НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗМИНКИ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ
статья по физкультуре

НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗМИНКИ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ

 

Разминка необходима для того, чтобы подготовить сердце, мышечные волокна, суставы, нервно-мышечную систему и систему кровообращения к главной нагрузке, по этой причине в неё должны входить упражнения, вызывающие подготовку организма к последующей работе.

Разминочные упражнения должны стимулировать выделение синовиальной жидкости и разогревать мышечные волокна, связки и сухожилия, окружающие каждый сустав. Это обеспечивает необходимую амортизацию и гидратацию суставов и позволяет достичь максимально возможной подвижности в каждом суставе (упражнения на гибкость).

Разминочные упражнения должны увеличивать частоту сердечных сокращений, стимулировать кровоснабжение работающих мышц и доставку к ним столь необходимого кислорода. Это способствует повышению температуры тела, делает мышечные волокна более эластичными и позволяет выполнять основную нагрузку с комфортом, что достигается упражнениями, влияющими на пульс (ходьба, бег) Разминочные упражнения должны активировать работу мозга и нервно-мышечных каналов, повысить внимание и концентрацию, проработать моторику и проработать мышечные волокна и суставы в тех движениях, в которых они будут задействованы во время главной тренировки, а также довести частоту сердечных сокращений до желаемого уровня, который достигается за счет разминки упражнения

Неэффективно прорабатывать мышечные волокна верхней части тела, если на самом деле большая часть работы на уроке будет выполняться нижней частью тела. Очень желательно проработать все суставы и суставчики, так как они, так или иначе, будет нести нагрузку во время выполнения базового комплекса упражнений. Для групп с плохой физической подготовкой и групп с заболеваниями необходимо начинать с относительно низкого уровня интенсивности. Низкой интенсивности можно достичь, выполняя движения менее размашисто, с меньшей амплитудой движений и относительно низким темпом. Более продвинутые группы могут начинать со среднего уровня интенсивности и заканчивать на более высоком уровне. Высокий уровень интенсивности может быть достигнут за счет большого диапазона движений, использования размашистых движений. Для достижения желаемых результатов эффективны упражнения, позволяющие удлинить и расслабить мышечные волокна. Существует два типа растяжки: это статическая и динамическая растяжка. В первом случае мышцу растягивают до тех пор, пока не появится легкое болезненное напряжение, а затем ждут, пока оно пройдет, чтобы продолжить растяжку. Во втором мышечные волокна растягиваются до тех пор, пока не появится легкое болезненное напряжение, после чего они возвращаются в исходное положение. Это повторяется несколько раз, чтобы с каждым новым движением мышца растягивалась немного больше. и более высокого темпа. Для достижения желаемых результатов эффективны упражнения, позволяющие удлинить и расслабить мышечные волокна. Существует два типа растяжки: это статическая и динамическая растяжка. В первом случае мышцу растягивают до тех пор, пока не появится легкое болезненное напряжение, а затем ждут, пока оно пройдет, чтобы продолжить растяжку. Во втором мышечные волокна растягиваются до тех пор, пока не появится легкое болезненное напряжение, после чего они возвращаются в исходное положение. Это повторяется несколько раз, чтобы с каждым новым движением мышца растягивалась немного больше. Преимущество динамической растяжки заключается в том, что она помогает поддерживать комфортную температуру тела. При выполнении статической растяжки тело охлаждается слишком быстро. Выбор типа растяжки будет зависеть от физической подготовки практикующих. Статическая растяжка безопаснее для тех, кто не находится в хорошей физической форме. При выполнении статической растяжки им легче контролировать диапазон движений при условии, что принято правильное исходное положение. Динамические растяжки требуют от практикующих большей способности контролировать свои движения, чтобы не превышать безопасный предел амплитуды. Они больше подходят для тех, кто находится в хорошей физической форме, способен контролировать свои движения, а также для тех, у кого эластичные мышечные волокна.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neobhodimost_razminki_na_uroke_fizkultury.docx21.51 КБ

Предварительный просмотр:

НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗМИНКИ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ

Разминка необходима для того, чтобы подготовить сердце, мышечные волокна, суставы, нервно-мышечную систему и систему кровообращения к главной нагрузке, по этой причине в неё должны входить упражнения, вызывающие подготовку организма к последующей работе.

Разминочные упражнения должны стимулировать выделение синовиальной жидкости и разогревать мышечные волокна, связки и сухожилия, окружающие каждый сустав. Это обеспечивает необходимую амортизацию и гидратацию суставов и позволяет достичь максимально возможной подвижности в каждом суставе (упражнения на гибкость).

