Конспект развлечения к 23 февраля подготовительная группа
материал по физкультуре (подготовительная группа)
История России богата знаменательными событиями. Во все века героизм, мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства.
Главными героями былин являлись богатыри- мужчины, защищавшие женщин, стариков и детей. Множество сказок, пословиц, поговорок и песен сложено о русском солдате, который умело и храбро воюет и при необходимости «из топора вкусную кашу варит».
И, конечно же, большинство детей хотят быть похожими на них: смелыми, храбрыми, сильными.
Воины, защитники Отечества есть практически в каждой семье, поэтому праздник—День защитника Отечества- считается всенародным. Оказывает наибольшее влияние на патриотическое воспитание детей подготовка и проведение праздников, развлечений, занятий, посвящённых Дням воинской славы. Организация и проведение таких праздников являются основными направлениями патриотического воспитания детей, способствующими развитию личности гражданина и воспитания долга защитника Отечества.
В данном сценарии показана работа воспитателя, музыкального руководителя по организации развлечения к 23 февраля; подобраны стихи, песни, загадки для работы с детьми.
Сценарий можно использовать в работе с детьми 6-7 лет воспитателями детских садов и музыкальными руководителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_23_fevralya.docx | 18.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для подготовительной группы «Спортивные состязания»
Цель мероприятия: прививать детям навыки здорового образа жизни, воспитывать соревновательный дух дошкольников.
Возраст детей: 6-7 лет (подготовительная группа)
Оборудование:
Мячи, кубики, кегли, обручи, мешочки с песком, гимнастические палки, флажки, корзины, 2 ложки, 2 кастрюли, картошка
Музыкальный материал:
*Торжественный марш
*Песни о празднике 23 февраля
*Фанфары
Ход праздника.
Звучат фанфары.
В зал под торжественный марш входят дети и выполняют перестроение, в руках флажки, цветы.
Вед.-Сегодня мы собрались, чтобы отметить День Защитника Отечества. Бойцы Российской армии стоят на страже мира. И многие из вас, ребята, хотят быть похожими на них- сильными, смелыми, трудолюбивыми.
День нашей армии сегодня,
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа!
Российской армии….
Все дети: -Привет!
1 ребёнок.-Родная армия сильна,
В боях непобедима.
На страже Родины она
Стоит несокрушимо.
2 ребёнок. –Мы любим армию свою,
Она- большая сила.
Она, бесстрашная в бою,
Всех недругов разбила.
3 ребёнок.-И песни мы о ней поём,
О доблестных походах.
Она хранит наш мирный дом,
Покой и труд народов.
Песня «Бравые солдаты»
Вед. –Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей, непобедимой!
Слава миру на земле!
Трубы громкие поют.
Нашей армии….
Все дети.- Салют!
(дети машут флажками, цветами).
Под марш дети садятся на места.
Вед.-Сегодня у нас не просто праздник, где мы будем прославлять наших отважных защитников. Здесь состоится честный поединок между двумя командами.
-Просим команды занять свои места.
(команды под марш становятся в 2 колонны).
Вед.- Прошу капитанов представить свои команды.
1 команда «Горячие сердца»
Девиз: -Мы дружные ребята,
Надёжные друзья.
Скучать вам не позволят
Горячие сердца.
2 команда «Молния»
Девиз: -Мы быстрые, как молния,
Привыкли побеждать.
И в этот раз попробуем,
Всех вас переиграть.
Вед. Оценивать игру наших команд будет справедливое жюри.
(представить членов жюри)
Вед. –Поддерживать наши команды будут зрители. Можно кричать, хлопать, топать ногами.
-Итак, мы начинаем.
-Чтобы приступить к соревнованиям предлагаю сначала размяться.
«Разминка»
-Каждая команда поочерёдно называет военные профессии. Кто больще.
(можно показывать иллюстрации).
Вед. – Провели разминку ловко,
Приступаем к тренировке.
1 эстафета «Самые ловкие»
(с мячом в руках добежать до кубика и возвратиться назад, передать мяч следующему игроку).
Вед. –Слово жюри.
(итоги 1 эстафеты)
Вед. 2 эстафета «Попади в цель»
(дети поочерёдно бегут змейкой вокруг кеглей, останавливаются у кубика, берут мешочек с песком и кидают в обруч).
Вед. –Слово жюри.
(итоги 2 эстафеты).
Вед. Мальчики, внимание!
