конспект интегрированного физкультурного досуга в старшей группе на тему:"Как мишка решил спортом заняться"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Ирина Владимировна Носенко

Сотрудничество специалистов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_fizkulturnogo_dosuga_ko_dnyu_medvedya.docx197.1 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «МАРГАРИТКА»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

140053 Московская область, город Котельники, Яничкин проезд, д. 11.

тел.(498) 659-89-02, тел./факс (495) 659-89-01

         http://dsmargaritka@yandex.ru                                               http://margaritka-kotel.edumsko.ru

КОНСПЕКТ

Интегрированного физкультурного досуга

на тему:

 «Как мишка решил спортом заняться»

старшая группа

компенсирующей направленности № 5 «Затейники»

Изображение выглядит как пол, человек, внутренний, спорт  Автоматически созданное описание

Подготовили и провели:

Учитель-логопед

 высшей квалификационной категории

Алексеева Е.Е.

Инструктор по физической культуре

Носенко И.В.

Воспитатель первой квалификационной категории

Алмаева Е.Н.

.

.

г. Котельники

13.12.2021 г.

Цель: Приобщение детей к спорту и мотивация к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • Создание условий для физического развития и активного отдыха детей;
  • Формирование воздушной струи и длительного плавного выдоха;
  • Развитие мелкой и общей моторики;
  • Обобщение знаний детей о здоровом и правильном питании;
  • Развитие интереса к спорту и спортивным играм.

Оборудование: письмо, елочка для медведя, лыжи, медведь плоскостной для развития воздушной струи, хоккейные клюшки, шайбы на две команды, кубики препятствия, ворота на две команды

Предварительная работа: выучить стихотворение про здоровье.

Ход досуга

  1. Орг. Момент.

Инструктор: Ребята, что необходимо делать чтобы быть здоровыми и сильными?

Дети:

Чтоб здоровым оставаться,

Зарядкой нужно заниматься.

На зарядку становись!

С утра здоровьем зарядись!

  1. Сообщение темы НОД.

Инструктор: Дети к нам пришло письмо. Отгадайте от кого.

Я немного толстоват.
Я немного косолап
Вы не знаете ребята,
Кто же в этом виноват?

Инструктор: Правильно от медведя. Медведь пишет, что он не хочет больше быть косолапым, толстым и неуклюжим. Ведь у него в лесу нет мячей, нет скакалок, нет обручей, нет даже скамейки. Что же ему делать?

Дети: Мишке надо заняться физкультурой, спортом, делать зарядку.

Инструктор: Давайте отправимся к Мишке в лес и покажем ему, как надо заниматься спортом, и что для этого надо.

  1. Упражнение «Идут в лес»

Инструктор:

Мы шагаем друг за другом
Лесом и зимним лугом.
Носом глубоко дышите
Спинки ровненько держите!

  1. Работа над темой НОД.

Дети заходят в «лес» и видят медведя, который спит под кустом.

Инструктор:

Эй, Медведушка, вставай,
Для лап зарядку начинай
Лапы чтоб не уставали. 
Чтоб зимой не замерзали.

(Медведь просыпается и вместе с детьми начинает заниматься).

  1. Разминка с медведем.
  2. Подвижная игра «Мишка - лежебока»

Инструктор: Мы с вами вышли на поляну. Ребята, давайте поиграем с мишкой.

Мишка, мишка – лежебока
Хватит спать, хватит спать
Мы хотим с тобою мишка
Поиграть, поиграть
Ты веселых ребятишек
Догоняй, догоняй
Ну-ка Мишка, ну-ка Мишка
Нас поймай, нас поймай.

Дети подходят к Мишке и убегают, Мишка их догоняет

  1. Эстафета «Прокатись на лыжах»

Медведь: Ребята я очень люблю спать. Давайте поиграем в игру «разбуди мишку»

  1. Выработка воздушной струи «Разбуди мишку»
  2. Подвижная игра «У медведя во бору»
  3. Пальчиковая игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу гулял

Для своей берлоги место выбирал.

Под сосной высокой

землю стал копать,

Выкопал берлогу и улёгся спать.

Звёздочки – снежинки падали с небес

Замело дорожки, и дома, и лес

И деревья ветер зиму всю качал

И всю зиму мишка сладко-сладко спал

(пальцами изображается походка вперевалочку).

(домик из пальчиков, ладошка ко лбу)

(пальцы растопырены - сосна)

(ладошки копают)

(ладошки под щечку)

(ручки поднимают кверху и, шевеля пальчиками, медленно опускают вниз).

(волнистыми движениями показывают как покрывается земля).

(руками изображают качающиеся ветки).

(сложенные ладошки под щекой, глазки закрыты).

  1. Игра «Хоккей»

  1. Итог НОД.

Медведь: 

Вот спасибо, ребятишки
Благодарен детям Мишка
Быть спортсменом я хочу,
И братишку научу
Спортом заниматься и в ручье купаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого физкультурного досуга в старшей группе «Поход в весенний лес».

Конспект открытого физкультурного досуга в старшей  группе «Поход в весенний лес»Проведено на ГМО учителей-дефектологов.Программное содержание:1.    Образовательные задачи:1.1...

Конспект физкультурного досуга в старшей группе на тему "Кто быстрее"

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество».Цель: Продолжать развивать детей физически (сила, ловкость, быстрота, выносливость) и ...

Методическая разработка Физкультурного досуга в старшей группе По теме: «Приключение в сказочном королевстве»

Цели :·     Уточнить и закрепить знания детей  с понятиями «полезная и вредная еда для здоровья», происхождении продуктов питания. Дать детям знания о пользе продуктов п...

Конспект Физкультурного досуга для старшей группы по теме" Праздничный парад"

Конспект содержит:Основную часть , эстафеты и игры....

Конспект Физкультурного досуга для старшей группы по теме" Игры разных народов"

Конспект физкультурного досуга содержит: Разминку и игры разных народов мира, такие как: Дагестанская игра  с платочком, Русская -Народная игра " Гуси лебеди" и так же Удмуртскую и...

Конспект Физкультурного досуга для старшей группы по теме " Зимние игры"

Конспект содержит:- Основную часть- ОРУ- Спортивную викторину- Эстафеты...