Физкультурный досуг Тема: «Веселье на лесной полянке».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Физкультурный досуг
Тема: «Веселье на лесной полянке». МБДОУ "Приморский детский сад" 2022 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnyy_dosug_2022.docx | 22.13 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Приморский детский сад»
Физкультурный досуг для детей раннего возраста
Тема: «Веселье на лесной полянке».
Программные задачи: Образовательные: формировать умение сохранять устойчивое положение тела, ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованным, движениями рук и ног; закреплять умения прыжкам на двух ногах на месте; способствовать развитию умений детей играть в подвижные игры. Оздоровительные: прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность; формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Воспитательные: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
Оборудование: костюм медведя, верёвки, обручи, ребристая доска, большая волшебная конфета, конфеты для угощения ,шишки, корзинка ,музыка, домик ,деревья, (.Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.)
Ход:
1 Ведущая: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт Лапу сладкую сосёт, А ещё, он любит мёд!» Кто это? (Медведь)
Давайте прочитаем письмо.
«Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! Помогите мне, найдите её, пожалуйста!»
Поможем, ребята? Ну, тогда давайте все вместе отправимся в лес на помощь медведю.
Отправляемся вперед, Много вас открытий ждет. Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба) Мостик в стороны качался А под ним ручей смеялся, На носочках мы пойдем,
На тот берег перейдем (ходьба на носках) Друг за другом мы идем И к болоту подойдем, Перейдем преграду вмиг И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах)
Вновь шагаем, мы шагаем, Руки выше поднимаем, Голову не опускаем, Дышим ровно, глубоко. Видишь, как идти легко (поднимают руки вверх через стороны).
- Ведущая: Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, не видно медведя! Пошлите искать его берлогу.
Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, перепрыгнуть по кочкам через болото, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки.
(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
1. Ходьба по ребристой дорожке.
2. Перепрыгивание из обруча в обруч.
3.Ползание под верёвкой.
4. Принеси шишку в корзину.
(Появляется медведь под музыку)
Медведь: Здравствуйте, ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты. А поиграйте со мной.
«Мишка»
1.Мишка вылез из берлоги, Огляделся на пороге (повороты влево-вправо)
2.Чтоб скорей набраться сил, Головой медведь крутил (вращение головой)
3.Наклонился взад, вперед Вот он по лесу идет (наклоны туловища)
4.Он малинку собирает И в кусточки приседает (приседания).
5.Мишка шел, шел, шел (ходьба) На лужайку пришел.
6.Он попрыгал на лужайке (прыжки на двух ногах.) Быстро, ловко, словно зайка.
Медведь: Ребята, а вы хотите поиграть в мою любимую игру.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге. Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. (Начинается игра, и дети выходят из дома со словами):
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика). А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения). Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.
1 Ведущий: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение. 2.Ведущий: Нам с ребятами очень понравилось играть с тобой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг «Осень на лесной полянке» для детей средней группы.
Физкультурный досуг «Осень на лесной полянке» для детей средней группы. Программное содержание: создать праздничное настроение у детей, предоставить детям возможность применять двигательны...
Физкультурное развлечение «Осень на лесной полянке»
Физкультурное развлечение «Осень на лесной полянке»...
Физкультурный досуг "Осень на лесной полянке" в средней группе
Цель: Учить действовать сообща, укреплять здоровье детей. Задачи: Развивать физические качества: скорость, выносливость, координацию движений. Формировать у детей потребность в двигательной активности...
Физкультурный досуг «Осень на лесной полянке» для детей средней группы «Звездочки» №3
Программное содержание: создать праздничное настроение у детей, предоставить детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на физкультурных занятиях, формировать потребность ...
Физкультурно-тематическое развлечение «На лесной полянке » для детей средней группы
Физкультурно-тематическое развлечение «На лесной полянке » для детей средней группы...
Физкультурный досуг для детей раннего возраста . Тема: «Веселье на лесной полянке»
Программные задачи:Образовательные: Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованным, движениями рук и ног; Закреплять умения пры...