматься снами физкультурой, но не умеют. Мы свами их сейчас научим. Возьмите по одной кукле и встаньте в кружок. Покажем им несколько упражнений.
Упр. 1.Поднимем куклы над головой, встанем на носочки и потянемся вверх. Вот какие мы большие! 3-4 р.
Упр.2.Посадим куклы перед собой .Наклоны вперед-заглянем куклам в глазки! Руки на поясе 3-4р.
Упр.3.Кукол держим на вытянутых руках. Повороты Вправо- влево.3-4р.
Упр.4.Приседания вместе с куклами 5р.
Упр.5.Прыжки на месте ( 20 сек.)
В: Молодцы! Вы научили кукол упражнениям. А сейчас мы дадим им отдохнуть, посадим их на стульчики. И сами отдохнем и немного погуляем. Для этого нужно встать в одну колонку .
(дети строятся и идут за воспитателем)
В: Раз, два, тир, четыре, пять
Начинаем мы шагать!
Посмотрите- на нашем пути мостик – нам нужно его пройти.
( дети проходят по мостику вытянув руки в стороны )
В: Ребята, это кто?
Д: Зайка.
В: Только зайка почему-то грустит .Посмотрите, у него есть домик .Но у домика нет двери и зайка не знает как его закрыть. Поможем зайке?
Д: Да, поможем.
В:Какие геометрические фигуры вы видите?
Д: Круг, треугольник и квадрат.
В:А какая дверь подойдет к домику?
Д: Квадратная.
(идут дальше )
В: Перед нами новое препятствие. Его мы тоже сейчас преодолеем.
( дети по очереди ползут по лавочке и идут дальше )
В: Ой, ребята, кто это?
Д: Слоненок.
В:Посмотрите он играет в игру « Что здесь лишнее «
Что на столе у слона? ( кубики )
Какого они цвета? (красные )
Сколько их? ( много )
Какого они размера ( большие, а один маленький )
Как вы думаете какой кубик здесь лишний? Почему?
Д: Маленький он один, а больших много. ( идут дальше )
В: Бревнышко загородило нам дорогу. Его нужно перепрыгнуть.
(дети по очереди на двух ногах перепрыгивают и попадают на поляну с грибами)
В: Ой, что это?
Д: Это цифры.
В:Какие?
Д: Один, два, три.
В: Молодцы! А кто знает стихи про цифры?
Д: Это циферка один
Или единица
Очень тоненькая спица.
А вот цифра два
Посмотрите какова
Выгибает свою шею,
Волочится хвост за нею.
А вот это посмотри-
Выступает цифра три.
Тройка третий из значков
Состоит из трех крючков.
В: А сейчас мы вернемся к куклам и угостим их грибочками( дети собирают грибы)Только вы будете давать столько грибочков какую цифру я покажу. Какая это цифра?
Д: Два.
В: По сколько грибочков дадим каждой кукле ?
Д: По два. (дети угощают кукол )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное занятие с родителями во второй младшей группе «В гости к белочке».
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельностиЗадачи:- развивать ловкость, быстроту, координацию движений, мелкую моторику рук, умение...
"Физкультурно-познавательное занятие «Вышла курочка гулять» ( вторая младшая группа)
ЗАДАЧИ:Формировать эмоциональный опыт детей, способствовать элементарному перевоплощению.Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.Формировать умение выполнять ходьбу и бег; не наталкива...
Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей 2-й младшей группы "В гостях у Лунтика"
Занятие адресовано воспитателям и инструкторам по физкультуре ДОУ. Цель - обучение физическим упражнениям в игровой форме, воспитание интереса к занятиям физической культурой....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В гости мячик к нам пришел»
1. Вводная часть: 2-3 мин. Создание мотива для деятельности детей.2. Основная часть: 10 мин. общеразвивающие упражнения, основные виды движений, подвижная игра.3. Заключительная часть: 2 мин. Оце...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В гости Сёма к нам пришел»
1. Вводная часть: 2-3 мин. Создание мотива для деятельности детей.2. Основная часть: 10 мин. общеразвивающие упражнения, основные виды движений, подвижная игра.3. Заключительная часть: 2 мин. Оце...
"Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Конспекты занятий." Л.И.Пензулаева
quot;Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Конспекты занятий. " Л.И.Пензулаева...
План физкультурных занятий в летний период вторая младшая группа .
План физкультурных занятий в летний периодвторая младшая группа ИюньЦель: продолжать развивать двигательные навыки детей.НеделяВводная частьОРУОВДПодвижные игры: 1 неделяХод...
- Мне нравится (2)
Комментарии
Физкультурное занятие " Вышли дети погулять" во второй младшей г
Бери и проводи.
Обязательно, спасибо
Обязательно, спасибо