Мониторинг обучающихся
опыты и эксперименты по физкультуре (подготовительная группа)

Обследование

В начале учебного года и в конце учебного года провела обследование физического развития детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности.

Мониторинговая деятельность предполагает: отслеживание динамики развития детей с ТНР, позволяет решать задачи развивающего обучения и адаптировать программу в соответствии с возможностями и способностями каждого ребенка.

 

Результаты мониторинга общего развития детей

подготовительной к школе группы «Петрушка»

компенсирующей направленности для обучающихся с ТНР   

за 2023-2024 учебный год

ОО «Физическое развитие»

2023-2024

учебный год

Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого

Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки

Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно

Начало года

29%

47%

24%

Конец года

0%

25%

75%

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_fizruk_gr._petrushka_2024_1.docx38.66 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет

инструктора по физической культуре Вайнер Виктории Алексеевны

о результатах работы в подготовительной к школе группе «Петрушка»,

для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

за 2023-2024 уч. год

п/п.

Направления работы

Сроки

выполнения

1.

Цель коррекционно-развивающей работы, задачи

Цель: сопровождение детей с ТНР, обеспечение условий, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья, всестороннего полноценного развития двигательных способностей, укрепления здоровья, закаливания организма.

В течение учебного года

Задачи:

  1. Создание условий для целесообразной двигательной активности.
  2. Формирование потребности в движении.
  3. Развитие мышечной силы, гибкости, выносливости.
  4. Воспитание выдержки, смелости, решительности, настойчивости, самостоятельности, инициативности, фантазии, творческих способностей.
  5. Закрепление поставленных учителем-логопедом звуков в свободной речи.
  6. Расширение представлений о здоровом образе жизни.

2.

Кадровое обеспечение

п/п

Ф.И.О.,

должность

Образование

Категория

Стаж работы

5.

Вайнер В.А.

инструктор по физкультуре

Высшее

б/к

2 года

3.

Контингент

Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями развития (ТНР) сформирована г.

4.

Направление работы

Обследование

В начале учебного года и в конце учебного года провела обследование физического развития детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности.

Мониторинговая деятельность предполагает: отслеживание динамики развития детей с ТНР, позволяет решать задачи развивающего обучения и адаптировать программу в соответствии с возможностями и способностями каждого ребенка.

Сентябрь 2023г.,

май 2024г.

Результаты мониторинга общего развития детей

подготовительной к школе группы «Петрушка»

компенсирующей направленности для обучающихся с ТНР

за 2023-2024 учебный год

ОО «Физическое развитие»

20232-2024

учебный год

Ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого

Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки

Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно

Начало года

29%

47%

24%

Конец года

0%

25%

75%

Организация и проведение занятий с детьми

Осуществлялась реализация АОП ДО на основе ФГОС ДО и ФАОП ДО.

в течение учебного

года

Занятия проводились по методическому комплекту для работы в подготовительной к школе группе, который соответствует «Комплексной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет

Н.В. Нищевой

в течение учебного

года

2023-2024 учебный год был насыщен интересными и разнообразными воспитательными мероприятиями. Совместно с педагогами детского сада были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

Праздники, досуги:

- Тематический досуг «Безопасный день знаний»

- Тематический досуг «День защитника Отечества»

- Тематический досуг «День Победы»

- День здоровья

#1075;.

#1075;.

#1075;.

#1075;.

Методическое направление

Выступила на педагогическом совете по теме «Стимулирование двигательной активности у обучающихся группы компенсирующей направленности»

Провела методическую консультацию «Как помочь дошкольнику с ТНР на занятиях по физической культуре»

#1075;.

#1075;.

Регулярно посещали ММО инструкторов по физической городского округа Ступино

в течение учебного года

Выступления на ММО, семинарах, проведение мастер-классов

Региональный уровень

Приняла участие в региональном семинаре для инструкторов по физической культуре по теме: «Применение здоровье сберегающих технологий в образовательной деятельности по физической культуре с использованием нестандартного оборудования», на котором выступила с докладом «Скалодром, как нетрадиционная технология для всестороннего развития детей в дошкольном образовательном учреждении»

#1075;.

Взаимосвязь с учителем-логопедом:

- Проводили совместную образовательную деятельность со всеми обучающимися с учетом их психофизических возможностей и индивидуальных особенностей.

- взаимодействовали по вопросам организации детей на праздниках, спортивных развлечениях, утренниках, речевых досугах и т.д.

в течение учебного года

5.

Работа с родителями:

Выступила на родительском собрании на тему:

- «Физическое воспитание обучающихся с ТНР»

#1075;.

Проводила консультации для родителей:

- «Движение – основа жизни»

- «Здоровые стопы и спина»

- «Физкультура дома»

#1075;.

#1075;.

#1075;.

Обновляла информационный стенд для родителей

еженедельно

Проводила индивидуальные беседы о проведении физкультурно-оздоровительной работы с детьми в детском саду и в домашних условиях

в течение учебного года

6.

Информационно-просветительское направление

Публикация статей (в сборниках, на профессиональных сайтах и т.д.)

Имею в социальной сети работников образования свой персональный сайт, на котором размещены консультации для родителей, конспекты занятий, фотографии праздников.

в течение учебного года

7.

Повышение квалификации

нет

8.

Аттестация педагогических кадров

Подготовка к аттестации на первую аттестационную категорию

апрель, 2025г.

9.

Создание условий для воспитания и обучения дошкольников

Оснащение спортивного уголка в группе.

Спортивный уголок оснащен атрибутами для подвижных и малоподвижных игр: маски, рули, кегли, мячи; для общеразвивающих упражнений: кубики, флажки, ленты. В текущем учебном году спортивный уголок пополнила массажными кольцами, которые хорошо тренируют мышцы рук и ног, активизируют работу головного мозга, развивают координацию и вестибулярный аппарат.

в течение учебного года

Провела систематизацию дидактического материала и пособий.

в течение учебного года

Изготовила дидактические игры и пособия для индивидуальной работы:

- «Гантели-конфетки» (для развития силы рук»

- «Посади бабочку на цветок» (для формирования навыков правильного дыхания)

в течение учебного года

10.

Награждения

нет

Заведующий МАДОУ ЦРР – д/с №21 «Надежда» ____________ /З.Б. Шишкина

Инструктор по физической культуре ____________/Вайнер В.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучающий семинар для педагогов "Мониторинг в ДОУ"

Обучающий семинар для педагогов как организовать мониторинг качества в ДОУ...

Результаты мониторинга "Личностные результаты обучающихся/воспитанников"

Результаты мониторинга "Личностные результаты обучающихся/воспитанников"...

Результаты мониторинга "Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников"

Результаты мониторинга "Метапредметные результаты обучающихся/воспитанников"...

Мониторинг определения комфорта обучающихся на занятиях творческих объединений

Мониторинг определения комфорта  обучающихся на занятиях творческих объединений...

Результаты освоения обучающихся образовательных программ по итогам мониторинга проведенных организацией

Физическое развитиеПознавательное развитиеСоциально-коммуникативное развитиеХудожественно-эстетическое развитиеРечевое развитие...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП

1.1.Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)...