Есть для вас ещё одно
Весёлое задание!
3 эстафета «Самые умелые»
(прокатить гимнастической палкой мяч до ориентира и обратно).
Вед.- Слово жюри.
(итоги 3 эстафеты)
Вед. –А теперь я объявляю конкурс капитанов «Минное поле»
(по залу расставлены кегли. По сигналу капитаны команд с закрытыми глазами собирают кегли).
Вед.- Слово жюри
(итоги конкурса капитанов).
Вед. А сейчас я предлагаю немного отдохнуть и поиграть в игру, которая называется «Сигнальщики».
Вот флажки- четыре цвета.
Нам игра знакома эта.
Флаг я жёлтый подниму-
Всех похлопать попрошу.
Флаг зелёный подниму-
Всех потопать попрошу.
Синий- будем мы молчать.
Красный- все «Ура!» кричать.
(играем три раза)
Вед. 4 эстафета «Перенеси снаряды»
(команды строятся цепочкой на расстоянии вытянутой руки друг от друга. На одном конце цепи стоит пустая корзина, на другой- с мячами. Участники по цепи передают снаряды на другой конец колонны. Кто быстрее).
Вед. _Слово жюри.
(Итоги 4 эстафеты).
Вед. 5 эстафета «Свари обед»
В армии есть пословица – «Как потопаешь, так и полопаешь».
-А умеете ли вы готовить пищу?
-Вам нужно взять картошку, положить её в ложку, добежать до кастрюли, бросить туда картошку и бежать обратно).
Вед. –Слово жюри.
(итоги 5 эстафеты).
Вед. 6 эстафета «Полоса препятствий»
Вед.- Солдаты должны быть смелыми, ловкими и выносливыми. И сейчас мы и проверим наших мальчиков в последнем конкурсе.
Нужно проползти по скамейке, продеть обруч через себя, перепрыгнуть через болото и вернуться обратно.
Вед.- Слово жюри.
(итоги 6 эстафеты).
Вед.- Солдаты в минуты отдыха всегда любили пошутить и посмеяться. И наша последняя эстафета тоже будет шуточной.
7 эстафета « Кто больше соберёт шаров»
(команды за 1 минуту должны собрать в штаны воздушные шарики. Штаны должны быть большими).
Вед. –Пока жюри подводит итоги последней эстафеты и всей игры, наши девочки приготовили для мальчиков музыкальный подарок.
Девочка. –Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем!
Вырастайте поскорей
И мужайте побыстрей!
Вед.- А сейчас мы предоставляем слово членам жюри
(итоги соревнований).
Музыкальный номер
Вед.- Отдохнули мы на славу!
Победили вы по праву.
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить всем рады!
(вручение подарков).
1 ребёнок. –Пусть не знают дети горя,
Пусть на всём земном просторе.
Дружно спеют урожаи,
Люди пусть войны не знают.
И улыбкой день встречают,
В небе голуби парят.
Под музыку дети уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в старшей/подготовительной группе «Приключения на Святки».
Цель: - расширять и обогащать знания детей о различных традициях русского народа, о его культуре.Программное содержание: - в игровой форме закрепить знания русских народных сказок;- поддержать интерес...
Конспект развлечения"ГЖЕЛЬКИЕ УЗОРЫ" подготовительная группа. Автор: ГАЯНОВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА
Оформление зала:стена оформлена по мотивам сюжета "чаепитие", в центре деревянная полочка, на ней салфетка с гжельским узором и гжельский чайник. По обе стороны полочки фигурки барышень с чашкам...
конспект развлечения для детей подготовительной группы "Звёздный час"
Цель: Уточнить знания детей о родной Белгородчине, воспитывать гордость за людей, прославивших ее....
Конспект развлечения для детей подготовительной группы Тема: « Марийский край – земля Онара »
Развлечение для детей...
"Яблочный спас"-конспект развлечения для детей подготовительной группы
Цели: Формировать чувство причастности к истории Родины через знакомство с народными праздниками и традициями Накапливать опыт восприятия произведений малых фольклорных жанров Совершенс...
План конспект развлечения для детей подготовительной группы Тема: «Мои любимые сказки»
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по познававтельному развитию детей...
Конспект развлечения для детей подготовительной группы "Мир сказок Г.Х.Андерсена"
Развлечение направлено на раскрытие творческого потенциала детей. На создание обстановки радости и успешности....