план мероприятий на декаду здоровья «Без витаминов нам нельзя»
материал по физкультуре (старшая группа)
план мероприятий на декаду здоровья в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_meropriyatiy_na_dekadu_zdorovya.docx | 21.1 КБ |
Предварительный просмотр:
План мероприятий на декаду здоровья
«Без витаминов нам нельзя»
дата: | тема:
| Задачи:
| Содержание:
| Ответственные |
«Витамины в жизни человека» | - Формировать сознательно-бережное отношение к своему здоровью. Повторить правила Здоровья (движение, питание, режим, закаливание) - уточнить о значении витаминов в жизни человека | беседа о значении витамин в жизни людей. (А Б, С, Д) игра «Узнай и назови» назвать какие витамины находятся в и в каких продуктах. | Воспитатели | |
«Подружитесь с физкультурой!» | -продолжать формировать желание у детей осознанно заниматься физкультурой; - совершенствовать двигательные навыки -воспитывать умение преодолевать трудности, развивать настойчивость, стремление доводить дело до поставленной цели | просмотр презентации о зимних и летних видах спорта. спортивно-игровые эстафеты: «Мы – быстрые!», «Мы – сильные!», «Мы –спортивные!» | Инструктор по ФК | |
«Датчики моего настроения» | - сформировать у детей представления о своем настроении и его влиянии на состояние здоровья | Беседа: что такое настроение? Каким оно бывает и почему? Знакомство с «датчиком настроения в группе», правилами его работы. Игровые упражнения: изобрази «Жадину» «Рёвушку» «Радость» «Страх» «Любовь»; коммуникативные игры «Если нравится тебе»; «Ручеёк» | Педагог- психолог | |
«Где живут витамины?» | - дать детям более широкое понятие о пользе «витаминов» - обогащать словарный запас детей, связную речь | Беседа по вопросам: - для всем чего нужны витамины? - в каких продуктах они находятся? д/игра «Вредно-полезно»; рисование по теме: «Я люблю витамины! | Воспитатели | |
«Полезные и вредные продукты» | закрепить представления о том, какая еда полезная, какая вредная. Почему? Дать понятие о здоровом и правильном питании. - подвести детей к убеждению и пониманию противоречия «мне нравится эта еда, но она моему организму не полезна» - довести до осознания детей, что здоровье зависит от качества пищи, её разнообразия. | Побывать в «огороде» и в «саду» и выяснить, какие полезные растения там растут. Д/игра «Полезно – не полезно» (лото) | Воспитатели | |
«Я здоровье своё – берегу» | воспитывать желание вести здоровый образ жизни; - закрепить знания навыков личной гигиены - повторить золотые правила Здоровья | игра «Правильно – неверно!» (Повторение навыков гигиены) Викторина «Золотые правила здоровья!» (Презентация) игра «ЗОЖ» | Инструктор по ФК | |
«Релаксация | - Учить правильно расслабляться; - продолжать выполнять релаксационные упражнения. | Упражнения, направленные на релаксацию (техники расслабления) | Педагог - психолог | |
«НЕТ вредным привычкам!» | - Формировать сознательный отказ от вредных привычек - пропагандировать ЗОЖ для каждой семьи | Просмотр презентации о вредных привычках человека, знакомство с правилом «НЕТ – вредным привычкам» д/словесная игра «Да – Нет!» (мяч) развивающая игра «Ассоциации» | Плакаты, презентация, раздаточные карточки для д/игры, мяч | |
23.01 | «Без движения нам нельзя» | -продолжать формировать желание у детей осознанно заниматься физкультурой; - совершенствовать двигательные навыки -воспитывать умение преодолевать трудности, развивать настойчивость, стремление доводить дело до поставленной цели | просмотр презентации о зимних и видах спорта. спортивно-игровые эстафеты: 1.Спортивные тренировка! 2.Силачи 3.Мы баскетболисты! 4.Лыжная гонка | Инструктор по ФК |
24.01 | «Я здоровье своё – берегу» | - воспитывать желание вести здоровый образ жизни; - закрепить знания навыков личной гигиены - повторить золотые правила Здоровья | Д/игра «Правильно – неверно!» (Повторение навыков гигиены) Викторина «Золотые правила здоровья!» (Презентация) Развивающая игра «Ассоциация» (тематика ЗОЖ) | Инструктор по ФК |
Сдуй снежинку» | Учить детей правильному дыханию, -самостоятельно выполнять технику дыхательной гимнастики. | Игра: Надувание пузырей | Педагог - психолог | |
25.01 | Путешествие по станциям «В городе Здоровоград» | - пропагандировать ЗОЖ в каждой семье; - закрепить «Золотые правила здоровья» - побуждать к совместной творческой деятельности родителей и детей - воспитывать заботливое и бережное отношение друг к своему здоровью. | Игра-путешествие в «Страну Здоровья»: (с использованием карты-схемы передвижений) и составления агитплаката «Наш девиз – быть здоровыми!»; Защита семейных стенгазет. Вручение Сертификатов каждой семье, за успешное освоение программы «ЗОЖ», награждение за участие в выставке стенгазет | Выставка фотоколлажей «Мы выбираем ЗОЖ!» Инструктор по ФК |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План мероприятий на неделю здоровья
Коррекционно - развивающая деятельность учителя-дефектолога...
План мероприятий посвященных недели здоровья в МБДОУ д/с №4
Неделя здоровья в детском саду...
План мероприятий, посвященный Неделе здоровья.
План мероприятий, посвященный Неделе здоровья....
План мероприятий на день здоровья в доу.
План мероприятий расписан на целый день в детском саду присмотра и оздоровления....
план мероприятий в декаду пожарной безопасности во второй группе раннего возраста
план мероприятий в декаду пожарной безопасности во второй группе раннего возраста...
План мероприятий проведения НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ « НЕСКУЧНОГО ЗДОРОВЬЯ»
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников одна из основных целей педагогического процесса в ДОУ. Экологические проблемы, перенасыщение информацией, стрессовые ситуации — эти и многие другие...
План мероприятий к Дню здоровой семьи «Родители и я – здоровая семья!»
План мероприятий к Дню здоровой семьи «Родители и я – здоровая семья!»...