Разминочные упражнения должны увеличивать частоту сердечных сокращений, стимулировать кровоснабжение работающих мышц и доставку к ним столь необходимого кислорода. Это способствует повышению температуры тела, делает мышечные волокна более эластичными и позволяет выполнять основную нагрузку с комфортом, что достигается упражнениями, влияющими на пульс (ходьба, бег) Разминочные упражнения должны активировать работу мозга и нервно-мышечных каналов, повысить внимание и концентрацию, проработать моторику и проработать мышечные волокна и суставы в тех движениях, в которых они будут задействованы во время главной тренировки, а также довести частоту сердечных сокращений до желаемого уровня, который достигается за счет разминки упражнения

Неэффективно прорабатывать мышечные волокна верхней части тела, если на самом деле большая часть работы на уроке будет выполняться нижней частью тела. Очень желательно проработать все суставы и суставчики, так как они, так или иначе, будет нести нагрузку во время выполнения базового комплекса упражнений. Для групп с плохой физической подготовкой и групп с заболеваниями необходимо начинать с относительно низкого уровня интенсивности. Низкой интенсивности можно достичь, выполняя движения менее размашисто, с меньшей амплитудой движений и относительно низким темпом. Более продвинутые группы могут начинать со среднего уровня интенсивности и заканчивать на более высоком уровне. Высокий уровень интенсивности может быть достигнут за счет большого диапазона движений, использования размашистых движений. Для достижения желаемых результатов эффективны упражнения, позволяющие удлинить и расслабить мышечные волокна. Существует два типа растяжки: это статическая и динамическая растяжка. В первом случае мышцу растягивают до тех пор, пока не появится легкое болезненное напряжение, а затем ждут, пока оно пройдет, чтобы продолжить растяжку. Во втором мышечные волокна растягиваются до тех пор, пока не появится легкое болезненное напряжение, после чего они возвращаются в исходное положение. Это повторяется несколько раз, чтобы с каждым новым движением мышца растягивалась немного больше. и более высокого темпа. Для достижения желаемых результатов эффективны упражнения, позволяющие удлинить и расслабить мышечные волокна. Существует два типа растяжки: это статическая и динамическая растяжка. В первом случае мышцу растягивают до тех пор, пока не появится легкое болезненное напряжение, а затем ждут, пока оно пройдет, чтобы продолжить растяжку. Во втором мышечные волокна растягиваются до тех пор, пока не появится легкое болезненное напряжение, после чего они возвращаются в исходное положение. Это повторяется несколько раз, чтобы с каждым новым движением мышца растягивалась немного больше. Преимущество динамической растяжки заключается в том, что она помогает поддерживать комфортную температуру тела. При выполнении статической растяжки тело охлаждается слишком быстро. Выбор типа растяжки будет зависеть от физической подготовки практикующих. Статическая растяжка безопаснее для тех, кто не находится в хорошей физической форме. При выполнении статической растяжки им легче контролировать диапазон движений при условии, что принято правильное исходное положение. Динамические растяжки требуют от практикующих большей способности контролировать свои движения, чтобы не превышать безопасный предел амплитуды. Они больше подходят для тех, кто находится в хорошей физической форме, способен контролировать свои движения, а также для тех, у кого эластичные мышечные волокна.

2024


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-театрализованное развлечение для детей старшей группы "Урок физкультуры в космическом царстве"

В космическом царстве живет царевна Капризулька, которая не хочет заниматься физкультурой. Царь приглашает с разных планет гостей, чтобы те показали упражнения царевне что они могут и кататься на само...

Урок физкультуры 21 века

Конкурсная работа для Всероссийского конкурса "Урок физкультуры 21 века". Работа вышла в финал....

Образовательная деятельность в игровой форме для уроков физкультуры

На этом занятии в игровой форме проводятся развивающие физические упражнения....

1 сентября на уроке физкультуры

                Цветная осень за окном.  С вами мы гулять пойдем  Пригласить я вас хочу  На прогулку по лесу!  Солнышко осеннее,...

Нетрадиционный урок физкультуры

Нетрадиционный урок физкультуры с первоклассниками...

Весёлый урок физкультуры по ПДД

laquo;Весёлый урок физкультуры по ПДД» для детей старшего дошкольного возраста «Дорожная азбука». Проводиться в форме «Весёлых стартов» и игр....

Разминка на занятиях физкультурой с детьми с ОВЗ

Разминка (вводная часть) – это часть, которую ребенок будет выполнять на каждом занятии и она должна быть одинаковая....