Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста «Прогулка с зайчиком в зимний лес».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Программное содержание:
1. Укреплять физическое и психическое здоровье; упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;
формировать умение выполнять прыжки на двух ногах;
2. Развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений.
3. Воспитывать интерес к занятию физической культурой; вызывать радость и удовольствие от совместных игровых действий; воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizicheskaya_kultura.docx | 20.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №34» города Бийска Алтайского края
Конспект
физкультурного занятия
во второй группе раннего возраста
«Прогулка с зайчиком в зимний лес».
Выполнили:
Евсеева Виктория Александровна
МБОУ «СОШ №34» второй корпус,
инструктор по физической культуре
Землянухина Елена Викторовна
МБОУ «СОШ №34» второй корпус,
старший воспитатель
Бийск, 2024 г.
Образовательная область: физическое развитие.
Психолого-педагогическая технология инклюзивного образования в ДОО: игровая технология.
Вид нарушения ОВЗ: нарушение опорно-двигательного аппарата.
Тема: «Прогулка с зайчиком в зимний лес».
Программное содержание:
1. Укреплять физическое и психическое здоровье; упражнять в умении ходить и бегать друг за другом;
формировать умение выполнять прыжки на двух ногах;
2. Развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве, координацию и ритмичность движений.
3. Воспитывать интерес к занятию физической культурой; вызывать радость и удовольствие от совместных игровых действий; воспитывать смелость и уверенность при ходьбе по ограниченной плоскости.
Время проведения: 10 минут.
Оборудование: снежинки - по 2 на каждого ребенка; мягкая игрушка – «Зайка»; ребристая доска; 2 скакалки; стульчики.
Ход занятия:
Части организованной образовательной деятельности | Содержание | Дозировка, темп, дыхание | Организационно-методические указания |
Вводная часть. Основная часть. Заключительная часть. | 1.Организационный момент: 2.Дети идут друг за другом. Воспитатель идёт спиной вперёд, несёт в руке Зайца и предлагает смотреть на него. 3.Дети топают. 4.Прыжки с продвижением вперёд. 5.Корригирующая ходьба по массажным дорожкам, упражнение на профилактику плоскостопия. 6.Бег друг за другом. 1.«Показали – спрятали снежинки». 2. «Прыгаем как зайки возле снежинок» . 3. «Подул ветерок на листочки». Основные виды движений. 1. Коррекционно-развивающее упражнение «Ходьба по ребристой доске». 2. Коррекционно-развивающее упражнение «Ползание по дорожке». | 30 секунд. 4 раза. 15-20 секунд. 2-3 раза. 2-3 раза. | - Ребята, к нам в гости сегодня пришёл Зайка! (воспитатель показывает игрушку зайца) Он приглашает вас на прогулку в зимний лес. Пойдёмте с Зайчиком гулять? По дорожке мы шагаем, Громко топать начинаем. Через маленький сугроб Прыг-скок, прыг- скок! По снежочку мы идем, И совсем не устаём! Ну а если не устали, быстро- быстро побежали! Вот мы оказались на лесной зимней полянке. Посмотрите, сколько здесь снежинок! Возьмите каждый по две снежинки, мы с ними поиграем! А зайка посмотрит, как ребята умеют играть со снежинками (Дети стоят врассыпную лицом к воспитателю, в руках у каждого 2 снежинки). - Покажите, где ваши снежинки! А теперь спрячем их! Где снежинки? Спрятались! А теперь, где снежинки? Вот они! -А теперь давайте положим снежинки на пол и попрыгаем возле снежинок как зайчики! Давайте подарим красивые снежинки Зайке! (дети кладут снежинки в корзину). Вот как весело мы поиграли со снежинками, молодцы! Пойдёмте дальше гулять по лесу. -Вот и речка на пути, надо речку перейти! Зайка убежал вперёд и за мостиком ждёт нас. -Давайте перейдем мостик вслед за зайчиком. (Воспитатель показывает, как зайчик переходит через мостик. Дети проходят по ребристой доске вслед за зайцем и садятся на стул-пенек. - Ой, зайчик убежал в дремучие заросли, там много низких деревьев и веток, никак не пройти, можно только проползти! Давайте проползем за зайчиком! (Ползание по дорожке между двумя линиями (ширина50 см)). -Ребята, начинается сильный снег, метель! Гимнастика «Ветер» (дети повторяют движения за воспитателем). -Ветер тучу-мельницу Крутит во весь дух, И на землю стелется Белый-белый пух. (Дети крутятся вокруг своей оси Встряхивают ладошки ). - Молодцы ребята! Ох, какая сильная метель! Как много снега! Заиньке пора прятаться в норку, а мы вернемся к себе в группу! Спасибо, зайчик за интересную прогулку! До свидания! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Прогулка с Зайчиком в зимний лес»
Занятие по физкультуре для детей от 1 до 2 лет. Тема: Зима; ползание, ходьба в прямом направлении...
Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста "Солнышко пригревает"
Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста "Солнышко пригревает"....
Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста
Тема: «Мы – солнечные лучики»...
Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста.
Котик в гостях у ребят...
Конспект игры-занятия во второй группе раннего возраста по правилам дорожного движения «Зайчик в гостях у малышей»
Конспект игры-занятия во второй группе раннего возраста по правилам дорожного движения «Зайчик в гостях у малышей»...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста "Прогулка по осеннему лесу. В гости к Ёжику"
Познакомить детей с особенностями живой природы, учить понимать поведение и повадки животных, воспитывать интерес к природе, доброе отношение ко всему живому....
Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста "Прогулка в лесу"
Конспект проведения итогового занятия во второй группе раннего возраста "Прогулка в лесу"....